4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском Pandora DX-9x на Renault Duster 2

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском Pandora DX-9x на Renault Duster 2

Это самый простой вариант установки, имейте это ввиду, цель установки небольшая блокировка и автозапуск двигателя.

Итак вы решили установить своими руками сигнализацию Pandora DX-9x или аналогичную пандору на свой автомобиль Renault Duster 2, что куда подключать, точки подключения тут есть минимальный необходимый минимум для вашей самодеятельности.
В данном автомобиле ключ был с 2-мя кнопками по этому выбираем код модели — 4220, данный автомобиль оборудован был РКПП, и в комплектации не было предусмотрено обязательное нажатие педали сцепления для разблокировки стартера, соответственно подключать дополнительный канал сигнализации на разблокировку стартера подключать нужно небыло.
Настройки сигнализации:
Итак в настройках автозапуска
2.1.1. подключение зажигания выбираем в разрыв.
2.1.2 РКПП
в настройках обходчика иммобилайзера выбираем:
2.3.3. обход по кан.
Входы и выходы сигнализации выключаем лишнее то что видит по кан шине видит она следующее:
2020-07-12_21-08-01.png
Подключение цепей питания и массы, было взято с разъема магнитолы, сам блок можете спрятать где вам нравится, я люблю разделять питание сигнализации и блока запуска.
Масса — черный провод на разъеме магнитолы
+12в — красный провод.
Подключение питания и массы

Подключение CAN шины автомобиля

Подключение CAN шины автомобиля производим за приборной панелью, в разъеме самой приборки.

CAN-H — зеленый провод, подключаем к Оранжево-белому проводу сигнализации.
CAN-L — Серый провод, подключаем к Оранжево-черному проводу сигнализации.

Подключение цепей автозапуска двигателя и блокировки

Подключение цепей необходимых для автозапуска двигателя:
ВАЖНО. Так как зажигание у нас сделано в разрыв, то статус зажигания в CAN шине сигнализации нужно обязательно выключить.
пункт 5.2.6 поставить Запрещено!

Красный провод +12В цепляем к красному проводу модуля RMD-5
Желтый провод рядом с красным — Зажигание 1в сторону замка цепляем вход зажигания сигнализации (желтый провод основного блока сигнализации), в сторону от замка зажигания цепляем Коричневый провод модуля RMD-5
Белый провод от замка зажигания — стартер, цепляем к желтому проводу модуля RMD-5
Желтый провод рядом с белым — аксессуары, цепляем его к оранжевому проводу модуля RMD-5

Подключение обхода реле стартера

В случае если необходимо будет подключение обхода педали сцепления то в файле конфигурации (находится внизу) он назначен как зеленый провод основного разъема блока сигнализации. Его необходимо подключить к белому проводу на разъеме блока BCM (находится слева от педали сцепления) как указано на схеме.

Сирену и концевик капота выводим под капот и ставим где нравится.

Pandora DXL 4950

Pandora DXL 4950

Pandora DXL 4950 — представитель новой (2018 г.) топовой серии сигнализаций Pandora. Данная модель — средняя в линейке Pandora DXL 49xx, от флагмана отличается брелком с обратной связью Pandora D-670, отсутствием реле блокировки и подкапотного модуля, а также дополнительного брелка с ЖК-дисплеем.

Новый брелок Pandora D-670, идущий в комплекте, имеет высококонтрастный OLED-дисплей и сверхдальнобойный и высокоскоростной радиотракт, работающий на частоте 868 МГц. Также брелок оснащен встроенным литий-полимерным аккумулятором, тремя кнопками управления и USB-портом.

Эта сигнализация совместима с современными европейскими автомобилями марок Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen благодаря подключению по трем цифровым CAN и двумя LIN-шинам.

Новый «2-симочный» 3G/GSM модуль позволяет пользоваться сигнализацией везде, где есть покрытие сотовой связи, а отслеживать местонахождение и перемещение автомобиля в режиме реального времени вы можете с помощью интегрированного высокочувствительного модуля GPS-ГЛОНАСС с мобильного приложения или через сервис Pandora Online. Этот сервис также позволяет просматривать историю происходивших с автомобилем событий, телеметрические показания и информационные сообщения. Все эти данные могут быть отправлены в формате текстового документа на вашу электронную почту.

С помощью технологии Bluetooth вы можете управлять сигнализацией Pandora DXL 4950 через мобильное приложение на вашем смартфоне там, где отсутствует покрытие 3G/GPRS. Это касается загорода и/или крытых подземных пакрингов. Бонусом является возможность обновлять прошивки в «беспроводном режиме», не подключаясь к ПК. Обновленный Bluetooth-интерфейс также позволяет системе взаимодействовать со многими современными аксессуарами — например, датчиком двери с термодатчиком DMS-100BT, GPS/ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-035BT, Bluetooth-радиореле Pandect BTR-101, радиомодулем моторного отсека Pandora RHM-03BT.

Читайте так же:
Установка сигнализации на lada kalina

Сигнализация Pandora DXL 4950 кроме своих основных задач в виде охраны и мониторинга состояния автомобиля обладает широкими возможностями для подключения различных сервисных функций, такими как подключение автозапуска двигателя, управление предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher по цифровой шине, а с помощью порта IMMO-KEY, интегрированного в блок сигнализации, имеется возможность использовать абсолютно все новейшие алгоритмы обхода штатных иммобилайзеров. Таким образом, благодаря всем этим опциям ваш автомобиль оказывается под тотальной защитой.

Блок сигнализации имеет встроенный аккумулятор резервного питания на 500 мА/ч, за счет чего система может работать в автономном режиме при отключенном основном питании (и сообщать о состоянии автомобиля) до 15 часов. Аккумулятор оснащен системой интеллектуальной зарядки, это позволит сохранить долговечность без потери емкости.

Сигнализация Pandora DXL 4950

  • Встроенные шины 3*CAN и 2*LIN;
  • Диалоговый динамический код;
  • Встроенные модули 3G-GSM и GPS/ГЛОНАСС;
  • 4.2 Bluetooth-интерфейс;
  • Управление с мобильного телефона (звонки, СМС, приложение для iOS и Android);
  • Резервное питание;
  • Мониторинг через on-line сервис;
  • Трехкоординатный датчик удара, наклона, движения;
  • Дистанционная блокировка двигателя;
  • Блокировка двигателя по CAN-шине;
  • Порт IMMO-KEY для реализации бесключевого обхода иммобилайзера;
  • Аварийное снятие с охраны через PIN-код;
  • Опции: подключение автозапуска, управление предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher.

Установка Pandora DXL 4950

Система легко адаптируется к марке и модели автомобиля благодаря имеющимся 3*CAN и 2*LIN шинам. Поэтому установка Pandora DXL 4950 возможна практически на любой современный автомобиль. Богатый функционал и широкие возможности сигнализации призваны максимально защитить ваш автомобиль от угона и давать вам как владельцу контролировать свой автомобиль, не взирая на расстояние.

Установка сигнализации pandora 3410

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Зайченко М.И. (далее – Оператор).

1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://autocherep.com

2. Основные понятия, используемые в Политике

2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://autocherep.com

2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

Читайте так же:
Установка сигнализации призрак 800

2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://autocherep.com

2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://autocherep.com

2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

3.1. Фамилия, имя, отчество.
3.2. Электронный адрес.
3.3. Номера телефонов.
3.4. Модель и марка автомобиля.
3.5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; обратная связь для подтверждения выбранных услуг.

4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты benefitx@mail.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://autocherep.com. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора benefitx@mail.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».

6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора benefitx@mail.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Читайте так же:
Установка сигнализации на мл 430

7. Трансграничная передача персональных данных

7.1 Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

7.2 Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на− трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты benefitx@mail.ru

8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Pandora DXL 3945 Pro

Pandora DXL 3945 Pro — телеметрическая диалоговая автосигнализация последнего поколения. Охранная система оснащена 2CAN контроллером, Lin интерфейсом, GSMGPRS модемом, модулем радиоканала на частоте 2,4 ГГц и трансивером на 434 МГц. По сути система является глубоко модернизированной версией популярной Pandora DXL 3940. Основные изменения коснулись программного ядра и радиотракта системы, что положительным образом сказалось на энергопотреблении, помехозащищенности радиоканала, скорости реакций на команды брелка, а также добавилась поддержка новых беспроводных датчиков, радиореле блокировки, меток IS-755 и некоторых других интересных устройств, которые поступят в продажу в 2016 году.

Подключение к автомобилю

Встроенный 2CAN/Lin контроллер позволяет корректно согласовать систему с электроникой любого современного автомобиля, при этом, для подключения, потребуется минимум проводных соединений, сигнализация будет «общаться» с различными блоками и контроллерами автомобиля на понятном им «цифровом» языке, и по сути станет частью штатного электрооборудования автомобиля. В тех случаях, когда цифровая CAN шина в авто не развитая или попросту отсутствует, подключение сигнализации можно выполнить полностью аналоговым способом, сохраняя все возможности телеметрического сервиса. Релейный модуль RMD-6, входящий в комплект, имеет 8 гибких каналов, что существенно расширяет возможности по установке и реализации дополнительных функций.

Контроль и охрана

В режиме охраны система контролирует периметр (двери, капот, багажник), включение зажигания, педаль тормоза. Встроенный интегральный акселерометр безошибочно регистрирует наклоны, перемещение и удары по кузову автомобиля.

За противоугонные функции отвечает диалоговый код управления брелка и авторизация владельца по метке, передающийся на частоте 2,4 ГГц, с индивидуальным ключом шифрования 128 бит. Проще говоря, на сегодняшний день, не существует электронного способа взлома данной сигнализации. В штатном исполнении, блокировка двигателя осуществляется встроенными средствами сигнализации, но благодаря диалоговому радиоканалу, в систему можно дополнительно прописать до 3-х радиореле RR-102, установив их в самых труднодоступных местах и нишах автомобиля.

Микрофон, входящий в комплект поставки, скрыто устанавливается в салоне автомобиля и позволяет прослушивать всё, что происходит в автомобиле при тревожном событии или в любое другое время, по желанию владельца.

Управление

Снятие и постановка системы в охрану может производиться любым удобным способом:

  1. в slave режиме любым штатным способом
  2. основным брелоком с ЖК-дисплеем
  3. меткой
  4. звонком с мобильного телефона
  5. с помощью мобильного приложения на платформах Ios и Android
  6. с помощью интернет сервиса
  7. в режиме Hands Free

Метки DXL 3945

Рассмотрим подробнее самый удобный и популярный на современных автомобилях SLAVE режим управления. Заключается он в возможности управления режимами охраны сигнализации любым штатным способом т.е. штатным брелкомключом, кнопкой или сенсором на ручке двери или иным доступным способом, заложенным производителем авто. В слейв режиме постановка в охрану происходит совместно со штатной системой, а вот для снятия с охраны и отключения блокировок потребуется дополнительная авторизация владельца по радиометке, входящей в копмлект. Это важный контур защиты, исключающий такие способы угона, как:

  • ретрансляция сигнала штатного ключа
  • работа кодграббером по штатному радиоканалу
  • потеря, кража или подмена ключа от автомобиля
Читайте так же:
Установка сигнализации на витрины

Систему можно настроить таким образом, что снятие и постановка под охрану будет доступна любым способом, а отключение блокировок только после авторизации метки. Таким образом можно дистанционно, по телефону, открыть автомобиль, чтобы, например, другой член семьи смог что-то забрать или переставить детское кресло в свой автомобиль, а затем также закрыть, при этом тревога не сработает, а блокировки останутся в активном состоянии до появления метки.

Обратная связь и оповещения

Система имеет гибкие настройки оповещений по средствам голосового вызова и смс. При нарушении зоны охраны и некоторых иных параметров , таких как падение напряжения акб, необходимость замены батарейки в метке и т.д., система совершает звонок и (или) отправляет смс сообщение с подробной информацией о возникшем событии. Историю событий и тревог можно прослушать, через голосовое меню, а также просмотреть в мобильном приложении и интернет-сервисе.

Брелок DXL 3945

Помимо GSM канала, все оповещения о тревоге отправляются на брелок, где хранится в истории событий. Помимо этого брелок имеет функцию контроля канала связи. Если по какой-то причине радиосвязь между брелком и автомобилем пропадает, брелок незамедлительно оповестит владельца звуковым сигналом и соответствующей иконкой на дисплее.

Сервисный режим

При сдаче автомобиля в техцентр на сервисное обслуживание, систему можно перевести в «сервисный режим». В этом режиме система перестает вмешиваться в работу штатного электрооборудования. Оставляя автомобиль не нужно передавать метки и брелок от охранной системы. Отключить режим может только владелец, это исключает возможность прописывания дополнительных брелков и меток.

Автозапуск и дистанционный запуск двигателя

Пандора 3945 Про позволяет подключить функцию автоматического и дистанционного двигателя, практически на любом автомобиле. Опция, позволяющая садиться в прогретый, оттаявший автомобиль зимой и заранее охлажденный кондиционером летом, является, пожалуй, самой востребованной в сигнализациях на сегодняшний день. Стоимость её реализации зависит от технических особенностей конкретного автомобиля и способа обхода штатного иммобилайзера. Дистанционный запуск двигателя может быть осуществлён:

  • командой с брелка сигнализации
  • с мобильного телефона
  • с помощью мобильного приложения
  • через специальный интернет-сервис

Режимы автозапуска настраиваются с помощью брелка, мобильного приложения или интерет сервиса:

  • суточный таймер (двигатель запустится в заданное время)
  • по температуре (при регистрации датчиком значения температуры, ниже заданного значения в °С)
  • периодический прогрев (через заданный промежуток времени)

Стоит отметить, что сигнализация в режиме дистанционного и автоматического запуска, остается в режиме охраны и полностью контролирует состояние автомобиля, при этом датчики наклона и движения автоматически переводятся в режим повышенной чувствительности с сокращением времени реакции. При нарушении любой из зон охраны, двигатель будет остановлен, включится режим тревоги, и активируются все блокировки.

Автоматический запуск двигателя без дополнительных устройств

При каждом запуске двигателя заводской иммобилайзер опрашивает штатный ключ и только после того, как ключ будет распознан, заводится двигатель. Для реализации функции автозапуска нужно обойти иммобилайзер или имитировать нахождение ключа в салоне. В сигнализациях от Alarm Trade предлагают два варианта решения задачи.

Pandora Clone. Имитация штатного ключа.

3945 Про подключается к CAN-шине, считывает код, который воспроизводит штатный ключ и запоминает его. В нужный момент, когда дается команда на запуск двигателя без водителя в салоне, система имитирует сигнал ключа, иммобилайзер принимает его и позволяет завести двигатель.

Pandora Cloning Technology

Бесключевой обход иммобилайзера.

Подключение к проводке автомобиля производится по шине LIN. При команде на запуск двигателя, 3945 Про отключает штатный иммобилайзер и подает сигнал на запуск двигателя прямо в ЭБУ.

Читайте так же:
Установка сигнализации на штатную сигнализацию

Оба варианта исключают использование дополнительных обходчиков, изготовление чипов и нахождение штатного ключа в салоне автомобиля для реализации автозапуска.

Функции можно организовать не на всех автомобилях.

Управление предпусковыми подогревателями

LIN-интерфейс умеет управлять новыми моделями предпусковых подогревателей Webasto и Ebershpaecher по цифровой линии, позволяя прилично сэкономить, ведь дальность управления с брелока сигнализации будет даже выше, чем у фирменного устройства дистанционного управления, а управление по телефону вообще ограничено лишь зоной покрытия GSM. Возможность одновременно управлять и подогревом, и запуском двигателя, зачастую просто необходима. Данная автосигнализация позволяет запрограммировать запуск предпускового подогревателя первым, а затем, по достижении необходимой температуры двигателя или по завершении таймера его работы, старт мотора.

Мобильное приложение

Пользователям смартфонов на базе iOS (Apple) и Android будет доступно для скачивания мобильное приложение. Через него, с неограниченного расстояния, можно контролировать сразу несколько автомобилей. Это будет актуально для семей с несколькими транспортными средствами. С главного экрана можно дистанционно запустить или заглушить двигатель, изменить статус охраны, увидеть местоположение автомобиля на карте. Там же будут видны показания различных датчиков и выбранный режим работы. Текущее местоположение автомобиля будет определено по технологии LBS позиционирования.

Приложени Pandora Pro. Dop-Center

android_share ios_share

Приложени Pandora Info. Доп-Центр

Пользователю будет доступна вся история событий сигнализации. В ней будет указана информация по состоянию всех датчиков и охранных зон, к которой будет привязаны координаты и точное время. На соответствующей вкладке будет доступна настройка параметров и функций системы. Например, можно настроить режимы уведомлений по каждому событию и для каждого номера телефона, чувствительность датчиков, параметры запуска двигателя, предпускового подогревателя т.д.

Интернет сервис

Сервисом p-on.ru также можно пользоваться из любого места, где есть интернет. На главной странице находятся элементы контроля основными функциями сигнализации, информация температурах, расходе топлива, местонахождении автомобиля, история событий и т.д. Доступны вкладки с настройками сигнализации и профиля. В профиле находится личная информация, информация о платежах и текущем балансе счёта.

Онлайн сервис Pandora. Доп-Центр

Вкладка с настройками аналогична мобильному приложению.

Противоугонный потенциал

Классическая схема построения надежной противоугонной системы: радиореле устанавливается глубоко в подкапотном пространстве, блокируя цепи, отвечающие за работу двигателя, и запирается от несанкционированного доступа электромеханическим замком капота. В свою очередь, замком капота управляет специальный модуль HM-06 или RHM-06 который также размещается в моторном отсеке, и получает команды от сигнализации по защищенному кодированному каналу. В данном варианте исполнения, все привязывается к метке, а точнее к её присутствию в салоне. Метка есть — автомобиль поедет, замок капота разблокируется, если метки нет (например украли основные ключи, но метка осталась), то в зависимости от настроек системы, двигатель заблокируется сразу или при попытке тронуться, при этом замок капота останется запертым.

Никакие действия в салоне, в том числе физическое отключение основного блока, его подмена и т.д. не помогут отключить блокировки и открыть замки. Примерно по такому же принципу работает и режим «антиограбление». Если вдруг водителя на светофоре «вежливо, но настойчиво просят» покинуть автомобиль, то при пропадании метки из зоны видимости, через несколько сот метров (на безопасном расстоянии), двигатель автомобиля будет заблокирован, замки капота закроются и включится световая и звуковая индикация тревоги. По опыту можно сказать, что автомобиль, оборудованный такой системой, становится попросту не интересен потенциальному угонщику, проще найти такой же авто, но «пустой», без охраны. Исключения тут составляют очень дорогие автомобили, которые «отрабатывают» по спец. заказу, но и там есть свои методы защиты и поиска…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector