4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комментарии по теме: Исповедь угонщика-2, или Как обманывают спутниковые сигнализации

Комментарии по теме: Исповедь угонщика-2, или Как обманывают спутниковые сигнализации

Я урвал новый Benish Force в черную пятницу за 520 баксов, система 2020 года, только вышла. Она как раз и решает самую насущую проблему — глушилки. Если машину заглушили, она полностью блокируется, завести невозможно, даже родным ключом. А диспетчеры видят, что пропал сигнал и знают последние координаты авто. Аккумулятор не садит, при том что работоспособность мониторится ежесекундно! Там ещё много разных фишек, но эта — главная.

У меня 3 года на RX Аркан стоит — никогда не было проблем. Разок пытались машину угнать, диспетчер сразу позвонил, мол попытка угона, а я в другом городе был. Выслали ГБР, но уже не было никого. Двери взломать смогли, но угнать нет. Поэтому на личном опыте скажу что Аркан работает реально, и денег своих стоит.

В АО "АРКАН-М" поставили спутниковую сигнализацию и автозапуск при покупке автомобиля. Потом намучились: 2 раза машина глохла во время движения, т.к. перегорал предохранитель топливного насоса. Хорошо, что это происходило не на большой скорости, успевали среагировать. Один раз заглохли в 100 км. от Москвы и ждали 4 часа эвакуатор. В Аркане разводили руками, деньги взяли за установку сигнализации и автозапуска, а потом на Вас просто не реагируют. В компании работают некомпетентные люди, не отвечающие за свою работу. Хотели получить спокойствие, а получили проблемы и риск для жизни (в моей машине при обоих случаях находились дети).Теперь проблем нет. Спутниковую сигнализауию и автозапуск с машины демонтировали за 10 тыс у официального дилера. Теперь проблем нет.
Аркан деньги за некачественных продукт не возвратил, хотя оборудование находилось на гарантии. Теперь подаем на них в суд. Не связывайтесь с АО "АРКАН-М", если не хотите проблем.

Поставил Цезарь Сателлит на LC 150.Полное разочарование продвинутым брендом. Угнали бесследно. Ни трекер ни основной блок ничего не "сообщили". Только платил в год дополнительно к КАСКО 42000. Скидка столько не стоила. Спутник — бессмысленная затея.

Олег, ну не скажи. Спутник спутнику рознь. У Аркана сателлита радиоканал фиг заблокируешь)) У меня пробовали, так что плавали — знаем ))

Угнали за 5 минут. Заплатил бешеные деньги! Это что за отзывы?! Два слова из поливальной машины! Может кто-то конкретно что-то скажет. А чем куча проблем? Не верю я, ребята, таким "отзывам". Я стал клиентом Аркана 25 апреля 2016 года и лишь по двум причинам. 1) — хотел скидку на КАСКО, и я ее получил и 2) так как скидку пополам от цены давали только тем, у кого установлен спутник, послушал мужа одноклассницы, который там работает.
Все проблемы, которые у меня были — это я сам, так как регулярно забывал метку и через 2 минуты приходилось возвращаться обратно, так как звонил оператор из Аркана. Больше у меня проблем не было. Конец фильма!

Народ, только не ставьте Аркан, если не хотите иметь кучу проблем с машиной!

А у меня в понедельник угнали LC 200 за 5 минут, пока я поднимался в лифте. Ваш хваленый Аркан смог только констатировать факт угона! И все! Ну и за что я платил бешеные деньги?

Сторонников Аркана поддерживаю, хорошая штука, не на словах знаю, у самого стоит такая. Угонщики, конечно, всегда будут развиваться и идти в ногу со временем, но на данном этапе спутниковые охранки это самое действенное средство от них. Если кто-то утверждает что спутник ерунда, то это либо угонщик либо страховой агент под прикрытием )

У меня тоже друг угонщик есть) Мы как то сидели развлекались,и я его выпрашивал как мог,интересно же послушать,да и польза глядишь будет. Из его уст выходит так,что последний барьер между авто и рынком ворованных запчастей это спутниковые системы. Все остальное снимается,глушится и легко увозится. Спутник конечно тоже можно обмануть,но это уже работа профессионалов, украсть владельца, выследить и прочее,не каждый осмелится сделать. Но вот просто угнать машину,которая напичкана кучей датчиков далеко не так просто как многие говорят. Я поставил Аркан,от греха подальше, машина дорогая,для многих желанная,но стоит роднулька и никто не трогает,уже как второй год. Вот и хорошо. )

Читайте так же:
Установка сигнализации на охотничий сейф

Вот Аркан все нахваливают,я наслушался и тоже себе поставил около года назад. И не жалею,оказалось,очень неплохой охранный комплекс. "Сигналкой" язык не поворачивается назвать, настоящий комплекс по предотвращению угона, то что нужно.

У меня стоит спутниковая система Аркан,второй год пока,тьфу тьфу,машину не трогали,не угоняли,я где то слышал что именно Аркан использует особый канал связи,диапазон спецслужб и все такое,а если это и не правда,в любом случае спутниковая сигнализация дает больше шансов сохранить авто,чем простые пикалки с брелками,да и хорошая скидка на КАСКО,тоже приятно. Не собираюсь менять сигнализацию.

Есть такое дело, Аркан работает на собственном канале и канале GSM. И все это правда, у меня стоит аркан сателлит на крузаке, когда устанавливал, мне все по ней объяснили и по полочкам разложили, что, как и зачем. Работают на базе глонасс, федеральный оператор услуг безопасности, не хухры мухры. Авто дорогое, на сигнализации экономить не стал. Чего и всем советую.

А Аркан ещё и сэкономить позволит. На каско скидка 70% при установке Аркан.Всё уже про систему сказано,но от себя добавлю,что работает система как надо. Пытались угнать моё авто, да только не справились ребята. Слишком уж она навороченная и постоянно на контроле диспетчера. Качество проверенное на личном опыте

Ну лично я в случае безопасности автомобиля о скидке меньше всего думал, хотя да, это некий плюс при оформлении страховки. Меня больше интересовала надежность системы и полная информация о ней. Собственно, цена самой сигнализации не маленькая, но за все те функции, которые при ней, типа еще и гарантии личной безопасности владельца, а именно кнопка "паника", когда сигнал при любом чп передается диспетчеру и дублируется службам быстрого реагирования, я готов заплатить, зная в какой стране мы живем, в которой повсюду чернуха и сплошной беспредел.

Полагаю эффективным выходом была бы установка при сборке авто в нескольких труднодоступных местах электронных меток, который считывались бы при внешнем запросе. Места установки должны быть такими, чтоб стоимость замены там метки была сравнима со стоимостью покупки новой машины (например вварены в несущие элементы кузова, двигла, подвески). И базы данных заводов-производителей: когда с какой меткой в какой комплектации была машина выпущена. На этой основе можно было бы отслеживать путь авто от продажи до утилизации, контролировать при постановке на учет, при перепродаже, контролировать перемещение через таможни, выписывать штрафы, взимать плату за проезд по платным дорогам и пр. Ставят же сейчас на горнолыжную одежду электронные метки, чтоб облегчить поиски под лавинами.
Видать это не сильно надо

Вот действительно конструктивное решение вопроса! И начинаться борьба должна именно на заводах-изготовителях. Mikl, Вы просто обязаны воплотить свои мысли в деле и облегчить жизнь миллионам автовладельцам!

Буквально неделю назад в Питере в том числе и у меня были угнаны 5 Toyota LC 200. Лично видели но не успели ничего сделать. Весь угон занял не более 1 минуты. Всё было и со спутником и с другими системами защиты. Но увы не помогло. ((. Единственное что успокайвало, что есть страховка. Так что сигналки помоему это бред. Один человек мне только сказал. Знаешь почему Хонду СРВ не особо угоняют? Т.к её кузовной номер выбит практически на каждой детали. Двери, крылья итд. Их все смысла перебивать нет. Если бы производители автомобилей так делали, думаю угонов бы сократилось в разы. Да и после аварий было бы видно если бы запчасть какая нить была без номера или с другим.

А не проще,продолжая тему Яцека вместо номеров впаивать штрих-код, с добавлением какой нибудь инфрокрасной ерунды, которая: а)исключала бы визуальное считывание информации (подобрал циферки)*б)и не возможности определить в каком штрихе зашифрована марка машины. Можно еще и пищалку влепить, которая на определенной частоте (не соответсвующей для считывания штрих-кода) уничтожала бы блок штрих-кода! все господа техники-механики по паспорту машина 09 года сигнал такой, включили, спалили, пишите письма ищите продавца..

Вы идиоты, господа. Все проблемы угона решаются одним-единственным способом. Угон сам по себе не самоцель. Машину угоняют с целью продажи. Значит, её ставят — обязательно! — на учёт с перебитыми номерами ессно, так? Так — на не поставленной на учет машине не поездишь. Следовательно, в документах будет стоять липовый номер кузова. И он будет состоять из набора букв и цифр присущих только данной модели, верно? Верно. Следовательно, чушь написать вместо номера не прокатит. Итого имеем номер кузова. Сверяем базу данных номеров завода — и ГИБДД (поскольку машина неминуемо будет поставлена на учёт) — находим два совпадающих номера или номер, которого ещё не существует. Там же адрес владельца и адреса владельцев совпадающих(чего быть не может!) номеров. Вот и усё!Задача упрощена до минимума — из двух авто экспертам надо выбрать авто с неперебитыми номерами — это как два пальца! Следовательно второе авто — в угоне!
А вы тут о спутниковой сигналке и прочих заоблачных высотах — всё гораздо проще решается.)))))

Читайте так же:
Установка сигнализации пандора 3055

Яцек, а кто это будет делать. Кому это нужно, кроме владельца? Уж во всяком случае не ГИБДД, у которой совсем другие приоритеты. И не производителю, который свои деньги уже получил. Так кто эту работу делать будет? А? Вы часом не возьметесь в качестве хобби? Потому и угоняют, что никому из "искателей" не нужно искать.

Яцек, а кто это будет делать. Кому это нужно, кроме владельца? Уж во всяком случае не ГИБДД, у которой совсем другие приоритеты. И не производителю, который свои деньги уже получил. Так кто эту работу делать будет? А? Вы часом не возьметесь в качестве хобби? Потому и угоняют, что никому из "искателей" не нужно искать.

Яцек, это вы идиот. Вы очень категоричны в заявлениях, которые вводят в заблуждение. Вот вам пример из жизни — у меня в Питере был угнан новый дизельный LC-100, за 2,5 минуты из-под видеокамер с охраняемой стоянки, перевезён в Белоруссию, продан в Казахстан. Тот хозяин проехал 2 границы, всю Россию, тыщу раз въезжал в Россию из Казахстана, пока, наконец, не сошлись две базы данных — гаишная и таможенная. И тут обнаружился поразительный факт — номера НЕ БЫЛИ ПЕРЕБИТЫ. В поддельных документах был заменён только ВЛАДЕЛЕЦ!Сейчас машина "загорает" в одной из таможен на казахстанской границе. Мне она, ессно, не нужна — страховку я получил.
С той поры я храню видеозапись угона, не ставлю противоугонки там, где покупаю машины, и сдаю авто на ТО только с одним ключом, без брелков и меток. Хорошее подспорье против угонов — здравый смысл при сочетании электронных и механических средств, внимание и определённая осторожность. Вот так-то.

Ну,успокойтесь горячие северные парни! Вот, что я вам скажу мои братья по несчастью, как специалист, который до недавнего времени занимался профессионально проблемами борьбы с авто мошенниками и розыском похищенных авто в Питере. И накопил определенный информационный и статистический материал.
1.Авто заводы никогда не будут вкладываться в разработку "железобетонных" средств и методов противодействия угонам. Их общие цели в увеличении объемов продаж и снижении себестоимости продукции.Некоторые даже не удосуживаются клеймить номера на коробки передачь и другие важные агрегаты. Да и информацией забугорные производители с мведешниками не делятся. Единых баз нет.
2.Никакой согласованной работы наших таможни и ГИБДД по угнаному транспорту, пересекающему границу "наружу" не ведется. Делал запросы, знаю о чём говорю.
3."Правопорядок в стране определяется не количеством преступлений в стране (тут,я не согласен с автором)а способностью властей их раскрывать", как говаривали братья Вайнеры через своего не очень умного кино персонажа. У нас даже специалисты розыска в ГИБДД разных регионов не имеют оперативной связи, чтобы обмениваться информацией. Проблем много. Главная-нет единой политической воли боротся с этим явлением, отсутствует у борцов современное техническое оснащение, единое общероссийское руководство, нет кадров.
Это очень коротко о главном.
Юрий, а Ваш случай можно сказать классический. Я не удивлюсь, если покупали "Крузер" на Школьной или Руставели,там такие совпадения не редкость. Хочу обратиться к Вам. Я Собираю материал для видео книги или документального фильма,еще не решил, но уже кое-что есть. Если Вы находите возможным, могли бы Вы поделиться видео с Вашего угона.
Быть может, я мог быть полезен своей информацией, если интересно ?

Здравствуйте! У меня угнали летом 2004 года из гаража на Савушкина(возле Ленты)Тойоту Ланд Крузер 80.Обращался в то время к разным организациям по поиску моего авто, но результат к сожалению нулевой.Как Вы считаете, можно ли сейчас найти это авто?

Читайте так же:
Установка сигнализации на runx

Этот номер не прокатит, если машину оформляют под старые документы. То есть, покупаются документы от точно такой же "убитой" машины, и на угнаной перебивают номера на те, что записаны в документах. И всё!

Ремонт автосигнализации

Ремонт сигнализации

Одним из направлений деятельности сервиса «Jinstall» является отключение, восстановление и ремонт автомобильной сигнализации с выездом на место, округа ЮЗАО, ЗАО, ЮАО, ЮВАО, СЗАО, САО, СВАО, ВАО, НАО, ТАО Москвы!

Alligator

Black Bug

Cenmax

Centurion

Pandora

SCHER-KHAN

Sheriff

StarLine

Tomahawk

Брелков

Когда требуются наши услуги

На выезде наш специалист может произвести отключение и разблокировку сизнализации. Ремонт осуществляется в сервисе!

Основная функция любой сигнализации — предотвратить угон или повреждение авто. Остальные возможности зависят от ее вида и уровня защиты. Все охранные системы производители позиционируют, как надежные устройства, и подтверждают это сертификатами качества.

Но никакая электроника, особенно самая сложная, не застрахована от небольшой поломки, которая в итоге выводит из строя все оборудование. Чаще всего ремонт охранной сигнализации автомобиля требуется, если:

  • нет реакции на брелок, в том числе, на дополнительный;
  • система реагирует на каждый объект рядом с собой, независимо от наличия угрозы;
  • не заводится двигатель;
  • не закрываются двери при постановке на охрану;
  • нет звукового сигнала в случае опасности и другие неисправности, вызывающие тревогу у водителя.

Кроме того, такие «мелочи», как случайно сбитые настройки, внезапное отключение системы, также осложняют жизнь владельцу авто и требуют немедленного восстановления.

Услуги по ремонту сигнализации автомобиля, цена от 1500 рублей!

Наши услуги

Мы выполняем отключения и ремонт автосигнализации, обслуживание различных систем, установленных на автомобили отечественного и зарубежного производства. При необходимости организуем выезд автоэлектрика в любое место Москвы и области. Он произведет восстановление настроек, разблокировку охранного устройства даже на обочине дороги, где остановилась ваша машина. Более серьезные поломки предлагаем отремонтировать в нашем сервисе в ЮЗАО.

  • произведут диагностику;
  • определят локализацию проблемы;
  • выполнят демонтаж автосигнализации (в случае необходимости);
  • отремонтируют или заменят вышедшие из строя узлы;
  • подключат оборудование;
  • осуществят настройку;
  • сделают проверку работоспособности.

Ремонт автосигнализации

Если поломка неустранима, мы произведем замену оборудования с дальнейшим обслуживанием!

Авторские системы защиты от угона

В ИНЕТ огромное количество сайтов, на которых предлагаются Авторские комплексы защиты от угона. В чатности, заслуживает внимания защита и подходы к проблеме от лаборатории Кондрашова (прошу учесть, что это не попытка рекламы. Перепечатка с сайта запрещена, поэтому даю ссылку на сайт http://www.kondrashov-lab.ru/ )

Использует кто-либо из форумчан специальные (авторские) комплексы защиты от угона.
Ваши комментарии, отзывы и особенно интересуют коммпентарии спецов-форумчан из Mitsubishi-Rolf (к сожалению, охранные ситемы, такие как Sher-Khan, Tomahawk etc., устанавливаемые уважаемым ОД сильно устарели и легко вскрываются кодграбберами).

Удачи Вам на дорогах и запаса тормозного пути.

owlish
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от owlish
YesYes
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от YesYes

YesYes, по сути, хотелось получить отзыввы о уже использемых решениях и их (систем) эффективности.

А от Рольфа, хотя бы предолжение о возможности установки действенной/комплексной системы зашиты, а не просто установки потоковой "пикалки"

P.S. За наводки спасибо

owlish
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от owlish

Могу сказать, что в основных (старых) Рольфах в Москве умеют ставить Excellent.
Конфигурацию можете менять: замки, метки, пейджеры и GSM модули и пр.
Главное когда на руки выдадут авто, не забудьте пины поменять.

Хотите супер-мега-авторскую установки сигналки Excellent — стукнитесь в личку 1Docent на авто-вру. Ценник будет гуманный.

А вообще наворотов можно придумать немерянно. только через некоторое время, от обилия заморочек вам самим надоест ими пользоватся.

PS ни разу не видел ни одного мессаджа от установщиков сигналок Рольфа, ни на одном Мицовом форуме или авто-вру.

YesYes
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от YesYes
Justice
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Justice

Т.е. приходим опять к самому главному — не получается бюджетно организовать хорошую защиту и к сожалению, не все могут позволить себе оплатить такие услуги.
Ну и замок капота называть авторским я бы не стал, Конверсинвест он называется, просто верхнюю часть сами из металла гнут, что не на всех машинах полезно и качественно получается.
Ну и еще вопрос: почему не установили сигнализатор глушения ГСМ сигнала? Он абонентки не требует вообще никакой, да и трекер ИМХО бесполезная вещь, Вы и так знаете, где последний раз машину оставили. наверное. а при разборе авто его быстро найдут (поверьте).

Читайте так же:
Установка сигнализации пандора на патриот

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

СпецАвтоСистемы
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу СпецАвтоСистемы
Найти ещё сообщения от СпецАвтоСистемы
Yurip
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Yurip

Есть такой вариант: При глушении сигнала ГСМ включается сирена, срабатывает сигнализация, идет передача по используемым каналам связи и т.д. ( можно антенны в разные края установить).
Второй вариант: Устройство периодически звонит в автомобиль и при пропадании сигнала оповещает владельца.

С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.

СпецАвтоСистемы
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу СпецАвтоСистемы
Найти ещё сообщения от СпецАвтоСистемы

Да, с этим спорить не приходится, хорошая защита (как и все другое хорошее и качественное) стоит денег. А приемлимость соотношения цена-качество-результат, каждый для себя самостоятельно определяет исходя из потребностей и возможностей

Ну мне преподнесли, как авторский, вписался очень органично, незаметен. Возможности его выковорять, либо получить доступ к механизму без повреждения капота на мой непрофессиональный взгляд отсутствуют: в целом я доволен. Хотя не исключаю, что могли и сэкономить, взяв за основу готовое решение.

Под трекером, как я понимаю, Вы имеете ввиду GSM пейджер с позиционированием по GPS. Не спорю, когда дойдут до разбора машины конечно найдут, как и все остальное. Поставил его больше для себя: для контроля перемещения машины по городу. Мне иногда по работе полезно. Ну и успокаивает, когда машину надолго в чужом месте оставляешь и имеешь возможность проверять ее наличие там.

В части сигнализатора глушения сигнала без абон платы расскажите подробнее пожалуйста. Мне не предлагали.
По кратко описанным Вами схема получается практически тоже, что предлагает Автспутник:
"Компания Magic Systems, один из старожилов рынка автоохраны, разработала метод борьбы с глушением GSM-связи. Он заключается в автоматическом контроле канала передачи данных от устройства к серверу с последующим оповещением абонента. Метод применяется в линейке спутниковых охранных систем (GSM-автопейджеров) производства Magic Systems, подключенных к интернет-сервису Car-Online.
Известны несколько типов устройств, применяемых для глушения спутниковых охранных систем:
1.Широкополосная глушилка. Постоянно излучает мощный шум на всех рабочих частотах GSM-автопейджера. Тем самым пейджер перестает видеть как спутники GPS, передающие текущие координаты автомобиля, так и базовые станции (БС) оператора GSM. Для постановки мощного шума требуется мощный источник питания, именно с этим связана сложность использования такой глушилки. Самый простой пример подобной системы – стационарная милицейская рация, которая глушит радиосигналы на расстоянии 3-5 метров.
2.Глушилка, перебирающая частоты –- этот тип глушилок работает так же, как первый тип, отличие в том, что шумоподобная помеха ставится последовательно по всем частотам канала GSM, не позволяя GSM-автопейджеру передавать сигнал. Размером она достаточно компактная и питается от обычных батареек. Действует в радиусе 5-15 метров.
3."Умная" –- это глушилка, которая выдает себя за базовую станцию оператора GSM. При ее включении GSM-автопейджер будет работать без сбоев и считать, что все хорошо. Глушилка требует серьезного источника питания. Чаще всего замаскирована под чемоданчик. Действует в радиусе 200-500 метров.
Боремся с глушилками
На сегодня существует два способа борьбы с глушением:
1.Определение факта глушения на стороне GSM-автопейджера. Если пейджер видит, что в эфире на рабочих частотах появился сигнал (шум), он пытается успеть оповестить владельца. Но это маловероятно, ведь отправить SMS или голосовое сообщение вряд ли получится, передатчик пейджера уже заглушен.
2.Определение факта глушения извне. Для этого организуется постоянная проверка связи между GSM-автопейджером и специально выделенным сервером –- контроль канала. Таким образом, на стороне сервера можно гарантированно определить пропажу связи с автомобилем. В случае пропажи GSM-сигнала, сервер оповещает владельца SMS-сообщением, по e-mail, или звонком. А если владелец во время глушения связи находится в автомобиле, после того как он покинет зону действия глушилки (1-15 метров), сервер оповестит его о факте глушения.
Появление функции контроля канала в составе спутникового интернет-сервиса Car-Online позволяет автовладельцам не бояться глушилок и быть еще более уверенными в сохранности своего автомобиля
Принцип работа "ЗАЩИТЫ ОТ ГЛУШЕНИЯ"
Защита от глушения осуществляется с помощью технологии Контроля Канала, когда устройство передает на сервер контрольные сообщения с определенной, запрограммированной переодичностью. На основе регуляности получения данных осуществляется контроль за глушением (за пропажей сигнала от устройства). Если возникает задержка в сообщениях от устройства, тогда с сайта-серверов www.car-online.ru приходит SMS-сообщение о пропаже сигнала. "

Читайте так же:
Установка сигнализации новые черемушки

Я эту услугу подключал, только находясь в командировке в Москве длительное время, для своей провинции (Ростов-на-Дону) пока считаю излишней.

Если я правильно понял сигнализатор о котором Вы говорите работает по первому способу, тогда он может быть тоже заглушен.
Приведенные мной с сайта "каронлайн" доводы кажутся мне логичными, а не рекламным трюком. Поэтому закономерен вывод, что эффективная защита от глушения сигналов возможна только извне.
Возможно что-то не понял, раскройте или уточните.

Как не лишиться гарантии при установке доп. оборудования?

Тем не менее, в России не существует законодательной базы, позволяющей салону-дилеру лишить автовладельца гарантии на его собственность, зато есть закон, согласно которому никто не в праве навязывать покупателю свои услуги. Так, ст. 16 федерального закона «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй» гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг… Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными».

Даже в том случае, если было установлено, что поломка вызвана действиями автовладельца, а выявленная неисправность связана с некорректной установкой оборудования (либо дилеру придется доказать, что установка дополнительного оборудования привела к сбою в работе других механизмов машины), снять весь автомобиль с гарантии дилер права не имеет. Более того, в дальнейшем автосалон будет обязан принять автомобиль по гарантии.

Так что право решать, где устанавливать, например, сигнализации на свой автомобиль, всецело принадлежит владельцу этого самого автомобиля.

В чем преимущества установки не у дилера?

Установка противоугонного оборудования у неофициального установщика имеет ряд преимуществ.

Во-первых, стоимость оборудования и работ у дилера зачастую в разы превышает расходы на установку в неофициальном центре.

Во-вторых, качество работ в специализированных центрах гораздо выше, чем у дилера, где все установки поставлены на поток, что полностью исключает индивидуальный подход к каждой установке.

В-третьих, выбор оборудования в дилерских центрах обычно ограничен списком производителей, сотрудничающих с данным центром.

Как не ошибиться с выбором компании-установщика?

Главное в выборе установочного центра — подойти к этому самому выбору с высокой степенью ответственности. Не стоит забывать, что любая уважающая себя компания должна иметь и предъявлять по первому требованию, как минимум: сертификат соответствия услуг государственным стандартам РФ с приложением с полным перечнем услуг, на которые распространяется действие данного сертификата; сертификат соответствия ГОСТ Р на оборудование (на конкретную модель или на перечень конкретных товаров).

Кроме того, дополнительную долю уверенности вселяют дипломы и сертификаты, выданные производителем.

Также не лишним будет заранее поинтересоваться, сколько лет фирма существует на рынке, есть ли перспективы ее развития, как отзываются о ней клиенты.

Немаловажным критерием является и то, какие гарантийные обязательства берет на себя компания. Так, большинство компаний ограничиваются гарантией сроком 1 год, некоторые же предлагают 3 года гарантии на установку автосигнализаций.

3aкон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй» Статья 16

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector