Установка сигнализации pandora dxl 3000
Установка сигнализации pandora dxl 3000
Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем
Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !
Защита от угона
Мультимедиа
Автосвет
Дополнительное оборудование
Шиномонтаж
Сервис
Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем
Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !
Pandora DXL 3000
Pandora DXL 3000 — это второй виток эволюции платформы DXL.
Первое, на что можно обратить внимание – новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.
Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз – конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент – ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы. Этот демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но и препятствует проникновению пыли и влаги, а также способствует более точному позиционированию индикатора. В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.
Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния – решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.
Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.
В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА . Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.
Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora – единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).
Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.
В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.
Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.
А вместе с кодовыми реле управляемыми с помощью динамического шифрования и реле управления замком капота, Pandora DXL 3000 и вовсе задает новый стандарт охранно-противоугонных свойств как в сегменте двухсторонних сигнализаций премиум класса, так и вообще на рынке car-security в целом.
Вместе с тем наша новинка остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Нашими инженерами была оптимизирована и схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор теперь может гордиться разборным корпусом, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.
Автосигнализация Pandora DXL 3000i-mod
Pandora DXL 3000i-mod представляет собой сигнализацию премиум – класса. ЖК-брелок оснащен обратной связью. Охранная система оснащена двумя 2 PIN-кодами, для хранения которых используется специальная карта. Многоступенчатая авторизация исключает интеллектуальный и электронный взлом автомобиля.
Оставьте свой отзыв о нашей установке и получите 200 рублей на телефон! Или ознакомьтесь с другими отзывами наших клиентов!
- описание
- Комплектация
- Файлы и инструкции
- отзывы (0)
- Датчик наклона/удара/движения
- Диалоговый код шифрования
- Турботаймер
- Автозапуск мотора
- RF-модуль
- Брелок с жидкокристаллическим дисплеем
- Дополнительный брелок
- PIN-код для деактивации в аварийной ситуации
Сигнализация Pandora DXL 3000i-mod – современная система для защиты автомобиля, которая имеет небольшие габариты основного блока. Количество таймерных каналов, которые являются независимыми друг от друга, составляет 10. Главная их особенность заключается в логическом программировании.
Усовершенствованная модель ЖК-брелока оснащена рекордной дальностью связи между брелоком и центральным модулем. Брелок имеет новый вид, с учетом всех особенностей эксплуатации. Дисплей показывает всю необходимую информацию, качественная подсветка позволяет использовать брелок в ночное время суток. Индикация датчиков удара, наклона и движения получила разделение.
Для того чтобы воспользоваться функцией автоматического запуска двигателя автомобиля, пользователь может использовать температурный датчики. Датчики работают с точностью показаний +/- 0.5 °С.
- Охранная система оснащена двумя PIN-кодами «MASTER», один из которых расположен на специальной карте, для второго была выбрана скретч-пленка. Оба кода имеют максимальный размер полномочий.
- Изменять настройки чувствительности системы датчиков удара, движения и наклона можно дистанционным методом.
Все что нужно для установки Pandora DXL 3000i-mod находится в комплекте поставки охранной системы. Для подключения сигнализации используются провода высокого качества, которые легко гнутся даже при низких температурах воздуха.
Pandora DXL 3000i-mod оснащена системой, которая не дает возможности осуществить взлом, ни электронным, ни интеллектуальным методом. Автосигнализация Пандора оптимизирована под максимально быструю установку в салон автомобиля.
Pandora DXL 3000
Pandora DXL 3000 — автомобильная охранная система с двусторонней связью и автозапуском двигателя.
Pandora DXL 3000 — второй виток эволюции платформы DXL, которую разработчики развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации, так и в установке, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности.
Во время создания этой модели перед конструкторами стояла сложная задача по разработке изделия, которое продолжило бы и укрепило уже сложившуюся традицию лидерства моделей Pandora в премиум-сегменте охранно-противоугонных систем. Огромное внимание было уделено даже самым незначительным на первый взгляд мелочам, которые делают систему простой и приятной в пользовании.
Первое, на что можно обратить внимание, — это новый двусторонний брелок с ЖК-индикатором. Его конструкция была разработана с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500, и на сегодняшний день ее можно считать самой совершенной среди двусторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одно из самых главных новшеств — это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную схему подвешивания, обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро- и звуковым извещателями.
Брелок с ЖКИ, двусторонний
В комплекте поставляется один пейджерный брелок. Он обладает высочайшей информативностью: 80 независимых сегментов ЖКИ, 17 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды, увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора; реализована раздельная индикация датчиков движения, удара и дополнительного датчика.
Поддерживает возможность дистанционного изменения значений настроек чувствительности датчиков удара и движения.
Оптимизированная система пользовательского меню.
Герметизированный корпус.
Революционная технология подвеса кнопок.
Срок работы от одной батареи AAA — год.
Габариты 76х35х16 мм.
Блок управления (основной блок)
Уникальный встроенный интеллектуальный цифровой акселерометр выполняет функции датчика движения/наклона/шок-сенсора.
Имеется встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой — для термодатчиков, доп.сенсоров, доп.реле автозапуска, ключа iButton и т.д.
Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком.
Габариты 120х76,5х23 мм
RF-модуль (радиомодуль)
Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины. Присутствует кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока, поддерживается многоканальный радиотракт.
Набор кабелей
В этом компоненте автосигнализации Pandora традиционно являются одними из лучших во всех классах противоугонных автомобильных систем.
В данных системах используются мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы и стойким к нагреву до 250 градусов корпусом.
Изоляция проводов хорошо гнется даже при температурах ниже -40 градусов.
В состав набора входят:
основной кабель для подключения всех охранных зон, указателей поворота, сирены, замка зажигания и т.п.;
кабель автозапуска;
кабель для подключения активаторов дверей;
кабель для подключения дополнительного двухзонного датчика (например датчика объёма и т.п.);
кабель для подключения контактора ключа iButton.
Термодатчики контроля температуры салона и двигателя.
Используются при реализации функции автоматического запуска двигателя для активации функции, контроля работы двигателя и остановки при достижении необходимой температуры прогрева двигателя или салона автомобиля.
Точность показаний датчиков +/- 0.5 °С
Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами
В индикаторе состояния (обычно устанавливается под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на двусторонний скотч, однако при желании корпус можно разобрать и крепить светодиод традиционным способом, «через отверстие». Для кнопки Valet используется герметичный микровыключатель в новом уменьшенном пластиковом корпусе, позволяющем производить скрытый монтаж кнопки.
Для удобства установки и эксплуатации провода используются очень мягкие, двуцветные, с «кембриками».
Монтажный набор
В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары — винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.
Документация и упаковка
Документация:
— инструкции по монтажу и эксплуатации с отметкой об индивидуальном номере изделия;
— памятка — краткая инструкция по эксплуатации.
Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом.
Провода, основной блок, монтажный набор упакованы в zip-пакетики.
Картонная полноцветная упаковка — многослойный белый картон.
Групповая упаковка — прочный пятислойный гофрокартон. В одной групповой коробке 8 шт. сигнализаций, сертификат соответствия, рекламные материалы.
Автосигнализация Pandora DXL 3000
Кирилл : пользуюсь Pandora DXL 3000 более года
Николай : пользуюсь Pandora DXL 3000 несколько месяцев
Из пресс-релиза:
Представители самой компании-разработчика Alarm Trade о своей новинке говорят так: «Pandora DXL 3000 — это второй виток эволюции платформы DXL».
Первое, что бросается в глаза – внешний вид двустороннего брелка с жидкокристаллическим дисплеем. Помимо возврата к торцевому расположению кнопок управления, инженеры компании реализовали подтверждение нажатий на кнопки брелка вибро- и звуковым оповещением. Кроме того, корпус брелка изготовлен с применением новых методов литья, а ЖК-дисплей защищен силиконовой накладкой, что позволило значительно увеличить срок его службы за счет защиты от механических нагрузок, ударов, проникновения пыли и влаги.
Также в ЖК-брелке оптимизирована схемотехника, снижено энергопотребление и увеличено время работы элемента питания ААА . Вот только новый брелок абсолютно не совместим с RF-модулями предшествующих моделей. Но это не недоработка инженеров, сделано это для того, чтобы в будущем обеспечить совместимость брелка с DXL-3300 и DXL-3700.
Однако главное новшество связано, пожалуй, с процедурой ввода PIN-кода. В 3000-й таких кодов стало два: первый, уникальный для каждой отдельной системы, Master-code предназначен для аварийного снятия с охраны; второй, имеющий заводское значение, Service-code позволяет войти в меню программирования или перевести систему в режим техобслуживания.
Pandora DXL 3000 оснащена новым алгоритмом кодирования, который полностью исключает возможность электронного взлома. Подумать только: ключ шифрования имеет длину 80 Бит. Важно также, что улучшенный радиоканал увеличил дальность действия брелка приблизительно на 30%. Также увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех.
Что касается пользовательского интерфейса, здесь тоже произошел ряд существенных изменений, которые порадуют каждого автовладельца. Во-первых, изменены нелогичные схемы доступа к некоторым функциям. Во-вторых, изменен характер индикации отсутствия связи брелка с базой: мигающая красная лампочка дополнена мигающим значком антеннки, что позволяет владельцу быть в курсе происходящего при любых погодных условиях. В-третьих, появилась функция информирования об окончании времени запуска двигателя, а также возможность продлить его работу еще на некоторое время (трехсекундное нажатие первой кнопки продлевает работу двигателя на 5 минут).
Все же наиболее удачные функции при создании новой сигнализации были сохранены. Так, например, автовладелец, всегда может оценить работу системы по цвету постоянно работающего индикатора: зеленый – система активирована, брелок на связи, посягательств на автомобиль не замечено, красный – связь с автомобилем потеряна, пропущено сообщение о тревожном событии, система не активна.
В активе системы 11 охранных зон, 9 независимых таймерных каналов и гибкая система программирования, которая позволяет добавлять большое количество дополнительных устройств: датчики наклона, объема и пр.