4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устанавливаются автосигнализации

Как устанавливаются автосигнализации?

Основные принципы установки автомобильных сигнализаций

Все современные автомобили очень сильно завязаны на электронике. Автомобиль наполнен потребителями электроэнергии и проводами, соединяющими их с аккумулятором. Можете ли вы себе представить, что в Вашем автомобиле проложено около 30-40кг проводов? Именно из-за такого большого количества электроники установка сигнализации может стать кошмаром для неподготовленного человека.
Чтобы не допустить ошибок, мы руководствуемся следующими принципами:

  1. Надежность работы
    От скрытности блока сигнализации, места установки сирены и многих других факторов напрямую зависит безопасность автомобиля. Для сохранности блока сигнализации мы прячем его в самые потаенные уголки автомобиля — так угонщикам придется очень долго его искать, даже если они проникнут в салон автомобиля. Все провода и блокировки прячутся в штатной проводке — найти несколько нужных проводов гораздо сложнее, если они спрятаны в большую косу похожих проводов. Сирены устанавливаются нами так, чтобы злоумышленники не могли их отключить из-под машины. Все эти и многие другие факторы учитываются нашими мастерами при защите Вашего автомобиля.
  2. Минимальное вмешательство в штатную проводку
    Золотое правило установки: «меньше — лучше». Мы не проводим ненужных проводов и не подключаем то, что подключать не нужно. При возможности реализовать какие-либо функции по цифровым шинам вместо аналогового подключения, мы используем эту возможность, а не проводим по всему автомобилю новые провода — их там итак достаточно. Сигнализация не должна нарушать корректность работы всей остальной электроники в автомобиле. Устанавливая сигнализацию, мы заботимся о том, чтобы она была приятным дополнением к автомобилю, а не лишней проблемой на Вашу голову.
  3. Качество
    Практически все подключения к штатной проводке производятся посредством пайки. От надежного соединения проводов зависит корректная работа всей сигнализации, поэтому мы бережно спаиваем каждое соединение так, чтобы исключить любые поломки и неисправности. Кроме того, многое зависит от качества изоляции проводов. Мы исключаем любое вмешательство в работу сигнализации, используя в качестве изоляционного материала изоленту и термоусадки. Никакие внешние факторы не поставят под угрозу сохранность Вашего автомобиля — мы об этом позаботились.

Как производится установка сигнализации?

Установка сигнализации — сложный многоэтапный процесс, однако, для опытных мастеров нашего установочного центра он не представляет никакой сложности. Скорее наоборот, для них это творческое занятие — найти самый надежный способ защитить автомобиль и обхитрить всех угонщиков.

Подготовка к установке
Первый этап очень важен — подготовка к установке сигнализации. На этом этапе мастер разбирает пластиковую обшивку автомобиля в передней части автомобиля, чтобы найти наилучшее место для блока сигнализации. Очень важно выбрать наиболее скрытное и потаенное место, чтобы обеспечить работу блока сигнализации, а значит и сигнализации в целом. Вместе с тем мастеру нужно учесть расстояние до точек подключения к штатной проводке — нельзя запрятать сигнализацию слишком далеко, потому что тогда провода могут не дотянуться и придется их наращивать, а это лишние провода и лишняя пайка (см. пункт 2 принципов установки). Когда мастер выбрал оптимальное место, он подготавливает сигнализацию к установке: подключает провода к блоку, собирает все провода в одну косу, чтобы все аккуратно и органично вписалось в проводку автомобиля.

Установка сигнализации
Далее установщик устанавливает блок сигнализации в выбранное место и крепко фиксирует его, чтобы ничего не болталось и не гремело. Обычно сначала подключаются провода в салоне, а потом — под капотом. В салоне сигнализация подключается к цифровой шине (CAN/LIN), а если таковой не имеется, аналоговым способом к каждому устройству: центральный замок, габариты, и многие другие. При установке сигнализации с автозапуском сигнализация так же подключается к зажиганию. Тем временем под капотом устанавливается и подключается концевик капота и сирена, сирена обязательно рупором вниз — так в нее не затечет вода.

Читайте так же:
Установка сигнализации пандора вао

Проверка
Когда все подключено и установлено, прежде чем обратно все собирать, мастер проверяет работу сигнализации на предмет ошибок и неисправностей. Мы внимательно проверяем каждую функцию сигнализации так, как если бы сами ей пользовались. После тщательной проверки мастер прячет все провода в штатные косы и собирает обшивку автомобиля. Установка закончена — теперь Ваш автомобиль под надежной защитой.
Сирена

Почему Вы должны выбрать именно нас?

Установка сигнализации — непростое дело, требующее предельной внимательности и аккуратности. Большинство установщиков подходят к этому пренебрежительно, забывая о исходной цели их работы. Мы всегда помним о том, что наша задача — надежно защитить Ваш автомобиль от угона, поэтому мы так внимательно подходим к установке автосигнализаций. Наши мастера — пример компетенции и внимания к деталям. Нам важно, чтобы Ваш автомобиль был защищен.

На что обратить внимание при установке автосигнализации

Уважаемые читатели, в этой статье мы расскажем Вам об основных аспектах процесса установки автосигнализации на легковой автомобиль. Мы считаем, что эта информация может быть полезной многим потенциальным владельцам охранной системы, а именно: позволит Вам с большей уверенностью приступить к выбору устройства, а также провести контроль монтажа оборудования в установочном центре.

Установка автосигнализации – это долгий и трудоемкий процесс, требующий от специалиста высокого уровня подготовки и, желательно, опыта работы с аналогичными Вашему автомобилями, ведь каждый производитель собирает свою продукцию с применением уникальных технологий. Допуская к работе неквалифицированного или неопытного работника, Вы рискуете либо некорректной настройкой автосигнализации, либо повреждением своего авто.

Процесс установки автосигнализации можно разделить на два этапа: размещение и подключение компонентов системы, программирование и диагностика.

Размещение и подключение

Для понимания того, что такое установка автосигнализации, Вам нужно, в первую очередь, представлять особенности размещения основных компонентов автосигнализации, среди которых: центральный блок, модуль приемопередатчика, светодиодный индикатор, сирена и датчик температуры.

Центральный блок сигнализации рекомендуется размещать в труднодоступном месте салона автомобиля, например, за приборной панелью. Центральный блок следует плотно закреплять вдали от нагревающихся элементов системы отопления, так как блок оборудован датчиком температуры салона. В противном случае, работа системы, связанная с автозапуском двигателя, может быть некорректной. Устройство обладает достаточно герметичным корпусом, что, в случае крайней необходимости, позволит разместить его вне салона. При таком типе монтажа проконтролируйте положение блока: блок должен быть расположен разъемами вниз.

Модуль приемопередатчика. Один из наиболее важных элементов системы. Он отвечает за наличие и качество связи пульта управления с центральным блоком. Компания StarLine рекомендует размещать данный компонент на ветровом стекле автомобиля или под приборной панелью. При этом следует иметь в виду некоторые особенности монтажа: устройство следует разместить более чем в 5 см от металлических элементов кузова, датчика дождя или датчика освещенности, а также не рекомендуется размещение модуля под солнцезащитной полосой или тонировкой. Выполнение всех рекомендаций позволит добиться максимального качества связи пульта управления и сигнализации. В модуле приемопередатчика размещены датчики удара и наклона. Для корректной работы датчиков, устройство не следует размещать на пластиковых элементах автомобиля.

Таким образом, самое надежное место для приемопередатчика – ветровое стекло.

Светодиодный индикатор – это та часть системы, которая отвечает за регистрацию активного или неактивного режима охраны. При активном режиме светодиодный индикатор будет загораться через равные интервалы времени; при открытии дверей или срабатывании сигнализации, частота мерцаний значительно возрастет. Размещать индикатор можно в любом месте салона автомобиля. Единственная рекомендация: индикатор должен быть хорошо виден, когда Вы вне автомобиля.

Читайте так же:
Установка сигнализации neotech отзывы

Сирена – это первый рубеж защиты Вашего автомобиля. При попытке несанкционированного доступа, сирена начнет издавать громкий сигнал, привлекая к автомобилю внимание. Правильная установка этого компонента автосигнализации должна проводится в соответствии со следующими рекомендациями:

  • рупор сирены должен быть направлен вниз. Это предотвратит попадание влаги;
  • устройство следует разместить на значительном удалении от выпускного коллектора и других источников тепла;
  • провода, связывающие сирену с центральным блоком, не должны быть доступны при проникновении под автомобиль;
  • при подключении автономной сирены следует устанавливать дополнительный 3-амперный предохранитель, а также обеспечить легкий доступ к замочной скважине её отключения;
  • проводка не должна касаться движущихся элементов.

Датчик температуры двигателя. Маленькое и простое устройство, от которого зависит качество работы системы автозапуска двигателя. Неправильно установленный датчик обеспечит либо недостаточный прогрев, либо излишнее время работы двигателя. Датчик рекомендуется закреплять стяжками на патрубке системы охлаждения (патрубок малого круга) или с использованием имеющихся резьбовых соединений рядом с блоком двигателя (но не на стороне выпускного коллектора). Также следует проконтролировать, чтобы металлический корпус датчика температуры не был сдавлен болтом или любым другим креплением.

Помимо размещения компонентов, следует правильно произвести их подключение (в соответствии со схемой подключения, которая поставляется с каждой сигнализацией) к центральному блоку автосигнализации. Компанией StarLine выпускается несколько разновидностей центральных блоков, различия которых обусловлены поколением автосигнализации, наличием или отсутствием системы автозапуска, типом подключения к системе автомобиля (цифровая шина или аналог). Подключение компонентов системы проводится только после их окончательного монтажа.

Помимо описанных выше, специалист должен соблюсти и некоторые дополнительные рекомендации:

  • необходимо убедится в исправности цепей электрооборудования автомобиля;
  • проверить авто на наличие ошибок («Сheck engine»,«Аirbag» и др.);
  • все провода системы должны быть расположены вдали от источников электрических помех (катушка зажигания, высоковольтные провода и т.п.);
  • все дополнительные реле должны быть шунтированы диодами;
  • при установке концевых датчиков капота и багажника проверьте правильность их работы: при закрытом положении зазор между контактами датчика не должен быть менее 3 мм. При другом значении велика вероятность ложных тревог.

Если Вам необходима более подробная информация, то рекомендуем обратиться к спецификации Вашего устройства.

Программирование и диагностика

После установки и подключения сигнализации происходит этап программирования и диагностики. Программирование автосигнализации означает установку в центральный блок программного обеспечения, которое обеспечит правильное и слаженное функционирование автосигнализации и штатной системы автомобиля. Залогом успешного программирования является правильный выбор программного обеспечения, ведь тип ПО зависит не только от функциональных особенностей выбранного Вами устройства (наличие автозапуска, GSM, GPS, замка капота, реле блокировки и др.), но и от типа автомобиля. На сегодняшний день компанией StarLine разработано ПО для более чем трехсот реализуемых на территории РФ моделей автомобилей. Данный этап особенно важен при подключение через цифровые шины CAN/LIN.

Перед сдачей автомобиля владельцу необходимо проверить работоспособность всех систем. Например, если Ваше устройство поддерживает функцию автозапуска, то, скорее всего, должны присутствовать программируемые системы управления подогревом зеркал, стекол и сидений. Также почти все системы StarLine осуществляют автоматическое складывание зеркал, управление функцией «проводить водителя», авторизацию по Bluetooth или PIN-коду. Иначе говоря, следует изучить техническое описание Вашего устройства и проверить все системы. Если что-то не работает, то, скорее всего, проблема в программировании.

Итак, мы вкратце рассказали Вам об основных аспектах процесса установки автосигнализации. Надеемся, полученная информация поможет Вам найти хороших специалистов и провести качественную установку охранного оборудования с сохранением дилерской гарантии.

Рекомендации по монтажу охранной сигнализации

Рекомендации по монтажу сигнализации

Хватит маячить, рекомендации по монтажу

Здравствуйте! Сегодня я бы хотел развить тему, которая больше касается организаций и частных лиц, которые занимаются установкой охранных систем. А именно о рекомендациях по монтажу систем охранной сигнализации, которые планируются подключаться на пульт охранной фирмы.

Читайте так же:
Установка сигнализации на lexus 470

Но, думаю, эта информация будет интересна и клиенту, на объекте которого проводится (ну, или как минимум планируется проводиться) данный вид работ. Поэтому, как всегда, постараюсь каждый пункт подробно описать еще и своими словами.

Соответственно может возникнуть вопрос: — для чего публиковать рекомендации по монтажу, если все охранные фирмы сами занимаются данным видом работ? Скажу так: — не все и не всегда. Многие компании зачастую сотрудничают с монтажными организациями либо с частными лицами, так как свой полноценный монтажный отдел содержать бывает накладно, ведь штатным работникам нужно платить постоянно, а монтажным компаниям можно платить исключительно за объем выполненных работ. Вот.

Еще хочу сказать, что рекомендации придуманы не просто так, а с вполне конкретной целью, можно даже сказать корыстным умыслом (в хорошем смысле этого слова:))). Они предназначены для того, чтобы между двумя структурами, монтажной и которая будет обслуживать сигнализацию в будущем, не возникало разногласий. А это, соответственно, положительно влияет на всю услугу пультовой охраны в целом.

Ну а теперь, перехожу непосредственно к рекомендациям

Максимальное количество извещателей в шлейфе – 3 (при условии их нахождения на одном этаже, в одной комнате, на одной стороне:фасаде или тыле).

Это нужно это для того, чтобы оператор пульта, при поступлении сигнала, мог понять в какую часть помещения осуществляется проникновение, ведь на экране компьютера отображается только номер шлейфа (пара проводов, к которым подключены датчики) и к какой части помещения он относится, ну и конечно же сколько датчиков к нему подключено. Естественно, если охраняемое помещение достаточно большое, например склад, и все датчики будут находится в одном шлейфе, то оператор не сможет скорректировать работу прибывшего наряда ГМР. Пока те будут осматривать фасад, воры спокойно смогут вынести все через тыл здания.

С точки зрения обслуживания, опять таки, если какой-либо датчик выйдет из строя (техника, как ни странно, иногда ломается) и будет давать ложные сработки, то его будет очень тяжело вычислить, т.к. «неисправность» будет присвоена всему шлейфу, а не конкретному датчику.

Шлейф должен состоять из извещателей одного типа (либо ДРС, либо СМК, либо ИК и т.д.).

  • ДРСдатчик разбития стекла,
  • СМК — датчик магнитоконтактный (на открывания дверей и окон),
  • ИКинфракрасный (датчик движения, объем помещения).

При включении в шлейф нескольких извещателей рекомендуется располагать их в относительной близости друг к другу (не на разных этажах, не в разных концах помещения/здания).

Тут, я думаю, уже все понятно. Не хочу повторяться лишний раз.

Все соединения рекомендуется пропаивать, зачищенные концы проводов, пролуживать (в т.ч. концы зажатые под винт в датчиках и в ППК).

Это влияет на качество сигнала от датчиков к прибору приемо-контрольному. Наличие скруток вместо пайки, ну уж никак не отразится в положительную сторону на качестве передаваемых сигналов.

Питание 220В к ППК подводить кабелем ПВС или ШВВП сечением минимум 2*0,5.

Стандартные кабеля для подключения питания.Чтобы правильно подобрать сечение кабеля нужно знать некоторые характеристики, такие как величина токовой нагрузки, напряжение сети, мощность потребителя электроэнергии. Я не буду углубляться в формулы, поэтому просто запомните — сечение проводов питающего кабеля должно быть не менее 0,5 мм.

Подключение адаптеров и системных клавиатур (АД-8, АД-3, КС-8, КС-16, КЖ), выполнять сетевым кабелем «FTP-5».

Все вышеперечисленные устройства являются адресными, то есть передача информации между ними и прибором осуществляется посредством протокола, очень похожего на компьютерный протокол TCP/IP. Соответственно, для качественного прохождения сигнала необходим сетевой кабель. Обычные кабеля, пускай и 8-жильные, для этой цели не подходят, т.к. у них будет большее затухание.

В случае необходимости вынесения антенны за пределы охраняемого помещения предусмотреть пару проводов для ее блокировки.

Делается это для того, чтобы была возможность заблокировать антенну, вынесенную за пределы охраняемого помещения, на срыв. Т.е. о том что эту самую антенну кто-то пытается сорвать, мы должны узнать раньше, чем пропадет связь с объектом, и конечно же среагировать на такое противоправное действие.

На момент сдачи объекта на пульт охраны желательно иметь схему с расстановкой оборудования и указанием шлейфов охранной сигнализации.

Это очень сократит время, необходимое при подключении нового объекта на пульт, тем более если объект большой. Кто пытался вычислить сгоревшую лампочку в елочной гирлянде — тот поймет:)))

Извещатели движения желательно располагать не выше 2,70 м.

Все упирается в удобство осуществления технического обслуживания. Понимаете ли… инженерам тяжело ездить со своей лестницей-стремянкой в общественном транспорте. А если их всех обеспечить служебным транспортом, то и стоимость услуги возрастет. В общем, должна быть золотая середина.

Извещатели разбития стекла распологать в направлении окон, не превышая допустимого расстояния от них, в соответствии с паспортными данными извещателя.

Устанавливайте датчики разбития стекла так, как описано в технической документации к ним.

На металлические двери/ворота рекомендуется устанавливать только извещатели магнитоконтактные, предназначенные для установки на металлические поверхности («липучки» желательно не устанавливать).

С этим пунктом тоже думаю все ясно, кто оборудование для сигнализации устанавливает, тот знает перечень датчиков и их специфику.

Извещатели магнитоконнтактные на липкой основе устанавливать преимущественно только на металло-пластиковые поверхности (желательно прикручивать на саморезы).

Действительно, товарищи монтажники, прикручивайте СМК. А то ведь бывают случаи когда кто-то зацепил по неосторожности датчик на двери, а он взял и отлетел. Обычно, в таких ситуациях, человек не замечает поломки, и не вызывает наших инженеров вовремя. Вся полнота трагедии ощущается в тот момент, когда наш клиент пытается поставиться под охрану, но у него ничего не получается. В результате он не может уйти вовремя домой, ждет когда наш дежурный инженер вечером, в час-пик, по пробкам доберется на его объект. Короче, потраченное время и нервы только из-за того, что не прикручен датчик.

Все оконечные резисторы устанавливать в конце шлейфа (не в ППК).

Если оконечные резисторы будут установлены в прибор, то при коротком замыкании, оборудование не покажет неисправность шлейфа. Соответственно, дабы все объекты качественно охранялись, при подключении на пульт все оконечные резисторы будут переставлены в концы шлейфов.

Не устанавливать извещатели движения вблизи кондиционеров, обогревателей, вентиляторов.

Датчики движения, в большинстве своем, инфракрасные, т.е срабатывают на изменение температурных показателей в пространстве. И только в связи с этим не стоит их устанавливать близко к источникам тепла и сквозняка.

Не задействовать жилу «экран» в экранированном кабеле как сигнальную, как питающую и т.д.

Технари поймут. Такое подключение негативно сказывается на качестве сигнала и в какой-то момент это может оказаться критичным. Да бывают случаи такого подключения, но воспринимайте такой метод как исключение, а не панацею.

Не желательна установка ППК в местах, к которым можно добраться используя задержку тревоги на вход (также подразумевается исключение постановки/снятия с охраны объекта при использовании системной клавиатуры, интегрированной в корпус ППК).

Читайте так же:
Установка сигнализации pandora 3700

В случае особенностей помещения, в результате которых нет возможности соблюдения условий, перечисленных выше, необходимо предусмотреть постановку/снятие объекта с охраны методом использования радиобрелоков или TouchMemory (устанавливается за пределами объекта). В таком случае исключается задержка на вход.

Делается это для того, что бы потенциальный преступник не успел обезвредить охранный прибор (ППК) в то время, которое дается на ввод правильного кода (в среднем от 5 до 15 секунд). Если же такая ситуация получилась в связи со спецификой охраняемого помещения, то клиент должен быть предупрежден о нюансах системы безопасности и возможных последствиях.

Клавиатуры релейного типа должны быть заблокированы на взлом.

Так называемый тампер. Специальное приспособление которое сигнализирует о том, что к схемам клавиатуры была попытка несанкционированного доступа.

Все вышеперечисленное касается только системы охранной сигнализации.

Вот и все. Если у кого-то возникли вопросы — задавайте в комментариях к статье, либо пишите мне на почту.

Нужна ли сигнализация на автомобиль

Многие водители считают установку сигнализации на автомобиль абсолютно бесполезной роскошью. Аргументируют, что в городской черте люди настолько привыкли к периодическим завываниям сирен, что просто не обращают на них внимания, продолжая заниматься своими делами.

А если владелец отважится спуститься к угонщикам из квартиры, то грозит загреметь в больницу от столь «тёплого» приёма. Так нужна всё-таки автосигнализация или в автомобиле и так предостаточно средств безопасности?

Цели угона авто

Ни для кого не секрет, что ни одна, даже самая навороченная сигнализация, не даёт 100% гарантии безопасности. Но это не значит, что следует отказаться от установки или использования уже установленного охранно-противоугонного комплекса. И на то есть целый ряд причин.

Машины угоняют не всегда ради получения определённой суммы за продажу транспортного средства или запчастей. Существуют и другие причины:

  • желание покрасоваться перед приятелями в своей крутизне;
  • прокатиться с ветерком, пребывая под кайфом или в состоянии алкогольного опьянения;
  • снять с машины ценные вещи: автомагнитолу, видеорегистратор и т.д.
Читайте так же:
Установка сигнализации neotech отзывы

В случае корыстных мотивов, скорее всего, придётся забыть о своей железной ласточке. А спонтанные преступления обычно позволяют быстро найти и вернуть машину владельцу. Ведь лихие угонщики не учитывают некоторых моментов:

  • отсутствие опыта у начинающих автоворов мешает добиться желаемой цели;
  • внимательность соседей и бдительность охраны позволяет вернуть каждый третий угнанный автомобиль;
  • угону воспрепятствовала автосигнализация, установленная на машине.

Преимущества сигнализаций

Качественная система безопасности способна:

  • оповестить владельцу по GSM о попытке проникновения;
  • произвести блокировку мотора или рулевого управления;
  • сообщить об угоне на пульт ГИБДД;
  • сообщить водителю о проделках злоумышленников, включив сирену.

Громкий резкий звуковой сигнал — это, скорее, психологический расчёт на испуг угонщиков и, как следствие, быстрый уход с места так и не свершившегося преступления.

угонщик авто

Почему водители отказываются от сигнализации

Каждый третий автовладелец считает установку сигналки лишней тратой денег. Приводят такие аргументы:

  • наличие страховки;
  • никому не нужный видавший виды автомобиль;
  • постановка машины на платную стоянку;
  • слишком высокая стоимость защиты.

Страховать машину, конечно же, нужно. Вот только страховщики рисковать деньгами лишний раз не станут, поэтому авто без системы безопасности страховать откажутся.

Статистика доказывает, что старые развалюхи угоняют ничуть не реже, чем престижные модели. Даже динозавр автопрома будет стоить намного дороже, чем установка сигнализации. Старые машины разбираются на запчасти, которые потом отправляются на авторынок. Так что концы вряд ли сможете найти.

Охраняемая парковка, безусловно, штука хорошая. Но никто не застрахован от угона в дневное время. Так что тут можно надеяться исключительно на сигналку. К тому же современные устройства способны вычислить местонахождение машины.

Так что не слушайте глупых обывательских советов и обязательно установите автосигнализацию, если её пока нет. Позаботьтесь о безопасности и сохранности движимого имущества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector