4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка мобильного приложения Pandora/Pandect

Настройка мобильного приложения Pandora/Pandect

pro.p-on.ru Главная.jpg

https://youtu.be/toY6sO12Ui8

Настройка мобильного приложения Pandora Pro/Online через смартфон.

1. В любом браузере (на компьютере, ноутбуке или на телефоне) заходим на сайт https://pro.p-on.ru

2. Далее кликаем по кнопке «РЕГИСТРАЦИЯ»

pro.p-on.ru Регистрация.jpg

3. Проходим процедуру регистрации. Соглашаемся с Правилами предоставления сервиса.

pro.p-on.ru Регистрация2.jpg

4. Выбираем тип регистрации (организация либо частное лицо).

pro.p-on.ru Регистрация3.jpg

5. Заполняем ФИО и Ваш контактный телефон.

pro.p-on.ru Регистрация4.jpg

6. Указываем Ваш действующий адрес электронной почты. Если адреса нет, то заводим новый почтовый ящик.
ВНИМАНИЕ: к почтовому ящику должен быть доступ, на него придет сообщение о подтверждении регитрации
(т.е. Вы должны иметь возможность зайти в почту).
Придумываем пароль: пароль может быть абсолютно любой (например 1234).
Повторяем придуманный пароль.

pro.p-on.ru Регистрация5.jpg

7. Далее после завершения регистрации на Ваш электронный адрес придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
Кликаем по ссылке.

Подтверждение регистрации.jpg

8. После подтверждения регистрации и перехода по ссылке, система pro.p-on.ru предложит ввести данные с пластиковой карты.
Вводим Логин и Пароль с карты. Придумываем название авто (любое).

Ввод данных с карты.jpg

9. После успешного ввода данных с карты, система выдаст сообщение — Ваша учетная запись активирована, Теперь можете войти в систему.
Входим в систему использую логин (e-mail) и Пароль (тот, который придумывали при регистрации).

Вход в систему.jpg

10. После успешного входа в систему, Вы увидите перед собой окно, где будут отображаться все текущие данные по авто и сигнализации.

Упешный ввод данных и проверка работоспособности.jpg

11. На мобильном телефоне находим и скачиваем мобильное приложение Pandora Pro (для владельцев iPhone) или Pandora Online (для владельцев Android),
соответственно через AppStore или Google Play.
Устанавливаем приложение на устройство.

12. После этого открываем приложение и входим в систему использую тот же Логин (e-mail) и Пароль (придуманный при регистрации).

IMG_5310.PNG

13. После успешного ввода данных открывается интерфейс приложения и оно полностью готово к работе.

Второе дыхание Pandora DXL 3000 или как я прикрутил собственную телеметрию

К разработке собственной телеметрии меня привела, пожалуй, многим знакомая ситуация — работало, да перестало. Однажды вечером блок автосигнализации перестал воспринимать брелок. Я понимал, что нужно для начала попытаться перепривязать брелок, для чего требовалось выполнить несложную процедуру, четко следуя инструкциям из руководства по монтажу. Выполнение процедуры становилось невозможным, так как автосигнализация находилась в режиме охраны, отключить которую аварийно можно было кнопкой Valet, введя сервисный код.

Сервисный код я никогда не пытался запомнить, а мастер-код — тем более. Безуспешно перебрать на память несколько кодов я все-таки попытался. В течении нескольких минут мне пришлось угнать свой автомобиль. Трель от сирены в ушах еще потом стояла долго, так как сирена была установлена в салоне авто. Не помню почему я разместил сирену именно там — то ли по собственной лени, то ли увидел в этом какой-то смысл. Знаете, по личному испытанному ощущению, это может привести в сильное замешательство неподготовленного злодея. К моему глубокому сожалению, блок мне пришлось демонтировать. Я начал разбираться как быть дальше и что с этим делать. Кому интересно, что же вышло в итоге, прошу под кат.

У меня было несколько гипотез:

  1. Сбои в работе антенного модуля.
  2. Сбой энергонезависимой памяти в основном блока. В результате могли быть повреждены данные о брелоках и их синхронизации.
  3. Сбой энергонезависимой памяти брелока. Последствия схожи с п. 2.
  4. Глушение сигнала в целях подготовки к угону.
Читайте так же:
Установка сигнализации на волгу 2410

Я обратился к дилеру по вопросу наличия тех. возможности сброса сервисных кодов. Мне ответили, что такой возможности нет и вам придется приобрести новый комплект за несколько тысяч рублей. Да и будет лучше если вы установите всё это дело у нас — сообщили они, отдав при этом еще несколько тысяч. Такой ответ меня ничуть не удивил, имхо, понятное дело! Дилеру лучше продать новый комплект, чем производить сервисное обслуживание. Тут внезапно я почувствовал как мое настроение резко улучшилось, появилась мысль разобраться во всем самостоятельно, попутно выяснив можно ли сбросить коды или нельзя. Вообще именно такие моменты и побуждают к альтернативам, реверсу, разработке и DIY. Я бросил себе вызов.

Начал я отнюдь не с копаний в блоках, а с альтернативного варианта. Пока Pandora лежала в шкафу я пытался сделать свой модуль. Я прикинул, что если разработать свой модуль автосигнализации, то это будет сразу круто, надежно, гибко и абсолютно не сложно. Что сказать, все это был голый энтузиазм. Я провел несколько недель за написанием прошивки и прототипированием модуля. Процесс был полностью творческим. Так, внезапно, мне приходила какая-либо идея и я с удовольствием реализовывал ее. Например, уже на стадии рабочего прототипа с нужными релюшками, транзисторами и GSM я вдруг захотел добавить еще GPS и Bluetooth. Ну а чего тянуть кота за хвост? Пусть модуль будет сразу крутым, как я изначально прикинул и мне пришлось сменить микроконтроллер на более жирный, так как UART портов у ATMega328 всего один единственный. Достать у AVR что-то распространенное и с тремя UART мне показалось нереальной затеей. Вариант реализации программных UART мне не понравился, по той простой причине, что аппаратный надежнее. Помню как STM32 уже вовсю мелькал в различных статьях по электронике и был доступен к заказу на AliExpress. Не долго думая я выписал себе пару STM32F103, так как это был настоящий 32-битный микроконтроллер с большим объемом памяти и богатой периферии, а тем более и нужным числом UART. Опыта программирования STM32 у меня на тот момент не было, но этого лишь возник интерес изучения чего-то нового.

В ожидании прихода микроконтроллеров было решено отложить прототип и не просто ждать, а проверить гипотезы, который остались.

Зима приближалась, да и машина без “присмотра” как-то не вселяла комфорта. Все продолжалось до тех пор, пока однажды я не заглянул под крышку блока автосигнализации. Внутри я обнаружил ATMega324! Радости моей не было и предела, так как это был AVR, а значит с ним можно было поработать и как следует. Первым делом я начал проверять разводку UART и SPI. У ATMega324 2 UART порта. Один UART заведен на сдвиговый регистр, а второй на разъем антенного модуля. Цепи SPI же привели меня на нераспаянную колодку (на фото у кварца в нижнем левом углу платы).

Быстренько напаял колодку и подключил программатор. Чтение прошивки и EEPROM приводили к пустым дампам. Понятное дело, разработчик не мог допустить такой прокол. Проверил обмен между блоком и антенным модулем. Линия TX была чистая в момент тревоги. Это могло означать, что число брелоков в памяти равно 0. Антенный модуль оказался совсем не разговорчивым. Также выяснилось, что микроконтроллер управляет питанием антенного модуля через транзисторный ключ. На выходе ключа было обнаружено входное напряжение, а по инструкции должно быть +5В. Все это мне показалось немного странным. Может быть по этой причине антенный модуль молчал? Вариантов проверки гипотез у меня не оставалось. А что там с фьюз-битами? Вот так сюрприз! Во фьзах разрешена прошивка через SPI интерфейс. Ну и как теперь сидеть на месте ровно? Правильно — написать свою прошивку! Это был такой хардкорный вариант, поскольку кроме самой прошивки еще и плату прозвонить пришлось.

Читайте так же:
Установка сигнализации провода блокировки

Защитный лак мешал процессу, но вооружившись щупами с острым кончиком дела пошли гораздо лучше. Получалось, что слой лак не сдирался, а аккуратно прокалывался в нужных местах. Прозвонка платы заняла два вечера.

Номер выводаПин процессораРазъем под документацииНомер выхода в разъемеНазначение согласно документации карты монтажа
9PD0 (RXD0/PCINT24)X1RX / CALLRX-сигнал антенны и вход кнопки CALL BUTTON
10PD1 (TXD0/PCINT25)X1TXTX-сигнал антенны
11PD2 -> 6C595 RCK pin
12PD3 -> 6C595 SER IN pin
13PD4 -> 6C595 SRCK pin
14PD5X5COMВход кнопки iButton
15PD6X4, X4aDQDQ сигнал от датчиков температуры двигателя и салона
16PD7X7Вход срабатывания основного уровня
3PB7/SCK -> 6C595 CLR
2PB6X85Выход CH5 (300mA) —
1PB5X82Выход CH4 (1A) —
PB4X83Выход СH2 (500mA) —
43PB3X820Вход сигнала от тахометра, инжектора, генератора
42PB2X84Выход CH3 (300mA) —
41PB1X813, 14Фонарь левого поворота
Фонарь правого поворота
40PB0X818Реле CH1 (15 A)
15, 16 -> 18
37PA0Акселерометр (ось X)
36PA1Акселерометр (ось Y)
35PA2X3COMКнопка Valet / измерение напряжения
34PA3
33PA4X88Концевой выключатель багажника (±)
32PA5X811Концевой выключатель дверей (±)
31PA6X819Вход от датчика нейтрали/ручного тормоза (±)
30PA7X87Вход от датчика масла, лампы зарядка (±)
19PC0X7Вход срабатывания предварительного уровня
20PC1X61Красный индикатор
21PC2X62Зеленый индикатор
22PC3X1+12VПитание антенны
23PC4X821Вход от кнопки педали тормоза
24PC5X810Вход зажигания
25PC6
26PC7X817Сирена

Написал тестовую прошивку, прошил, пощелкал релюшками — отлично! Антенный модуль и брелок уже были бесполезны. Так если можно написать прошивку для блока автосигнализации, используя всю его готовую схемотехнику и точки подключения в авто, то остается решить вопрос с каналом связи. Я подумал, а что если оставить в своем проекте GSM и GPS, выкинуть Bluetooth и прикрутить все его к автосигнализации Pandora? Ну конечно, это же лучший вариант! Во-первых не нужно было готовить сложную плату, схемотехника Pandora решала многие задачи, а мне же лишь нужно было сделать модуль расширения, который подключался бы взамен штатного антенного модуля. Как можно понять, период ожидания микроконтроллеров из Китая прошел не заметно.

Читайте так же:
Установка сигнализации red scorpio 900

Чтобы соединить все модули между собой я вытравил плату. Она очень простая. В ней готовые модули GPS, GSM и блок автосигнализации подключены к UART портам микроконтроллера STM32.

Начинка модуля разместилась в корпусе блока питания от ноутбука.

DC-DC преобразователь ни в какую не хотел размещаться внутри корпуса и пришлось подыскать более просторный корпус. В итоге на роль корпуса очень хорошо подошел пенал от лицевой части магнитолы SUPRA с удобным механизмом защелкивания.

Плата была покрыта полиуретановым лаком.

Компоненты. Тут все просто:

DC-DC преобразователь LM2596
GSM модем SIM800L (питание 3.6-4.4)
GPS модуль NEO-6M (питание 3.4-3.8)
Кусок текстолита.

Необходимое напряжение для модулей формирует DC-DC преобразователь. Его выходное напряжение установлено в 3.7 вольта. Винт регулировки замазан лаком, чтобы предотвратить его смещение от вибраций.

Я думал какую периферию мне необходимо поддержать в первую очередь и получился такой список:

  1. Датчики температуры салон и двигателя.
  2. Акселерометр.
  3. Вольтметр бортовой сети.
  4. Вход концевых выключателей дверей.
  5. Вход концевого выключателя багажника.
  6. Вход концевого выключателя педали тормоза.
  7. Выход на зажигание.
  8. Выход на реле повторителей.
  9. Выход на обходчик иммобилайзера.
  10. Выход на реле блокировки.
  11. Выход на сирену.
  1. Выход на реле центрального замка. В автомобиле отсутствует проводка до двери центрального замка.
  2. Вход тахометра, так как он просто не имеет смысла для подключения на гибридном автомобиле.
  3. Вход концевого выключателя капота, так как отсутствует штатно на автомобиле.
  1. Хранение настроек в EEPROM.
  2. Запуск двигателя по технологии START-STOP.
  3. Активация бесключевого обходчика с аналоговым управлением (iDatalink).
  4. Удаленный запуск двигателя.
  5. Контроль пониженного напряжения на аккумуляторе.
  6. Контроль работы двигателя по напряжению.
  7. Постановка/снятие охраны (контроль периметра зон).
  8. Контроль концевых выключателей дверей и багажника.
  9. Поддержка сирены.
  10. Поддержка сигнальных огней (повторителей поворотов).
  11. Поддержка тихого режима.
  12. Поддержка внешней платы расширения (модуль телеметрии).
  13. Соединение и передача состояний на сервер.
  14. Управление системой DTMF кодами, в случае отсутствия связи с сервером.
  15. Список доверенных номеров.

Управление системой было реализовано через Telegram-бот:

image

Также бот отправляет сообщения о критических состояниях, таких как:

  1. Низкое напряжение на аккумуляторе.
  2. Напряжение на аккумуляторе восстановлено.
  3. Низкая температура двигателя.
  4. Высокая температура двигателя.
  1. Самоделка была в максимальном аптайме порядка 80 дней, затем следовала перезагрузка устройства, так как GSM модем переставал принимать даже звонки.
  2. Стабильная работа в отрицательные и высокие температуры (от -40 до +40).
  3. Нужно сделать поддержку цифровых шин.

В целом проделанная работа дала мне огромный опыт. Я изучил схемотехнику автомобильный сигнализации, увидел как можно делать компактно и просто и научился программировать микроконтроллеры STM32. В итоге я сделал продукт, которым пользуюсь сам. Я вдохновился и продолжил разработку второй версии. Вторая версия сможет подключаться к цифровым шинам для упрощения и сокращения числа точек подключения, а также реализовывать обход штатного иммобилайзера без внешних обходчиков по цепям IMMO-IMI.

Ах да, все это время система работала и продолжает работать на семейном автомобиле Toyota Prius в 20 кузове, который богат на цифровые шины. Полным ходом идет отладка поддержки шины BEAN.

P.S.: Вторая версия была разработана и проходит тестирование на автомобиле Toyota Camry 2007 года выпуска.

Читайте так же:
Установка сигнализации range rover evoque

В итоге свой проект я вижу как возможность создания открытой системы автомобильной телеметрии.

Автосигнализация Pandora LX 3257

  • Pandora LX 3257

Pandora LX 3257 является диаологовой сигнализационной системой автомобиля, которая оснащена автозапуском, имеет многоканальный радиотракт, mini-USB портом для оперативного осуществления необходимых настроек и параметров. Датчики защищены от ложных срабатываний.

Оставьте свой отзыв о нашей установке и получите 200 рублей на телефон! Или ознакомьтесь с другими отзывами наших клиентов!

  • описание
  • Комплектация
  • Файлы и инструкции
  • отзывы (0)
  • Турботаймер
  • Датчик наклона/удара/движения
  • Устойчивость к помехам
  • Диалоговый код шифрования
  • Возможен автоматический запуск и предпусковой подогрев мотора
  • Брелок с жидкокристаллическим дисплеем

Установка Pandora LX 3257 – это возможность получить надежную сигнализация, которая может эксплуатироваться в условиях –40 °С до +85 °С.

Система оснащена современным брелоком, который отличается высоким уровнем устойчивости к механическим воздействиям и ЖК-дисплеем с максимальным уровнем информативности.

Брелок имеет обратную связь и в нем используется современный код, который не дает возможности интеллектуального или электронного взлома системы при подаче сигналов. Брелок на 1 батарейке может осуществлять свою деятельность до 6 месяцев активного использования.

Уровень чувствительности датчиков можно настраивать индивидуально. Все датчики (наклона, движения, удара), несмотря на высокий уровень чувствительности, защищены от ложной информации.

Pandora LX 3257 имеет двухшаговое отпирание дверей. Автозапуск осуществляется дистанционного, также есть возможность индивидуальных настроек автоматического включения и отключения двигателя.

Брелок с основным блоком имеет связь на расстоянии до 1800 метров. Связь защищена от помех. Сигнализация Pandora LX 3257 имеет новую систему оповещения: как только владелец выходит из зоны «видимости» центрального блока, система автоматически сообщает ему о том, что на таком расстоянии она не может контролировать автомобиль.

Mini-USB порт позволяет подключать компьютер к основному блоку, устанавливать обновления, а также скачивать необходимые данные для функционирования сигнализационной системы.

Индивидуальный ключ шифрования для каждого действия исключает возможность подбора комбинации, а значит, автомобиль находится под надежной защитой.

Контроль состояния автомобиля предусматривает всего 11 зон охраны, каждая из которых может иметь индивидуальные настройки. Зоны контроля не зависят друг от друга.

Сигнализации Pandora

Сигнализации Pandora — актуальный вариант защиты автомобиля от злоумышленников и вандалов. Противоугонные системы Pandora значительно опережают аналогичные продукты на рынке. Они адаптированы под отечественные реалии, технологически совершенны, просты в эксплуатации.

Автосигнализации Pandora и Pandect создаются силами российских инженеров и специалистов по безопасности. Компания ориентирована на перспективу, неуклонное развитие техники, а собственные производственные мощности дают возможность реализовать революционные идеи и при этом гарантировать качество систем сигнализации.

Противоугонные системы Pandora избавят вас от беспокойства о вашем авто.

Pandora DXL 4710

39600 ₽ с установкой

Pandora DX 4GS Plus

32500 ₽ с установкой

Defen Time PRO замок капота + защитный кожух

9500 ₽ с установкой

Full Control (4G)

19500 ₽ с установкой

Pandect IS-577 BT

16500 ₽ с установкой

Blackvue DR750X-2CH PLUS

40490 ₽ с установкой

Смена владельца автомобиля

Обход штатного иммобилайзера

Обход штатного иммобилайзера

Отзывы

 Обратились в Тринити центр для перепрошивки блока сигнализации Пандект. Пригласили на перепрошивку буквально на следущий день. Приехали. Сделали всё очень оперативно. Все сотрудники професионвлы в своём деле. Грамотно объяснили как пользоваться новыми функциями. Не навязывали никаких доп. работ. Большое СПАСИБО. Буду рекомендовать эту фирму знакомым и друзьям.

Марина Л.

 Обращался в Тринити центр по вопросу некорректной работы сигнализации Пандора 4710.Менеджер Павел сделал всё оперативно и качественно, за что ему больше спасибо. Данный центр всем рекомендую.

Читайте так же:
Установка сигнализации на ворота
Александр Трифонов

 Устанавливал здесь комплексную защиту от угона на Тойоту Рав4. Присутствовал при установке весь день, так как приехал из Владимирской области по рекомендации друзей, и просто хотелось понаблюдать за процессом. Очень понравились мастера. Установку делали очень аккуратно и грамотно, по ходу отвечая на мои вопросы. Разобрали пол машины для глубокого внедрения и маскировки блоков и проводов. Вся работа заняла около 9 часов. Использовали паяльники для соединения проводов, сказали что это необходимо для большей надежности и вечной гарантии. К тому же, мастера оказались некурящими, а это для меня огромный плюс. После менеджер подробно рассказал как работает вся система и как поступить в нестандартной ситуации. Огромное спасибо мастерам — Григорию и Николаю. За этот день мы даже успели немного подружиться. Буду вас рекомендовать.

Юрий Терентьев

 Устанавливал здесь автозапуск Full control с 4G. По сути это та же сигнализация с автозапуском: есть приложение 4G Пандора, блютуз, звонит при ударе по машине, показывает где машина на карте. Только не орет сирена. А стоит в два раза дешевле. И гарантия пожизненная. Всем доволен. Рукомендую.

Дмитрий Ш.

 Искал для своего Nissan X trail 2011 года выпуска недорогую сигнализацию с автозапуском с телефона. На форуме ниссан клуб мне посоветовали Pandect x1800l, Как самый бюджетный вариант под мои потребности. Но найти ее в Москве оказалось не так то просто. Обращался в несколько официальных центров. Некоторые говорили, что нет в наличии, мол дефицит, другие говорили, что вообще больше не будет, так как снята давно с производства. В Тринити центре оказалась в наличии, записался на установку уже на следующий день. Установили отлично, очень аккуратно и качественно! Очень доволен. Отдельное спасибо Григорию.

Роман К.

Покупка автосигнализации Pandora в Москве

«Тринити-центр» работает на рынке противоугонных систем более 20 лет. На своем официальном сайте мы представляем только лучшие продукты, способные надежно защитить автомобиль и сделать его эксплуатацию более удобной. У нас можно не только выбрать и купить автосигнализацию Pandora, но и заказать ее качественную, но при этом оперативную установку по доступной цене. Также на сайте представлены:

  • системы автозапуска;
  • иммобилайзеры;
  • видеорегистраторы;
  • поисковые системы;
  • аксессуары.

Для своих клиентов мы неслучайно выбрали продукцию российского бренда. Автосигнализация «Пандора» адаптирована под реалии нашей страны, она прекрасно работает в условиях летней городской жары и зимних морозов. Продукты «Пандора» обладают многочисленными достоинствами:

  • возможность подключения к CAN-шине;
  • надежные технологии шифрования;
  • управление через голосовое меню;
  • совместимость с дополнительным оборудованием (замками капота, реле блокировки и др.);
  • управление через мобильные приложения;
  • широкий диапазон цен.

Приобретая сигнализации марки Pandora, вы получаете гарантию на саму систему и на установочные работы. Регулярные акции, проводимые для привлечения новых клиентов, позволяют приобретать товары дешевле, чем у конкурентов. Сотрудничать с нами стоит, поскольку «Тринити-центр» — официальный партнер и представитель фирмы Pandora — производителя сигнализаций и сопутствующих товаров. Мы обеспечиваем высокий уровень сервиса и с заботой относимся к клиентам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector