4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядит и где находится блок сигнализации в машине

Как выглядит и где находится блок сигнализации в машине

Блок автосигнализации

Многие автолюбители и профессионалы ставят на свои автомобили электронные противоугонные системы, как способ защитить машину от угона. Но блок сигнализации может выйти из строя или начать работать неправильно. В таких ситуациях приходится ремонтировать его или менять на новый.

Где находится блок сигнализации

Блок противоугонного комплекса может находиться в любом месте автомобиля, т. к. при монтаже охранной системы установщики руководствуются правилом: блок ставят в недоступное для злоумышленников место, иначе противоугонка не сможет выполнить свою функцию.

Найдите сигнализацию в машине в типичных местах, где ее чаще всего устанавливают профессионалы. Сигнализацию обычно устанавливают и размещают внутри салона.

Монтаж в салоне авто

Чтобы найти сигнализацию в машине, рекомендуется, в первую очередь, поискать под приборной панелью. Автопроизводители часто оставляют под ней достаточно места для установки дополнительного оборудования. Этот способ установки удобен еще и тем, что к приборной панели подводится питание от аккумуляторной батареи.

В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т. к. этот механизм работает достаточно часто и может повредить провода противоугонки. По тем же причинам блок противоугонной системы редко ставят и в подкапотное пространство.

Установка под панелью

Можно поискать блок под сиденьем водителя. Это место установки иногда выбирают автолюбители, самостоятельно устанавливающие противоугонные устройства. Профессиональные установщики в такое место блок не поставят.

Если на автомобиле установлена штатная противоугонная электроника, место ее монтажа описано в инструкции по использованию авто.

Как выглядит

Блок питания может иметь самый разный внешний вид. В большинстве случаев, он выглядит как небольшая прямоугольная коробка из черной пластмассы с множеством проводов, прикрепленных к ней.

Устройство и принцип работы

Блок управления сигнализацией является центральным элементом во всей противоугонной системе, осуществляющим взаимодействие между всеми датчиками и подсистемами противоугонки. Построен блок управления на основе центрального микропроцессора, принимающего сигналы от датчиков и пультов управления, обрабатывающих информацию с них и принимающих решение о дальнейших действиях по заранее запрограммированному алгоритму действий.

Схема противоугонного комплекса

При установке противоугонной системы в разных местах автомобиля встраиваются охранные датчики, улавливающие колебания, удары и другие внешние воздействия на машину. При поступлении информации о нестандартной ситуации от таких датчиков в блок управления передается электронный сигнал. После обработки этого сигнала центральный процессор включает звуковое и световое оповещение о попытке угона, передает информацию на пульт управления, блокирует те замки, которые на момент срабатывания не были закрыты.

При поступлении кодированного сигнала с пульта дистанционного управления центральный процессор может включить или выключить режим охраны автомобиля, при этом заблокировав или разблокировав двери и багажник авто.

Блок управления сигнализацией оснащается постоянным запоминающим устройством — жестким диском памяти, способным хранить информацию даже при отсутствии питания. Это необходимо для того, чтобы в любой ситуации сохранялись все штатные установки и коды, которые нужны для снятия автомобиля с охраны и постановки на нее.

Типичные проблемы и их решение

Электронные противоугонные комплексы автомобиля подвержены поломкам и различного рода неисправностям. В ряде случаев возникающие технические проблемы можно решить самостоятельно.

В первую очередь, из-за некорректного размещения дополнительных датчиков удара и объема они могут давать сбои, и сигнализация будет срабатывать без очевидных на то причин. Постоянно срабатывающая сигнализация при длительном отсутствии автовладельца может полностью разрядить аккумулятор и лишить хозяина возможности завести двигатель. Для устранения подобной проблемы рекомендуется проверить правильность размещения и подключения датчиков удара и объема и, при необходимости, переподключить их в соответствии с правилами. Неисправные датчики заменить.

Сигнализация может некорректно работать из-за большого количества помех, мешающих работе пульта дистанционного управления. Для решения этой проблемы имеется несколько решений:

  • Подносить каждый раз пульт управления как можно ближе к блоку сигнализации или несколько раз нажимать на нужную кнопку.
  • Несколько раз выполнить перезагрузку сигнализации. Для этого достаточно на несколько минут снять провод питания с клеммы аккумулятора, надеть его и повторить процедуру 2-3 раза.
  • При возможности сменить место постоянной парковки автомобиля, подальше от источников помех.

Помехи брелка и блока

Если противоугонная система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, устранение возможной неисправности стоит начать с брелока. Если команды с брелка хорошо принимаются вблизи, но не срабатывают с дальнего расстояния, значит, разрядилась внутренняя батарейка на пульте дистанционного управления. Ее можно заменить самостоятельно.

Читайте так же:
Установка сигнализации на грузовые машины

На многих пультах имеется индикатор заряда батарейки. Если такого индикатора нет, устранение проблемы рекомендуется начать с замены батарейки или зарядки брелка.

Если пульт не функционирует с полностью заряженной батарейкой, необходимо проверить работу сигнализации с помощью запасного пульта. Возможно, что и сам пульт вышел из строя. Если запасной брелок хорошо управляет противоугонной системой, то основной рекомендуется заменить.

В случаях, если самостоятельные действия не помогают наладить работу противоугонной системы, рекомендуется обратиться в сервисную службу.

Постановка на охрану с работающим двигателем

Помогите разобраться с постановкой на охрану с работающим двигателем.

Раньше была сигнализация шерхан 6. Там я просто оставлял ключ в замке зажигания, выходил из машины и ставил на охрану. Здесь так нельзя — загорается индикатор ключа на брелке и срабатывает сигнализация. По инструкции на старлайн надо поставить на ручник, открыть водительскую дверь, нажать кнопку 2, извлечь ключ, закрыть дверь, поставить на охрану. Это не работает — машина глохнет. Да и долго и неудобно так делать. Здесь на форуме нашел, что надо поставить на ручник, открыть водительскую дверь, длительно нажать кнопку 1 на брелке, потом коротко кнопку 4, нажать кнопку 2, извлечь ключ, закрыть дверь, поставить на охрану (вроде ничего не напутал). Этот способ работает, но это еще дольше и еще неудобнее. Можно как-то сделать по типу шерхана, т.е. просто выйти из машины и просто поставить на охрану? Или это невозможно?

Ответы 8

Можно как-то сделать по типу шерхана, т.е. просто выйти из машины и просто поставить на охрану?

Что бы вставала на охрану, и без ключа работал двигатель, и при этом сделать манипуляции проще нужно в табл.2 программирования установить функцию 12 в значение 1 или 2:

Если установить в значение 2, то программная нейтраль будет производиться только после: при закрытой двери затянуть ручник, нажать коротко кнопку 2 брелока, вытащить ключ, машина работает, вышли, захлопнули, поставили на охрану.

Если в этих режимах не проводить манипуляции с кнопкой 2, а закрыть авто брелоком с ключем в замке, то авто закроется при работающем двигателе без охраны.

Если в этих режимах не проводить манипуляции с кнопкой 2, а закрыть авто брелоком с ключем в замке, то авто закроется при работающем двигателе без охраны.

тогда я могу и в текущем режиме так сделать — поднять ручник, извлечь ключ, закрыть машину с помощью ключа. Спасибо за идею, о таком варианте я не подумал.

Что бы вставала на охрану, и без ключа работал двигатель

а можно так, чтобы вставала на охрану с заведенным двигателем и ключом в замке зажигания? Просто бывает нужно ненадолго выйти из машины, при этом потеряв ее из виду, например перед гаражом — я ее не буду видеть пару минут, но если оставить открытой, то сумка из салона может уйти запросто

Наличие ключа в замке при активации режима охраны с работающим двигателем не оказывает влияние, пока не закончится запрограммированное время работы двигателя . По окончании этого времени должна сработать тревога. Без ключа безопаснее.

приехал на место, вышел из машины, закрыл дверь, ставлю на охрану (кнопка 1 коротко) — через пару секунд на брелке появляется индикатор ключа, еще через пару секунд срабатывает сигнализация и машина глохнет.

Или я не понимаю что вы имеете в виду

Или я не понимаю что вы имеете в виду

Да, не понимаете.

Это вы описали процесс программной нейтрали, а не постановки в охрану с работающим двигателем. Установите 12-1 и будет вам счастье.

но я же ключ из замка зажигания не извлекаю?

Если я сделаю 12-1, то подготовка программной нейтрали не измениться? Но если при этом поставлю на охрану с ключом в замке зажигания, то машина закроется?

Если я сделаю 12-1, то подготовка программной нейтрали не измениться?

Для вас не измениться, а для сигнализации измениться. Но для вас порядок действий останется такой же.

Но если при этом поставлю на охрану с ключом в замке зажигания, то машина закроется?

Да, если будет 12-1(поддержка зажигания включается после выключения зажигания), но режим охраны не включиться, просто закроется ЦЗ.

Читайте так же:
Установка сигнализации на котовского

А у вас 12-3 — поддержка зажигания по поднятию ручника, т.е. вы подняли ручник, все, процесс пошел. И после открытия/закрытия двери и нажатия на брелоке ЗАКРЫТЬ, сигналка встает в охрану и пытается заглушить авто. А т.к. зажигание у вас остается включенным, то тревога.

Спасибо, разобрался. Поставил 12-1 и теперь постановка на охрану с работающим двигателем происходит так, как я хотел.

Автозапуск на МКПП и АКПП: особенности

Модуль автозапуска

Развитие технологий и активное их внедрение в автоиндустрию сегодня позволяет в значительной степени повысить комфорт и удобство при эксплуатации автомобиля. К одному из таких благ можно отнести различные системы автономного запуска двигателя.

Другими словами, большим спросом пользуется сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП, так как возможность дистанционно завести мотор позволяет владельцу прогреть ДВС и салон перед поездкой, поддерживать температуру силового агрегата в заданных рамках и т.д.

В этой статье мы рассмотрим, как работает дистанционный запуск мотора, как правильно подобрать автозапуск на МКПП или АКПП, а также какие нюансы необходимо учитывать при выборе систем автозапуска двигателя с поправкой на тип установленной трансмиссии.

Автозапуск двигателя: как работает и какие преимущества имеет

Автозапуск двигателя плюсы минусы

Начнем с того, что технология дистанционного запуска и прогрева двигателя изначально была разработана для техники, которая используется в тяжелых климатических условиях. Однако в дальнейшем решение стали применять для гражданских автомобилей.

Также при наличии климатической установки кроме прогрева можно также охладить салон машины летом, что делает автозапуск универсальным решением, которое подходит для круглогодичного использования. Также опционально автозапуск может иметь дополнительную функцию турботаймера, что очень полезно для турбированных моторов.

При этом, даже с учетом всех преимуществ, модуль автозапуска двигателя имеет как плюсы, так и минусы.

  • В общих чертах, блок дистанционного автозапуска двигателя представляет собой устройство, которое взаимодействует с датчиками ЭСУД. Указанный блок компактен, подключается к штатной проводке автомобиля, размещается в любом удобном месте.

Как правило, блок автозапуска может быть как отдельным решением, так и идти в комплексе с противоугонной и охранной сигнализацией. Такой блок может быть установлен независимо от того, какая коробка передач (автомат или механика) стоит на автомобиле. При этом после установки нужно уметь правильно пользоваться данным решением.

Автозапуск двигателя на МКПП и АКПП: особенности использования

Сигнализация с автозапуском МКПП механика автозапуск коробка

Даже с учетом достаточно простой работы устройства, сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП предполагает дальнейшее соблюдение определенных правил при эксплуатации. Это позволяет избежать различных ситуаций, которые могут привести к поломке ТС, ДТП и т.п.

  • Итак, для МКПП нужно всегда ставить автомобиль на нейтральную передачу и пользоваться стояночным тормозом (ручником). В современных решениях (только при условии правильного монтажа), если автомобиль не будет стоять на «нейтралке», модуль автозапуска не сработает. Однако есть отдельные версии, где ДВС запустится независимо от того, в каком положении находится рычаг КПП.
  • Что касается АКПП, следует поставить селектор автоматический коробки передач в режим «P» (Parking). Если селектор будет стоять в другом положении, автозапуск активирован не будет.

Однако автозапуск кроме плюсов также имеет и минусы. Прежде всего, повышается риск угона авто. Дело в том, что в момент автоматического пуска мотора происходит отключение иммобилайзера, а также датчика удара автомобильной сигнализации. Еще на дополнительные запуски расходуется топливо.

С учетом того, что не пользоваться ручником на моделях с МКПП при наличии автозапуска зачастую попросту нельзя, а в случае с АКПП запрещено ставить машину под уклон без стояночного тормоза (риск поломки блокировочного механизма АКПП), это может быть проблемой. Еще за состоянием механизма стояночного тормоза нужно регулярно следить. Если ручник не держит или держит плохо, машина может покатиться, особенно на уклоне.

Советы и рекомендации

Автозапуск двигателя коробка механика

Если учитывать все нюансы, большинства проблем с автозапуском ДВС можно избежать. Зимой важно давать двигателю прогреться, однако не доводить до заметного прогрева выхлопной системы, что и приводит к образованию конденсата.

  • Чтобы влага не накапливалась, следует выставлять автозапуск на 10 мин. Это дает возможность автомобилю работать на ХХ достаточное для прогрева, но непродолжительное время.
  • Что касается ручника, если ручник замерз или примерзли колодки, можно попробовать включить передачу, опустить ручник и «в раскачку» вперед и назад попробовать сорвать колодки.
  • Если это не помогло, тогда колеса можно снять, оттянуть флажок тормоза в крайнее заднее положение. Далее нужно дергать тросик ручника, простукивать тормозные колодки.
Читайте так же:
Установка сигнализации по can на лансер 10

Модуль автозапуска Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроен и работает модуль дистанционного запуска двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и принципах работы автозапуска ДВС.

Что в итоге

Как видно, установка модуля автозапуска двигателя является решением, которое значительно повышает комфорт в рамках эксплуатации ТС. Автозапуск можно поставить как на машину с автоматом, так и на механику, отдельным модулем или в комплексе с автосигнализацией.

Как заводить машину на автомате правильно Рекомендуем также прочитат статью о том, как заводить автомобиль с АКПП правильно. Из этой статьи вы узнаете о запуске двигателя на машине с автоматом, а также что нужно учитывать при эксплуатации коробки данного типа.

Особенно это необходимо в том случае, если авто ставится под уклон. Причина- блокиратор вала АКПП, использованный в конструкции, не является полноценной заменой стояночного тормоза и не рассчитан на высокие нагрузки.

Как заводить авто с АКПП

Запуск двигателя на машине с автоматической коробкой передач АКПП: как завести мотор на машине с АКПП правильно, на что следует обратить внимание.

Как работает автозапуск двигателя

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Автозапуск двигателя автомобиля

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Как ездить на автомате для начинающих

Вождение автомобиля с АКПП: правила для новичков. Режимы АКПП, как настроить место водителя и начать движение на автомате. Советы, рекомендации.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Пуско зарядное устройство

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Как выбрать охранный комплекс на новый автомобиль?

Покупка автомобиля — большое событие. Тем более когда он новенький, только что из салона, сверкает полировкой и пахнет новым пластиком. Одним из первых вопросов, на который приходится отвечать новому хозяину: как защитить свою собственность? Ставить охранную систему или нет, и если ставить, то какую? С этим вопросом мы обратились к одному из наших партнеров — сети установочных студий AUTOSTUDIO. А также попросили ее специалистов ответить на другие актуальные вопросы.

Зачем нужна автосигнализация, у меня же есть КАСКО!

При наличии КАСКО в случае угона необходимо сразу обратиться в милицию. Угон — деяние, падающее под действие Уголовного кодекса РФ, поэтому милиция просто обязана возбудить по этому факту уголовное дело и попытаться найти угонщика, потратив на поиски преступника минимум два месяца. Только по истечении этого срока потерпевший сможет получить все необходимые документы для обращения в страховую компанию.

После этого страховщик определяет стоимость автомобиля, согласно установленным нормам износа:

— за первый год эксплуатации автомобиля с КАСКО снимается сумма в размере 20% от стоимости автомобиля (3% — за первый месяц, 2% — за второй, по 1,5% — за все последующие до 12-го);

— за второй год машина потеряет в глазах страховщиков еще 15% (по 1,25% в месяц);

— за третий год эксплуатации — еще 12% (по 1% в месяц).

Таким образом, уже через три года в случае угона автовладелец получит лишь половину стоимости своего автомобиля по КАСКО.

Кроме того, если в момент угона в автомобиле были оставлены документы на машину или ключи, страховщик полностью снимает с себя ответственность. Также не является страховым случаем разбойное нападение на автовладельца.

Отдельно должно быть застраховано дополнительное оборудование, в противном случае стоимость его возмещена не будет. Также страховая компания не несет ответственности за полученные после угона повреждения.

Установка качественного противоугонного комплекса (автосигнализации) может решить все эти проблемы. Автомобиль либо останется у вас целым и невредимым, либо будет найден при помощи устройств слежения (автосигнализации с GPS), каким бы способом злоумышленники его ни заполучили.

Может, ограничиться выбором самой дешевой сигнализации, чтобы получить скидку на КАСКО?

Можно поступить и так, но, как мы уже описали ситуацию, дальше все зависит от ваших личных приоритетов.

Если есть желание поиграться в забавную и захватывающую игру «угонят — не угонят» и вы готовы провести несколько дней в страховой компании, то выбор самой простой и устаревшей автосигнализации именно для вас! Хотя в данный момент все чаще страховщики предъявляют обязательные требования к автомобильным сигнализациям или охранному оборудованию в зависимости от степени риска угона той или иной модели автомобиля. И вам просто не застрахуют автомобиль, если охранный комплекс не будет соответствовать таким требованиям. К тому же при сегодняшнем уровне развития рынка систем автосигнализаций и услуг по их установке на этом нельзя сэкономить, поскольку в конечной стоимости охранного комплекса наибольшую часть составляет стоимость услуг по его качественной инсталяции.

Читайте так же:
Установка сигнализации пантера slk 775

Зачем нужны механические блокираторы, если во множестве статей говорится о том, что все они снимаются?

Все, что сделано руками, ими же и может быть устранено или просто сломано. Любое охранное устройство, в том числе и механическое, можно устранить за определенное время.

Устранить механический блокиратор, особенно днем в людном месте, не так уж и просто. Сложно представить ситуацию, когда на стоянке человек пытается болгаркой вскрыть капот автомобиля. С большой долей вероятности можно утверждать, что возиться с вскрытием механического блокиратора никто не станет, ибо это уж слишком привлекает внимание.

Другое дело — ночные стоянки. Тут и время есть, и возможности работать «без шума и пыли». Выбирая механический блокиратор, обязательно обратитесь в специализирующийся установочный центр, где для вас подберут оптимальный вариант. Каждый автомобиль индивидуален, а готовый фабричный блокиратор требует доработки на этапе установки.

Зачем нужен иммобилайзер, и какие они бывают?

Иммобилайзер

Сигнализация — это в первую очередь «сигнализатор»: она информирует владельца и окружающих людей о попытке угона. Иммобилайзер же расшифровывается как «обездвиживатель». Его задача — обездвижить автомобиль, не дать злоумышленнику его завести, чтобы уехать своим ходом. Иммобилайзеры делятся на несколько групп: штатные, контактного типа и бесконтактные.

Штатные иммобилайзеры устанавливаются массово, и за счет этого теряют свои противоугонные свойства, поскольку места их установки и способы обхода хорошо известны. Угонщик, как правило, специализируется на узкой группе автомобилей (в среднем три-четыре модели) и знает их от ступичного подшипника до строения «мозгов». Естественно, что он знает и про штатный иммобилайзер, обойти который для него не составит проблемы. Другое дело — нестандартно установленный дополнительный иммобилайзер, который ставится почти всегда по-разному — в зависимости от квалификации мастера-установщика и количества потраченного на установку времени.

Контактные иммобилайзеры довольно надежны, качественно выполняют функцию обездвиживания, но есть у них ряд минусов. Основной из них — в способе эксплуатации. Перед тем как взяться за угон, злоумышленник по нескольку дней внимательно следит за интересующим его автомобилем. Причем изучает как машину, так и ее владельца: где он оставляет свой автомобиль, на сколько времени и т. п. Следовательно, угонщик без труда распознает тип установленного иммобилайзера по способу снятия с охраны: куда водитель поднес метку, какие магические действия руками совершил. Поэтому он получает возможность подготовиться к трудностям. Но есть у контактных иммобилайзеров и несомненное преимущество, особенно для автомобилей бюджетной категории: зачем возиться с защищенным автомобилем, если можно украсть рядом стоящий «голый»!

Бесконтактные иммобилайзеры более современны, и сейчас основной упор делается на совершенствование именно этой группы устройств. Чем же так хороши бесконтактные иммобилайзеры?

Прежде всего — удобством и максимальной скрытностью в эксплуатации. Метку не нужно никуда прикладывать — она сама распознается, как только оказывается в зоне действия системы. Кодировка данных иммобилайзеров соответствует современным требованиям. Подготовиться к устранению данного типа иммобилайзеров практически невозможно, а следовательно, угонщика ожидает пренеприятнейший сюрприз.

На базе бесконтактного иммобилайзера можно организовать несколько блокировок, тем самым максимально усложнив жизнь угонщикам. Так или иначе любой иммобилайзер нуждается в дополнительной защите и максимальной скрытности блокировки. Идеальным видится сочетание иммобилайзера и механического блокиратора, а именно замка на капот.

Метки иммобилайзера. Что лучше: «карточка» или «таблетка»?

Все очень индивидуально. Как мы уже обсудили, все зависит и от автомобиля, и от его владельца. Бесконтактный иммобилайзер более современен, «таблетка» же в некоторых случаях может отпугнуть угонщика и позволит избежать посягательства на авто.

Что будет, если я потеряю метку, например на природе?

У любого охранного устройства, будь то автосигнализация или иммобилайзер, есть функция экстренного снятия с охраны с помощью секретного кода, заводская установка которого, естественно, должна быть изменена после установки.

Ничего страшного в потере метки нет, хотя лучше этим не злоупотреблять. Водителю нужно четко знать место расположения кнопки программирования (попросите указать ее при приеме автомобиля после установки) и помнить способ экстренного снятия с охраны.

Читайте так же:
Установка сигнализации на фрунзе

Нужно ли устанавливать автосигнализацию в салоне или надо ехать в специальный сервис?

Где устанавливать дополнительное оборудование, каждый решает самостоятельно. Такое право есть у всех. Главное — ответственно подойти к выбору установочного центра. Выясните, как долго существует компания, как отзываются о ней клиенты, есть ли у компании все необходимые документы (сертификат соответствия предоставляемых услуг государственным стандартам РФ с полным перечнем услуг, на которые распространяется действие сертификата, сертификат соответствия ГОСТ Р на оборудование, выдаваемый на конкретную модель сигнализации, иммобилайзера, парктроника и др. либо на перечень конкретных товаров).

В автосалоне настаивают на установке автосигнализации, мотивируя тем, что при обращении к стороннему сервису автомобиль снимут с гарантии. Как быть?

Ни один дилер не имеет права снять автомобиль с гарантии! Это прямое нарушение законодательства. Согласно Ст. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» даже в случае поломки по вине автовладельца (в том числе из-за установки дополнительного оборудования) при последующих поломках автосалон обязан принять машину по гарантии. Так, если неисправность автомобиля вызвана, например, некорректной установкой оборудования, салон не может снять с гарантии весь автомобиль, так как доказать, что установка дополнительного оборудования привела к сбою в работе других механизмов машины, практически невозможно.

Спасет ли нестандартная цветовая раскраска или аэрография от угона?

Во многих случаях аэрография действительно спасает. Во-первых, автомобиль привлекает дополнительное внимание, во-вторых, его придется перекрашивать, а это потребует дополнительных трудозатрат и финансов. Таким образом, владелец не только выделится из общей массы, но и дополнительно защитит автомобиль. Вопрос лишь в средствах автовладельца, поскольку аэрография — отнюдь не дешевое удовольствие.

Представляем три варианта фирменных комплектов (автосигнализаций) на новый автомобиль.

Комплект оборудования для автомобильного охранного комплекса — бюджет.

Комплект сигнализации (охранного комплекса), предназначенный для организации противоугонной защиты и состоящий из двухсторонней автосигнализации c диалоговой кодировкой StarLine B6 Dialog, иммобилайзера Guard GT-25 и электромеханического замка капота Defen.time.

Это бюджетный вариант, состоящий из трех рубежей защиты. Автосигнализация с современным диалоговым алгоритмом работы, которая не позволит злоумышленнику беспрепятственно проникнуть в салон автомобиля. Очень качественный и надежный симбиоз бесконтактного и контактного иммобилайзеров и защита подкапотного пространства, где и будет реализована нестандартная блокировка.

Стоимость комплекта в Autostudio — 18 000 рублей с установкой.

Комплект оборудования для автомобильного охранного комплекса — оптимум.

Автосигнализация (комплект) средней ценовой категории, предназначенный для организации противоугонной защиты и состоящий из поисково-охранной системы MS PGSM «Спутник», реле блокировки MS RL300, модуля управления замком капота MS RL200 и электромеханического замка капота Defen.time.

Примечателен данный охранный комплекс прежде всего тем, что оповещение приходит не на брелок автосигнализации, к которому все уже привыкли, а на сотовый телефон. Следовательно, радиус оповещения автосигнализации уже некритичен. В качестве дополнительной защиты производитель предусмотрел постоянный контроль канала связи, то есть при применении «глушилки» на сотовый телефон придет оповещение.

Вдумчивый читатель спросит, а как же абонентская плата? Да, расход есть, но он минимален. В режиме эксплуатации «работа / дом / магазин / дача» финансовые потери составят 100-150 рублей в месяц, что, согласитесь, совсем не дорого. Данный комплект в первую очередь — отличное сочетание технологий и стоимости.

Стоимость установки в Autostudio — 26 750 рублей.

Комплект оборудования для автомобильного охранного комплекса — максимум.

Многобарьерный и высокотехнологичный комплект, предназначенный для организации противоугонной защиты и состоящий из двухсторонней автосигнализации Pandora DXL 3300, иммобилайзера Pandect IS-577, реле управления замком капота Pandora HM-05, электромеханического замка капота Defen.time и иммобилайзера MED 330.2.

При таком варианте автовладелец получает четыре рубежа защиты, максимально защищающих автомобиль. Автосигнализация и иммобилайзер соответствуют последним требованиям к защищенности и помехоустойчивости электронной кодировки. Иммобилайзер итальянского производства MED 330.2 давно уже завоевал уважение и является серьезнейшим охранным барьером. С данным комплектом автомобиль либо эвакуируют, либо не станут даже связываться, так как риски намного превышают финансовые выгоды угонщика.

Стоимость установки зависит от класса автомобиля.

В журнале Потребитель. АвтоДела публиковались тесты большинства из перечисленных систем:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector