Установка сигнализации Pandora dxl 3000
Установка сигнализации Pandora dxl 3000
Установил наконец то сигнализацию Pandora dxl 3000 на свою Ладу Приору с CAN шиной.Подключение производилось по типовой схеме с разрывом !
Забегу вперёд, автомобиль у меня 2013 года с ЭБУ Bosch ME 17.9.7 (21126-1411020-45 прошивка B574DD02) и используя карту монтажа от фирмы Star Line на приборке не окажется провода с тахометрическим сигналом, так как он реализован по СAN.Тут рассмотрим основные подключения системы, модуль обхода ставим в труднодоступное место.Его можно изготовить самостоятельно www.drive2.ru/b/1470072/
Приступим
Начнём с установки RF-модуля и статусного индикатора.
Снимаем накладку левой стойки
Снимаем козырёк, удобно укладывать провод
Клеим RF-модуль
Укладываем провод под обшивку потолка и прокрепляем стяжками по жгуту идущему по стойке
Приклеиваем в угол панели наш статусный индикатор
Так как подключений на приборной панели я не производил совершенно никаких, раскажу где можно взять точки подключения не трогая жгут панели приборов
Сам блок сигнализации удобно наклеить в нишу под ЭБУ, провода длинные у Pandora и наращивать потребуется только провод на сирену, начнём с расключения на замке зажигания
Вот собственно точки подключения
Снимаем гофру и приступаем
Подключаем стартер
Постоянный плюс +
Подключаем ручник
Подключаемся на БУС
Подключаем концевик капота, дверей и богажника
Концевики дверей развязываем диодами
На этом фото ещё показано где взять сигнал тахометра с первой форсунки (тонкий чёрный провод, их в жгуте два, потому берём мультиметр и поставив его на прозвонку вызваниваем его на штекере ЭБУ Х2 44 pin
Дополнительная информация
Тахосигнал можно найти на приборке в Лада Приора 2011года выпуска — Коричневый/красный провод.
Подключаем аврийку и открытие богажника
Если будем подключаться на педаль тормоза то снимаем штекер с датчика педали и сняв гофру ищим красный провод их там два они сдвоены и подключаемся на любой из них, подключив педаль тормоза сигнализация берёт её под охрану и можно сразу заходить в таблицу 2, если её не подключать то в таблицу 2 програмирования входим при помощи кнопки на RF-антенне
Подключение ЦЗ, Для реализации данной схемы прокладываем в водительскую дверь два провода, и подключаем в разрыв коричневого провода между электроприводом и модулем двери водителя.
При подключении ЦЗ по данной схеме закрываться будут все двери, а открываться только водительская дверь, остальные открываются кнопкой в двери водителя.
Если штатная сигнализация активирована, то можно перепрограммировать её, чтобы с брелка сигнализации открывались все двери одновременно. Для этого при включенном зажигании нажимаем обе кнопки на ключе одновременно до сигнала. Один сигнал включает эту функцию, два сигнала, — отключает.
Как настроить автозапуск Pandora DXL 3000?
Для того чтобы завести и заглушить машину с брелока необходимо проделать следующие действия:
- Заглушить машину.
- Поставить авто на охрану.
- Нажать кнопку постановки на охрану и удерживать ее в течение 5 секунд 3 раза, после чего произойдет запуск двигателя.
- Для остановки мотора следует проделать ту же операцию.
Как включить автозапуск на Пандоре DXL?
Автозапуск с брелка (если система уже настроена на работу с автозапуском) прост: для принудительного запуска зажмите и удерживайте кнопку постановки на охрану. На автомобилях с МКПП перед этим выполняется процедура «программной нейтрали», заданная в программе сигнализации либо жестко, либо настроенная через DXL Loader.
Как перезагрузить сигнализацию Pandora?
Для того, что бы отключить схему защиты машины надо нажать клавишу с цифрой «1» на брелоке. После этого будет отключена программа защиты, откроются замки на дверцах, и будет разблокирован стартер. Итак, для того чтобы включить или выключить брелок сигнализации пандора необходимо нажать клавишу с цифрой «3».
Как узнать температуру двигателя на Пандоре?
Чтобы узнать температуру силового агрегата, необходимо коротко нажать на 3 кнопку, расположенную на боковой поверхности брелока. На дисплее последовательно отобразятся параметры АКБ, температура салона и двигателя.
Как установить Пандору на телефон?
На мобильном телефоне находим и скачиваем мобильное приложение Pandora Pro (для владельцев iPhone) или Pandora Online (для владельцев Android), соответственно через AppStore или Google Play. Устанавливаем приложение на устройство.
Как включить автозапуск на сигнализации пантера?
Поставить на автозапуск можно 2-секундным нажатием на кнопку “*”. Для установки таймера следует нажимать на кнопку закрывания замка, переход на запуск по температуре происходит через кнопку открывания замка. Время автозапуска запуска в часах (4 доступных значения) задается кнопкой “*”.
Как сбросить настройки сигнализации Пандора?
Для сброса на заводские настройки необходимо войти на данный уровень программирования, после чего нажать и удерживать кнопку «VALET» в течение трех секунд до звукового сигнала сирены. После отпускания кнопки «VALET» индикатор состояние покажет успешный сброс на заводские настройки длительной вспышкой красного цвета.
Как разблокировать пульт на сигнализации Пандора?
Как разблокировать брелок Пандора
- Откройте крышку батарейного отсека.
- Выньте на некоторое время батарейку.
- Соблюдая полярность, установите батарею обратно. Закройте крышку.
- Нажмите и три секунды удерживайте кнопку F. Прозвучит мелодия о включении пейджера. Проверьте работоспособность дистанционного устройства.
Где находится кнопка валет на сигнализации Пандора?
Поскольку сама кнопка Valet на сигнализациях Starline, Sheriff, Alligator, Pandora, Pantera, Scher-Khan и других популярных моделях имеет миниатюрные размеры, установить ее можно в самом секретном месте: под крышкой блока предохранителей, под рулем, за бардачком, за панелью приборов, за магнитолой и т. д.
Как запустить двигатель с брелка Pandora?
Для запуска двигателя необходимо на штатном брелоке автомобиля, в режиме «охрана» нажать 3 раза в течение 5 секунд кнопку постановки на охрану. Для того, чтобы осуществить остановку двигателя, т. е. заглушить его, необходимо повторное трехкратное нажатие кнопки постановки на охрану.
Pandora DXL 3000 — автосигнализация с обратной связью и дистанционным запуском
СИГНАЛАЙЗЕР (Signalizer) — иммобилайзер, который умеет сигнализировать о тревоге периметра авто.
Противоугонный комплекс Autolis Professional
Функции: GSM иммобилайзер
Autolis Signalizer Mobile GL868-DUAL (900/1800 MHz)
СИГНАЛАЙЗЕР (Signalizer) — иммобилайзер, который умеет сигнализировать о тревоге периметра авто.
Телематическая охранная система с облачным сервисом. Двуступенчатая авторизация владельца. Мобильные приложения.
Спутниковый радиоканальный противоугонный комплекс для автомобилей представительского и бизнес-класса, входящих в группу риска по угону Абонентская плата 24 000рублей в год
Профессиональная система безопасности для автовладельцев, по-настоящему ценящих комфорт. Одна из немногих систем с функцией «свободные руки» Абонентская плата 14400р. в год.
Простая система с автозапуском двигателя и набором необходимых функций для охраны периметра автомобиля.
Охранно-информационная система, с брелоками управления и автономной блокировкой двигателя с датчиком движения.
Система, с брелоками управления, встроенным иммобилайзером с «метками» на 2,4ГГц, и блокировкой двигателя с датчиком движения и диагностикой умышленного удаления.
Простая система с автозапуском двигателя и набором необходимых функций для охраны периметра автомобиля.
Бюджетный вариант контроля Вашего,автомобиля по телефону.
Функции: GSM-система с CAN-модулем
Охранно-информационная GSM-система с встроенным CAN-интерфейсом.
Охранно-информационная система, взаимодействующая с владельцем автомобиля посредством сотовой связи.
Общее описание Pandora DXL 3000
- Брелок с ЖКИ, двухсторонний
- Дополнительный брелок без ЖК-индикатора
- Блок управления (основной блок)
- RF-модуль (радиомодуль)
- Набор кабелей
- Термодатчики контроля температуры салона и двигателя.
- Кнопка Valet и светодиод-индикатор, с проводами
- Монтажный набор
- Документация и упаковка
Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora – единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).
Pandora DXL 3000
Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.
Pandora DXL 3000
В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.
Pandora DXL 3000
Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.
Pandora DXL 3000
Вместе с тем наша новинка остается очень простой и эргономичной в использовании системой, которой по функциональным возможностям не найдется конкурентов. В активе системы 11 охранных зон, состояние которых отображается на дисплее двухстороннего брелока, 9 независимых таймерных каналов, а также гибкая система программирования, которая позволяет реализовывать самые сложные охранно-противоугонные комплексы. Кстати, в том числе и за эти возможности, Pandora DXL 2500 стала любимицей профессионалов, занимающихся авторской защитой от угона, а возможности новой «трехтысячной» модели стали еще шире.
Pandora DXL 3000 — основные функции автосигнализации
Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью отображения в режиме реального времени всех событий:
• Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
• Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
• Встроенный в брелок виброзвонок.
• 16 мелодий звуковых оповещений.
• Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.
• Подтверждение длительных нажатий кнопок вибросигнализатором.
• Индикация степени разряда батареи.
• Индикация текущего времени, будильника.
• Возможность индикации температуры двигателя и температуры в салоне.
• Возможность индикации напряжения аккумуляторной батареи.
• Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности предупредительного и тревожного уровней встроенного датчика удара.
• Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности встроенного датчика движения.
• Удобный алгоритм выбора функций по активным пиктограммам на дисплее.
• Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.
• Возможность просмотра 10 последних событий с указанием времени и события.
• Быстрый доступ к дистанционному запуску двигателя.
• Автоматический запуск/останов двигателя по времени и по температуре двигателя.
• Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
• Увеличенный срок службы батареи типоразмера ААА.
RF-модуль
• Кнопка вызова водителя.
Базовый блок автосигнализации Pandora 3000
• Диалоговый код повышенной секретности.
• Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его замены самим пользователем.
• Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры) для изменения параметров системы.
• Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
• Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
• Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM-103(M).
• Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации
дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
• Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
• Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.
• Контроль напряжения бортовой сети.
• Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
• Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей индикацией на дисплее брелока.
• Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
• Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных.
• Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока.
• Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру.
• Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя.
• Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные промежутки.
• Предупреждения о скором останове автоматически и дистанционно заведённого двигателя, возможность оперативного изменения времени прогрева с брелока.
• Десять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы. Встроенные в базовый блок реле, слаботочные выходы и внешний релейный модуль позволяют легко реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержку зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.).
• Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
• Двухшаговое отключение охраны.
• Двухшаговое отпирание дверей.
• Режим охраны с работающим двигателем.
• Отложенная постановка на охрану.
• Автоматическая постановка на охрану.
• Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
• Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/475/477/577).
• Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения).
• Трехцветный индикатор состояния системы.
• Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков.
Охраняемые зоны автомобиля
Автомобильная охранная система Pandora DXL осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
— периметр дверей салона автомобиля
— концевые выключатели капота
— концевые выключатели багажника
— включение зажигания
— нажатие педали тормоза
— срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
— срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
— срабатывание датчика движения
— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)
— срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)
— критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение аккумулятора).
Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет отобразить на брелоке автосигнализации историю событий по прошествии любого времени отсутствия связи базового блока с брелоком.