4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать, чтобы сработала сигнализация на машине и вышел хозяин

Как сделать, чтобы сработала сигнализация на машине и вышел хозяин

Как сделать, чтобы сработала сигнализация на машине? Постучите по колесам, попробуйте несильно ударить по капоту или багажнику, сделайте попытку открыть двери, дернув за ручку. Более эффективный вариант — нанести легкий удар в верхней части лобового стекла в районе установки устройства для двусторонней связи с индикатором. Если вам необходимо сработать сигнализацию своего транспортного средства, используйте режим «Паника», который принудительно включает охранную систему.

Как сделать, чтобы сработала сигнализация

В жизни бывают разные ситуации, связанные с автомобильной охранной системой. Чаще всего автовладельцы ищут варианты, как отключить охрану, но бывают и обратные запросы — когда ее нужно активировать. И здесь возникает вопрос, что сделать, чтобы сработала сигнализация на машине. Для решения вопроса нужно учитывать, кому принадлежит транспортное средство. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Автомобиль чужой

Для начала рассмотрим, как сделать, чтобы сработала сигнализация на чужой машине. Такая необходимость может возникнуть в следующих случаях:

  1. Кто-то заблокировал ваш автомобиль, и нет возможности выехать.
  2. Вы хотите пообщаться с владельцем транспортного средства, но его нет на месте.

В таком случае нужно сделать так, чтобы сработали активные элементы сигнализации на транспортном средстве, к примеру, датчик удара. Попробуйте сделать следующее:

  • подергайте за ручки открытия дверей;
  • постучите по багажному отсеку или капоту;
  • раскачайте машину со стороны багажника или капота;
  • найдите на лобовом стекле датчик обратной связи и несколько раз стукните по нему;
  • ударьте с силой по разным колесам (начинайте с того, что возле водительской двери).

Рассмотренные выше действия дают результат, сигнализация на машине срабатывает, а автовладелец выходит для проверки ситуации. Сложней обстоит дело, когда у водителя нет брелка с двусторонней связью, и он не слышит сигнала.

Также сигнализация сработает, если сделать попытку угнать машину, открыть двери или капот. Но такие действия запрещены, ведь за них предусмотрена ответственность по УК РФ. Кроме того, нельзя наносить механические повреждения транспортному средству, ведь в таком случае можно нарваться на крупный штраф, а закон будет находиться на стороне нарушителя.

Зная, как сделать, чтобы сработала сигнализация, не всегда удается достигнуть необходимого прогресса. Причиной могут быть особые настройки датчика удара, при которых охранная система активируется только при значительном механическом воздействии.

Если это не помогает, можно привлечь нарушителя к ответу по КоАП РФ, статье 12.19, часть 4. В ней предусмотрены меры воздействия за нарушение стоянки / остановки автомобиля. В ситуации, когда кто-то нарушил правила и блокировал вашу машину, а вы не знаете, что сделать, чтобы сработала сигнализация (или ничего не помогает), наберите 112 или 102.

В полиции расскажите, в чем особенности ситуации, назовите марку / модель и государственный номер машины. Также укажите точный адрес, где это произошло. После этого остается ждать работников ГИБДД, которые составляют протокол, а при отсутствии водителя в дальнейшем вызывают эвакуатор для транспортировки автомобиля на штрафстоянку.

Автомобиль ваш

Теперь рассмотрим, что сделать, чтобы сработала сигнализация в вашей машине. Такая необходимость может возникнуть в следующих случаях:

  1. Вас остановили на дороге и попросили дать ключ из багажника. Во время поиска инструмента злоумышленник садится за руль и уезжает, а у вас остается только ключ с брелком.
  2. Вы видите, как кто-то крутится возле автомобиля и хочет забраться внутрь для кражи вещей или угона транспортного средства. Ситуация может легко произойти во дворе дома или возле супермаркета.

В таких и ряде других случаев можно сделать, чтобы сработала сигнализация на машине. Для этого достаточно активировать режим «Паника», если он предусмотрен в охранной системе. Ее суть в том, что при нажатии определенной комбинации охранная система срабатывает принудительно. При этом машина становится на охрану, и включается звук.

Режим «Паника» бывает двух видов — «Антикарджек» или «Антихайджек». В первом случае срабатывает звуковая сигнализация, а двигатель блокируется. Во второй ситуации охранная система активируется при каждом открытии-закрытии дверей или попытке завести двигатель. При этом только владелец знает комбинацию, позволяющую снять машину с охраны.

Чувствительные точки на автомобиле

Чтобы быстрей разобраться, что сделать, чтобы сработала сигнализация на машине, необходимо знать расположение наиболее чувствительных точек на транспортном средстве. Чаще всего они находятся возле мест установки датчика удара, а именно в районе торпедо водителя. В 9 из 10 случаев датчик ставят на левой передней стойке между боковым / лобовым стеклом.

Читайте так же:
Установка сигнализации на geely mk cross

Второе чувствительное место — в месте установки антенны для двухсторонней связи под ветровым стеклом. Эту точку легко найти по мигающему индикатору. Для срабатывания охранной системы достаточно несколько раз постучать по этому участку, чтобы активировать устройство.

Теперь вы знаете, как сделать, чтобы сработала сигнализация на чужой или вашей машине. Такой опыт может пригодиться в случае блокировки вашего транспортного средства или попытке его угона. В комментариях расскажите, каким способом вам удалось активировать охранную систему, и какие трудности приходилось преодолеть.

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Неправильный монтаж системы

Неправильный монтаж

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Проблема с перебитым проводом

Причины неполадок

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

  • Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
  • Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
  • Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Причины неполадок

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Читайте так же:
Установка сигнализации нужно ли пропаивать

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

  • Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
  • Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Старлайн.
  • Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
  • Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
  • Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

  • Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
  • Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Читайте так же:
Установка сигнализации на гранд сценик

Как закрыть машину на ключ без сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как закрыть машину на ключ без сигнализации?».

Каждый водитель сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора. Срок эксплуатации исчерпался, прибор отказывается работать. Другой пример: зима, авто долго простояло без дела, во дворе, на сигнализации в гараже. Прибор разрядился, не функционирует. Возникает много дополнительных проблем. Как закрыть авто без аккумулятора? Как его потом открыть? Ситуация сложная. Нужно позаботиться про передние, задние двери , багажник. Автомобильные профи утверждают: справится с замком без основного источника генерации тока можно. Существует несколько способов. Остановимся на них детально.

Прежде чем приступать к манипуляциям с АКБ, нужно усвоить базовые знания про прибор. Большая часть позиций, находящихся в продаже, требуют минимального обслуживания ( полтора года после покупки — залить дистиллированной воды). Отдельным моделям сервис не нужен. Средний срок службы при грамотном соблюдении правил эксплуатации — 5-7 лет. В тяжелых условиях, на холоде — меньше, термин сокращается — один сезон.

Как “поладить” с авто без аккумулятора

Разряженный прибор, его отсутствие означают, что закрыть двери с сигнализационного брелока не получится. В запасе всегда должен быть обычный ключ. Это простейший вариант решения проблемы. ВАжно помнить — закрыть нужно передние и задние двери, багажник.

Как закрыть автомобиль , если неисправна сердцевина замка? Закисла, замерзла от длительного простоя на морозе. Элементарный классический метод отпадает. Перед водителем возникает несколько вариантов дальнейших действий:

  • найти внешний независимый источник тока, передать напряжение в бортовую сеть, закрыть двери;
  • решить вопрос механически, подручными средствами. Не всем удается действовать профессионально, тонок, без повреждений механизмов.

Как закрыть двери при помощи питания извне знает малое число автомобилистов. А эти методы помогут быстро решить проблему, например, на морозе:

  • классическое “прикуривание”, подача питание напрямую на разряженный АКБ. Метод чаще применяют для аварийной заводки транспортного средства;
  • подача питания, минуя дополнительные звенья, на на генератор.

двери без аккумулятора.

Что такое “прикуривание”

Механические средства мы отставили, поговорим детально о подаче тока извне. При прикуривание слышали все. Вот оборудование, необходимое для основных этапов процесса:

  • особая подушка. Стоит дешево, до 500 рублей. Лучше приобрести, всегда иметь в машине;
  • два провода по 2 м длиной. Длиннее — облегчит процесс. Важна толщина сечения — от 4 квадратных миллиметров;
  • специальные зажимы — “крокодилы”;
  • АКБ, с уровнем емкости, позволяющим служить “донором” питания. У многих водителей есть переносной. Классический вариант — попросить помощи у сочувствующего автомобилиста.

Один из проводов закрепляют, соединяя “плюсы” АКБ “донора” и “реципиента”. Важный нюанс: “минус” независимого источника питания необходимо подключать не к клеме АКБ (добраться проблематично), а к массе транспортного средства. Значит, зафиксировать на любой детали без лака и краски. Часто используют поверхность колеса под гайкой. Контакт должен быть надежным. Помогут зажимы-”крокодилы”.

Питание пошло. Как закрыть двери? Элементарно воспользоваться брелоком. Аккумулятор лучше сразу снять и забрать на зарядку, приобрести новый. Подобный опыт приучает всегда пристально следить за исправностью и зарядом АКБ.

Как подать напряжение на генератор

“Прикуривание” — хороший способ, но не универсальный. Не поможет, если капот поднимается незначительно, недостаточно для манипуляций; АКБ расположен в глубине, работать с ним невозможно. Выход: подавать напряжения напрямую, на генератор. Необходимый набор инструментов:

  • подставка особого типа — фиксирует авто после поднятия;
  • домкрат, модель значения не имеет;
  • дополнительный источник питания, портативный, с соседней машины;
  • два провода (характеристики совпадают с теми, что необходимы для “прикуривания”);
  • стандартный набор ключей.

Вооруженные необходимым, автомобилисты следуют алгоритму:

  • передний отдел авто приподнять — поможет домкрат. Нужно залезть под машину, к генератору. Процесс опасный. Автомобиль нужно зафиксировать на подставке, проверить убедиться в надежности установки. Полагаться на домкрат — рисковать жизнью;
  • забраться под авто, снять защиту силового агрегата — помогут ключи (“кольчуга” может отсутствовать. Один конец провода подключается к генератору, другой — в портативному АКБ. Провод на “минус” прикрепляется к “массе” машины (любая неокрашенная поверхность);
  • подать питание. Как закрыть багажник без аккумулятора? При помощи брелока.

Экстренные меры завершены — аккумулятор забирается на подзарядку, ремонт. Этот способ простой. Существуют еще несколько вариантов подсоединения к внешнему питанию. Сложные, требуют профессионального оборудования, знаний.

Читайте так же:
Установка сигнализации red scorpio 900

Процессы под силу работникам СТО. Они точно знают как закрыть машину без заряженного АКБ.

Как забрать с собой разряженный прибор?


Описанных варианты подразумеваю, после закрытия дверей, АКБ нужно забрать. Как это сделать? Снять прибор, закрыть авто на ключ, не забыть про задние двери . Не получается? Действуем так:

  • припарковать авто в необходимом месте, лучше там, где удобнее проводить манипуляции;
  • двигатель заглушить;
  • зажигание отключить;
  • ключ оставить в замке зажигания;
  • нажать кнопку, отвечающую за открытие дверей;
  • дергать за ручки водительской двери, открытия капота;
  • снять аккумуляторные клеммы;
  • закрыть капот;
  • ключом закрыть водительскую дверь.

Все просто, требует минимальных навыков, основных ключей, инструментов, соблюдения правил безопасности (работа с электричеством, поднятие кузова домкратом). Возиться не хочется, нет времени, сомнения в своих умениях — поможет звонок на СТО. Существуют специальные аварийные бригады, выезжают, помогают закрыть задние и передние двери.

Для модели автомобиля Opel Astra существует особый алгоритм решения данной проблемы:

  1. Активатор замка не работает. Все двери, кроме водительской, фиксируются специальный отверствием, на них расположенном. В него нужно вставить ключ, довести до щелчка, закрыть. Для водительской двери использовать ключ.
  2. Открыть водительское окно, выйти из салона, дверь закрыть. Через окно кнопкой на консоли заблокировать багажник, двери. нажать кнопку, закрывающую окно, вынуть руку.
  3. Выйти из салона, двери закрыть, оставить открытой пассажирскую переднюю. С ее стороны нажать салонную кнопку, блокирующую двери. Закрыть пассажирскую дверь. Все двери, багажник закрыты.

Базовые нюансы работы с аккумулятором

Обязательное правило водителя: предварять старт проверкой степени заряда. Эмпирически. До стартера включить в салоне освещение. Поворот ключа — лампочки погасли? Произошла разрядка, поездку лучше отложить.

Продвинутые водители диагностируют специальными приборами — нагрузочной вилкой, ареометром.

Шаги по снятию разряженного АКБ:

  • зажигание выключить;
  • выключить электрические приборы;
  • ключ вынуть;
  • открыть капот, удостовериться — водительская дверь закрывается ключом;
  • достать инструменты — отвертку, ключ “десятка”;
  • свинтить срединную планку — крепление батареи.
  • отсоединить клемму “минус”, находящуюся справа. Использовать ключ, беречь провод от подсоединения к массе транспортного средства;
  • отсоединить клемму “плюс”;
  • достать прибор.

При установке заряженного АКБ необходимо действовать в обратном порядке — присоединить клемму “плюс”, потом “минус”.

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

Двигатель под капотомРекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Пиктограммы на брелке автосигнализации

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Брелок автосигнализации StarLine

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.
Читайте так же:
Установка сигнализации на кпп

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

Атмосфеный ДВСРекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно установить причину плохого запуска холодного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают затрудненный пуск силового агрегата на холодную.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Сервисная кнопка VALET в салоне автомобиля

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Концевой выключатель (концевик) автосигнализации под капотом

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector