4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации pandora dxl 3000

Установка сигнализации pandora dxl 3000

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

АСПО Системы безопасности

slide 8 1768767

Защита от угона

Мультимедиа

Автосвет

Дополнительное оборудование

Шиномонтаж

Сервис

Гарантия на установку
на все время
владения автомобилем

Пожелания, отзывы можно отправлять через форму обратной связи . Проконсультируем и постараемся ответить на все вопросы по тел. (495)318-36-17, 319-75-67. Звоните !

АСПО Системы безопасности

Pandora DXL 3000

Pandora DXL 3000 — это второй виток эволюции платформы DXL.
Первое, на что можно обратить внимание – новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.

Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз – конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент – ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы. Этот демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но и препятствует проникновению пыли и влаги, а также способствует более точному позиционированию индикатора. В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.

Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния – решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.

Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.

Читайте так же:
Установка сигнализации на химмаше

В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА . Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.

Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora – единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.

В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Читайте так же:
Установка сигнализации на машине с can

Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.

А вместе с кодовыми реле управляемыми с помощью динамического шифрования и реле управления замком капота, Pandora DXL 3000 и вовсе задает новый стандарт охранно-противоугонных свойств как в сегменте двухсторонних сигнализаций премиум класса, так и вообще на рынке car-security в целом.

Вместе с тем наша новинка остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Нашими инженерами была оптимизирована и схемотехника базового блока, в котором используются самые современные электронные компоненты, благодаря чему удалось добиться чуть меньшего энергопотреблении при одновременном росте производительности и надежности всей системы в целом. Без внимания не остались даже такие «мелочи» как конструкция кнопки Valet и корпуса светодиодного индикатора. Первая получила меньшие габариты и иную форму, позволяющую установить микропереключатель практически в любом потаенном месте современного автомобиля. Ну, а светодиодный индикатор теперь может гордиться разборным корпусом, который предполагает два варианта фиксации на передней панели.

Автосигнализация Pandora DXL 3000i-mod

  • Pandora DXL 3000i-mod

Pandora DXL 3000i-mod представляет собой сигнализацию премиум – класса. ЖК-брелок оснащен обратной связью. Охранная система оснащена двумя 2 PIN-кодами, для хранения которых используется специальная карта. Многоступенчатая авторизация исключает интеллектуальный и электронный взлом автомобиля.

Оставьте свой отзыв о нашей установке и получите 200 рублей на телефон! Или ознакомьтесь с другими отзывами наших клиентов!

  • описание
  • Комплектация
  • Файлы и инструкции
  • отзывы (0)
  • Датчик наклона/удара/движения
  • Диалоговый код шифрования
  • Турботаймер
  • Автозапуск мотора
  • RF-модуль
  • Брелок с жидкокристаллическим дисплеем
  • Дополнительный брелок
  • PIN-код для деактивации в аварийной ситуации

Сигнализация Pandora DXL 3000i-mod – современная система для защиты автомобиля, которая имеет небольшие габариты основного блока. Количество таймерных каналов, которые являются независимыми друг от друга, составляет 10. Главная их особенность заключается в логическом программировании.

Усовершенствованная модель ЖК-брелока оснащена рекордной дальностью связи между брелоком и центральным модулем. Брелок имеет новый вид, с учетом всех особенностей эксплуатации. Дисплей показывает всю необходимую информацию, качественная подсветка позволяет использовать брелок в ночное время суток. Индикация датчиков удара, наклона и движения получила разделение.

Читайте так же:
Установка сигнализации на оду

Для того чтобы воспользоваться функцией автоматического запуска двигателя автомобиля, пользователь может использовать температурный датчики. Датчики работают с точностью показаний +/- 0.5 °С.

  • Охранная система оснащена двумя PIN-кодами «MASTER», один из которых расположен на специальной карте, для второго была выбрана скретч-пленка. Оба кода имеют максимальный размер полномочий.
  • Изменять настройки чувствительности системы датчиков удара, движения и наклона можно дистанционным методом.

Все что нужно для установки Pandora DXL 3000i-mod находится в комплекте поставки охранной системы. Для подключения сигнализации используются провода высокого качества, которые легко гнутся даже при низких температурах воздуха.

Pandora DXL 3000i-mod оснащена системой, которая не дает возможности осуществить взлом, ни электронным, ни интеллектуальным методом. Автосигнализация Пандора оптимизирована под максимально быструю установку в салон автомобиля.

Pandora DXL 3000

Pandora DXL 3000

Pandora DXL 3000 — автомобильная охранная система с двусторонней связью и автозапуском двигателя.

Pandora DXL 3000 — второй виток эволюции платформы DXL, которую разработчики развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации, так и в установке, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности.

Во время создания этой модели перед конструкторами стояла сложная задача по разработке изделия, которое продолжило бы и укрепило уже сложившуюся традицию лидерства моделей Pandora в премиум-сегменте охранно-противоугонных систем. Огромное внимание было уделено даже самым незначительным на первый взгляд мелочам, которые делают систему простой и приятной в пользовании.

Первое, на что можно обратить внимание, — это новый двусторонний брелок с ЖК-индикатором. Его конструкция была разработана с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500, и на сегодняшний день ее можно считать самой совершенной среди двусторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одно из самых главных новшеств — это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную схему подвешивания, обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро- и звуковым извещателями.

Брелок с ЖКИ, двусторонний

В комплекте поставляется один пейджерный брелок. Он обладает высочайшей информативностью: 80 независимых сегментов ЖКИ, 17 мелодий, виброзвонок, яркие статусные светодиоды, увеличенные сервисные пиктограммы. Видимость сегментов не зависит от угла обзора; реализована раздельная индикация датчиков движения, удара и дополнительного датчика.
Поддерживает возможность дистанционного изменения значений настроек чувствительности датчиков удара и движения.
Оптимизированная система пользовательского меню.
Герметизированный корпус.
Революционная технология подвеса кнопок.
Срок работы от одной батареи AAA — год.
Габариты 76х35х16 мм.

Читайте так же:
Установка сигнализации phantom page

Блок управления (основной блок)

Уникальный встроенный интеллектуальный цифровой акселерометр выполняет функции датчика движения/наклона/шок-сенсора.
Имеется встроенный релейный модуль для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Кроме основных разъемов, есть дополнительные разъемы под крышечкой — для термодатчиков, доп.сенсоров, доп.реле автозапуска, ключа iButton и т.д.
Плата и компоненты защищены от влажности специальным акриловым лаком.
Габариты 120х76,5х23 мм

RF-модуль (радиомодуль)

Обычно модуль крепится на лобовое стекло автомашины. Присутствует кнопка вызова (поиска) ЖКИ-брелока, поддерживается многоканальный радиотракт.

Набор кабелей

В этом компоненте автосигнализации Pandora традиционно являются одними из лучших во всех классах противоугонных автомобильных систем.
В данных системах используются мягкие луженые провода 18AVG длиной 1.2м, разъемы Molex с гильзами из пружинной бериллиевой бронзы и стойким к нагреву до 250 градусов корпусом.
Изоляция проводов хорошо гнется даже при температурах ниже -40 градусов.

В состав набора входят:
основной кабель для подключения всех охранных зон, указателей поворота, сирены, замка зажигания и т.п.;
кабель автозапуска;
кабель для подключения активаторов дверей;
кабель для подключения дополнительного двухзонного датчика (например датчика объёма и т.п.);
кабель для подключения контактора ключа iButton.

Термодатчики контроля температуры салона и двигателя.

Используются при реализации функции автоматического запуска двигателя для активации функции, контроля работы двигателя и остановки при достижении необходимой температуры прогрева двигателя или салона автомобиля.
Точность показаний датчиков +/- 0.5 °С

Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами

В индикаторе состояния (обычно устанавливается под лобовым стеклом автомашины) используется матовый трехцветный светодиод. Корпус светодиода может крепиться на двусторонний скотч, однако при желании корпус можно разобрать и крепить светодиод традиционным способом, «через отверстие». Для кнопки Valet используется герметичный микровыключатель в новом уменьшенном пластиковом корпусе, позволяющем производить скрытый монтаж кнопки.
Для удобства установки и эксплуатации провода используются очень мягкие, двуцветные, с «кембриками».

Монтажный набор

В набор входят необходимые для упрощения установки аксессуары — винты, стяжки, конечные выключатели, провода с разъемами, граунд-терминаторы.

Документация и упаковка

Документация:
— инструкции по монтажу и эксплуатации с отметкой об индивидуальном номере изделия;
— памятка — краткая инструкция по эксплуатации.
Пластиковая карта с индивидуальным ПИН-кодом.
Провода, основной блок, монтажный набор упакованы в zip-пакетики.
Картонная полноцветная упаковка — многослойный белый картон.
Групповая упаковка — прочный пятислойный гофрокартон. В одной групповой коробке 8 шт. сигнализаций, сертификат соответствия, рекламные материалы.

Автосигнализация Pandora DXL 3000

Фото - Автосигнализация Pandora DXL 3000

Кирилл : пользуюсь Pandora DXL 3000 более года
Николай : пользуюсь Pandora DXL 3000 несколько месяцев

Из пресс-релиза:

Читайте так же:
Установка сигнализации на pajero pinin

Представители самой компании-разработчика Alarm Trade о своей новинке говорят так: «Pandora DXL 3000 — это второй виток эволюции платформы DXL».

Первое, что бросается в глаза – внешний вид двустороннего брелка с жидкокристаллическим дисплеем. Помимо возврата к торцевому расположению кнопок управления, инженеры компании реализовали подтверждение нажатий на кнопки брелка вибро- и звуковым оповещением. Кроме того, корпус брелка изготовлен с применением новых методов литья, а ЖК-дисплей защищен силиконовой накладкой, что позволило значительно увеличить срок его службы за счет защиты от механических нагрузок, ударов, проникновения пыли и влаги.

Также в ЖК-брелке оптимизирована схемотехника, снижено энергопотребление и увеличено время работы элемента питания ААА . Вот только новый брелок абсолютно не совместим с RF-модулями предшествующих моделей. Но это не недоработка инженеров, сделано это для того, чтобы в будущем обеспечить совместимость брелка с DXL-3300 и DXL-3700.

Однако главное новшество связано, пожалуй, с процедурой ввода PIN-кода. В 3000-й таких кодов стало два: первый, уникальный для каждой отдельной системы, Master-code предназначен для аварийного снятия с охраны; второй, имеющий заводское значение, Service-code позволяет войти в меню программирования или перевести систему в режим техобслуживания.

Pandora DXL 3000 оснащена новым алгоритмом кодирования, который полностью исключает возможность электронного взлома. Подумать только: ключ шифрования имеет длину 80 Бит. Важно также, что улучшенный радиоканал увеличил дальность действия брелка приблизительно на 30%. Также увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех.

Что касается пользовательского интерфейса, здесь тоже произошел ряд существенных изменений, которые порадуют каждого автовладельца. Во-первых, изменены нелогичные схемы доступа к некоторым функциям. Во-вторых, изменен характер индикации отсутствия связи брелка с базой: мигающая красная лампочка дополнена мигающим значком антеннки, что позволяет владельцу быть в курсе происходящего при любых погодных условиях. В-третьих, появилась функция информирования об окончании времени запуска двигателя, а также возможность продлить его работу еще на некоторое время (трехсекундное нажатие первой кнопки продлевает работу двигателя на 5 минут).

Все же наиболее удачные функции при создании новой сигнализации были сохранены. Так, например, автовладелец, всегда может оценить работу системы по цвету постоянно работающего индикатора: зеленый – система активирована, брелок на связи, посягательств на автомобиль не замечено, красный – связь с автомобилем потеряна, пропущено сообщение о тревожном событии, система не активна.

В активе системы 11 охранных зон, 9 независимых таймерных каналов и гибкая система программирования, которая позволяет добавлять большое количество дополнительных устройств: датчики наклона, объема и пр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector