4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pandora DX 40

Pandora DX 40

Чтобы заказать Автосигнализация PANDORA, пожалуйста, заполните следующие данные:

Автомобильная сигнализация Pandora DX 40 Модель построена на платформе бестселлера Pandora DX-50, но без цифровых интерфейсов подключения к CAN и LIN-шинам автомобилей.

ОПИСАНИЕ PANDORA DX 40

Pandora DX-40 реализована на ARM32 микроконтроллере предыдущего поколения, все еще современном, но с уже скорректированном профилем цены, что позволило сделать продукт недорогим. Модель создана для тех, кому нравится Pandora DX-50, но не хочет переплачивать за встроенные цифровые интерфейсы, ведь множество очень популярных на рынке России автомобилей, действительно, не смотря на то, что автомобили современные, продаются в комплектации без цифровых шин. К ним относятся такие автомобили, как KIA RIO, HYUNDAI SOLARIS (в базовой комплектации), Nissan Almera, Renault Logan, Sandero, Duster первого поколения, Lada Largus и т.д.

Pandora DX-40 сохранила почти все яркие отличия модели Pandora DX-50, отличающие ее на рынке:

  • высокая дальность диалоговой, многоканальной связи, – в несколько раз более высокая дальность, чем массовые представители этого сегмента;
  • моноблочное миниатюрное исполнение, – удобство и скорость монтажа, повышенная отказоустойчивость и надежность;
  • встроенный 3D-акселерометр с непревзойденной фирменной «пандоровской» математикой обработки, – удар/наклон/движение без ложных срабатываний при высокой чувствительности;
  • удобное программирование через microUSB-порт программой AlarmStudio позволит и начинающему справиться с новым для него автомобилем, и опытному профессионалу реализовать авторские алгоритмы.

Вместо отсутствующего CAN-интерфейса добавлены два дополнительных таймерных канала, доведя их общее количество до 13, что окажется очень полезным при работе с аналоговыми автомобилями.

При необходимости Pandora DX-40 даст реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя – даже в базовой комплектации присутствуют релейный модуль и термодатчик двигателя.

И главная особенность этого изделия – цена, которая для конечного потребителя в сравнении с Pandora DX-50 будет ниже более чем на 1500 рублей, что сегодня, в кризис, может быть существенно.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ PANDORA DX 40

Встроенный mini-USB-порт

Позволяет подключать систему к компьютеру для обновления программного обеспечения и настройки параметров через программу Pandora AlarmStudio. AlarmStudio позволяет производить быструю настройку, дает доступ к любым гибким параметрам системы и бесключевого обхода, содержит рекомендации по установке на конкретные автомобили.

Диалоговый динамический код

Использование современного алгоритма шифрования AES с индивидуальными для каждой системы ключами шифрования длиной не менее 128 Bit и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома.

Многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz

Современный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.

Совместимость с Pandora Alarm Studio

Поддержка работы с программным продуктом Pandora Alarm Studio позволяет сделать процесс монтажа и настройки системы максимально быстрым и качественным. Доступна возможность быстрой настройки системы без подключения к персональному компьютеру.

Высокая энергоэкономичность

Современный 32-разрядный ARM-процессор с интеллектуальными алгоритмами снижения энергопотребления и динамически изменяемой тактовой частотой и самая эффективная импульсная система питания позволяют добиться рекордно низкого энергопотребления. Корректно работает на всех современных автомобилях, энергопотребление полностью удовлетворяет требованиям автопроизводителей для дополнительного оборудования.

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя

Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надежно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Возможные условия запуска:
  • периодические;
  • в заданное время;
  • по напряжению;
  • по температуре;
  • по команде с брелока.

Функция турботаймера и поддержки зажигания позволяет корректно работать с турбированными двигателями и оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. Гибкая система автоматических запусков сохранит тепло вашего автомобиля.

Интеллектуальная система постоянно контролирует состояние двигателя.

Наличие двустороннего брелока

Двусторонний брелок – основное средство управления и контроля состояния системы. Брелок оповещает владельца автомобиля о статусе охраны (открыто/закрыто), наличии связи с автомобилем и подскажет какой именно датчик сработал.

Также двусторонний брелок поможет настроить чувствительность датчиков сигнализации и будет хранить историю тревожных событий. позволит владельцу узнать о срабатывании охраны автомобиля не только по звуку сирены, но и с помощью сообщения на жидкокристаллическом дисплее брелока.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PANDORA DX 40

  • Тип — Автосигнализация
  • Функция обратной связи — Двухстронняя
  • ЖК-брелок управления — Есть
  • Дополнительный брелок — Нет
  • Система кодирования радиосигнала — Диалоговое кодирование
  • Сервисный режим — Есть
  • Виброоповещение — Есть
  • Дальность действия (оповещение) — 900-2200 метров

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ PANDORA DX 40

  • Управление через моб. приложение Pandect BT/Pandora BT по протоколу Bluetooth — Нет
  • Радиометка — Нет
  • CAN — Нет
  • 2XCAN — Нет
  • LIN — Нет
  • GSM — Нет
  • Поддержка GPS-приемника — Нет
  • ГЛОНАСС — Нет
  • Управление через интернет p-on.ru/моб. приложение Pandora Info — Нет
  • Трекинг — Нет
  • SLAVE режим — Есть
  • SLAVE режим с доп. защитой по радиометке — Нет

АВТОЗАПУСК И ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

  • Автозапуск двигателя — Есть
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями по аналогу — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями по LIN — Нет
  • Управление предпусковыми подогревателями по CAN — Нет
  • Автозапуск по таймеру — Нет
  • Автозапуск по температуре — Есть
  • Охрана при запущенном двигателе — Есть
  • Календарные автозапуски по дням недели — Нет
Читайте так же:
Установка сигнализации пандора юзао

ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ PANDORA DX 40

  • Датчик движения — Есть
  • Датчик удара — Есть
  • Датчик наклона — Есть
  • Поддержка цифрового реле блокировки — Есть
  • Поддержка радиореле блокировки — Нет
  • Бесшумная постановка/снятие с охраны — Есть
  • Режим «Паника» — Есть
  • Охрана периметра — Есть
  • Режим тихой охраны — Есть
  • Задержка постановки на охрану — Нет
  • Автопостановка на охрану — Есть
  • Поддержка автономного питания — Нет
  • Защита от разбойного нападения — Нет
  • ПИН-код для аварийной деактивации — Есть

ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ PANDORA DX 40

  • mini-USB/microUSB-порт — Есть
  • Управление открытием багажника — Есть
  • Управление стеклоподъемниками — Есть
  • Силовые аналоговые выходы — Есть
  • Поиск машины на стоянке — Есть
  • Поддержка автономного питания — Нет
  • ПИН-код для аварийной деактивации — Есть

КОМПЛЕКТАЦИЯ PANDORA DX 40

  • Основной блок DX40 – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL077 gray карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • ЗИП крепежа – 1 шт.
  • Кабель LED L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель VALET L150 v2 в сборе со скотчем – 1 шт.
  • Кабель аналогового термодатчика L2000 – 1 шт.
  • Основной кабель X1000 – 1 шт.
  • Релейный модуль RMD-3 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Документация, инструкции, схемы подключения Pandora DX 40

Внимание! Данная модель снята с производства. На смену ей пришла новая модель: Pandora DX 50S

Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot

Карта монтажа автосигнализации на UAZ Patriot 2020 г европанель с одним разъемом Евро панель с одним разъемом. Подключаем повороты, ручник, генератор (+).

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 – розовый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) – коричневый
отпирание (-) – жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) – оранжевый и коричневый
зарядка (+) – синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) – жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) – коричневый на “лягушке”

Какую сигналку установить на Патриот

Существует довольно много производителей охранных систем для автомобилей, которые отличаются не только стоимостью, но и качеством, видами и способами срабатывания. Не менее важным параметром является возможность установки сигнализации на ту или иную модель автомобиля. Ведь некоторые изделия выпускаются специально под определенные модели, а другие являются универсальными. Поэтому рассмотрим основные модели сигнализаций для внедорожника УАЗ Патриот.

Популярной сигнализацией для автомобилей, и для Патриота в том числе, является марка Pandora. В модельном ряде имеются как самые примитивные модели, так и дорогие. Какую выбрать – это индивидуальное решение каждого, но при этом получаем либо полный комплекс защитных функций, либо только пищалку, привлекающую взгляд прохожих. Итак, в арсенале Пандоры имеются следующие функциональные особенности охранных систем:

Разобранный салон

Разобранный салон в процессе установки сигнализации

  • Охрана при работающем моторе.
  • Высокая степень защиты кода, с помощью которого осуществляется блокировка дверей на расстоянии.
  • Управление программированием через USB-порт.

И это только некоторые функции, но на самом же, деле такие сигнализации имеют большую популярность. Но вот единственный недостаток – это стоимость изделий, которая колеблется от 5 до 8 тысяч рублей, что является довольно высокой для обычных людей.

Второй популярный вариант охранной системы на внедорожник УАЗ Патриот – это сигнализация Starline. Эта компания выпускает отличные сигнализации, хорошо функционирующие на Патриотах. Среди всех моделей, самой популярной на УАЗ Патриот является сигнализация Starline E90. Она сосредоточила в себе не только хорошее качество, но и приемлемую цену.

Брелок с обратной связью

Основными особенностями такой сигнализации являются:

  • Передача сигнала на расстояние до 2 км.
  • Шифрование осуществляется по 128 битному способу.
  • Удары, уклон – все эти функции подвластны охранке Stаrline E90.

Стоимость, такого изделия составляет около 9000 рублей, но зато с такой системой вы можете точно спать спокойно. Но только при условии, что изделие будет установлено правильно. Об этом поведает нам следующий подраздел, в котором рассмотрим процесс установки сигналки своими руками от компании Starline.

Установка сигнализации Старлайн

Установкой сигнализаций Старлайн занимаются в специальных СТО, где имеется автоэлектрик. Но при этом стоимость работ достигает критических значений, поэтому нередко автовладельцы задумываются о самостоятельной установке сигнализации. Установить на внедорожник УАЗ Патриот сигнализацию Старлайн своими руками можно, но при этом необходимо знать весь путь проведения процесса. В этом поможет вам данный материал.
Итак, за основу берем сигнализацию марки Starline Е90, которая пользуется широким спросом среди автовладельцев Патриотов. Рассмотрим пошаговый процесс монтажа изделия Старлайн на УАЗ Патриот, а также порядок подключения. Установка включает в себя выполнение следующих действий:

Откручиваем саморезы и снимаем щиток

  1. Первоначально извлекается крышка предохранителей, освободив тем самым доступ к последним.
  2. Далее, приступаем к снятию накладки панели приборов, отвинтив для этого два самореза, как показано на фото ниже.
  3. После этого вывинчиваются четыре самореза, после чего извлекается приборная панель.
  4. Производится установка следующих элементов:
    1. светодиод Старлайн располагают обычно в левой части стойки ветрового стекла;
    2. кнопку можно расположить в любом приемлемом месте;
    3. датчик удара и антенну можно расположить на лобовом стекле.

    Если все работает, значит, установка проведена верно, а если нет, то следует все пересмотреть по новой. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

    Подводя итог, следует заметить, что установка охранной системы Старлайн требует внимательности и соблюдения порядка выполнения подключения. В противном случае одна ошибка может привести к выведению изделия из строя. Поэтому рассчитывайте силы и умения, чтобы не пришлось повторно приобретать новое изделие.

    Наши работы

    img_20180828_163221.jpg

    IMG_20180622_161255

    img_20180725_174819.jpg

    img_20180804_100813.jpg

    IMG_20180621_142557

    IMG_20180513_105925

    PANDORA ДЛЯ UAZ PATRIOT

    2014-2018 (3163)
    Все
    Бесключевой автозапуск

    Поддержка CAN1Поддержка CAN2Поддержка LINСкладывание зеркалЦентральный замок (Slave)Закрытие стеколЗапуск двигателя по CANОткрытие багажникаУправление автономным отопителем

    * – детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля UAZ PATRIOT.

    Установка сигнализации UAZ

    Любой автовладелец, купив новый автомобиль встает перед вопросом охраны своего железного коня: какую установить противоугонную сигнализацию ?
    Если вы приобрели Uaz Patriot, то перед Вами тоже возникнет аналогичный вопрос: выбор сигнализации .

    На сегодняшний день, авто сигнализация должна обязательно отвечать следующим требованиям: обратная связь, диалоговый код, устойчивость к взлому и минимальный набор противоугонных функций.

    Ну и исходя из климатических условий Сибири, подобная сигнализация должна иметь функцию автоматического дистанционного запуска.

    Опираясь на наш богатый опыт и отзывы владельцев авто владельцев УАЗ Патриот, мы можем предложить Вам следующие варианты:

    УАЗ Patriot 2011, 128 л. с. — поломка

    Однако выдёргивание предохранителя стеклоподъёмников — влияет.

    Так и не дождавшись полезной информации а она, на самом деле, была, но я её прошляпил, поясню в конце , снова взялся за дело. Как определить наличие напряжения в электропроводке авто: Для проверки вам понадобится контрольная лампочка, к ней необходимо припаять два провода. Электрическая схема УАЗ Патриот. Хорошее видео о том как правильно читать схемы систем питания автомобиля и правильно находить контакты контактных колодках. Жук вместо предохранителя установлен. Похожие статьи:. Если случится такое, что источник освещения не загорится, то причину неисправности нужно искать на участке между тестируемой точкой и последним местом, где напряжение было. Просто в запарке, видимо, коротнуло, а я не заметил. Для Ульяновского Патриота монтажный блок преимущественно изготавливается в Словении. Наиболее частые причины отказа электрической части автомобиля: механические повреждения электропроводки обрыв цепи, замыкания, износ клемм и прочее ; отказ датчиков и узлов вследствие попадания влаги, процессов коррозии; неисправность узлов контроля и блоков управления; выход из строя осветительного оборудования, предохранителей, реле; сбои в работе электронных блоков; проблемы в работе стартера, генератора, коррозия клемм аккумуляторной батареи.

    Схема электрическая уаз патриот

    Ну, что же, с ЦЭшкой теперь выяснить причину неисправности уже проще! В этот пакет входят следующие полезные эл. Причин разряда может быть несколько, поэтому кроме измерения напряжения нужно также визуально осмотреть корпус устройства и наличие в нем электролита. Мы что, должны были ещё одну ночь на трассе ночевать, не зная, приедут за нами вообще или нет?! Схема мало того, что не соответствует году выпуска моего авто, так ещё и дурацкая сама по себе — например, если в одном жгуте присутствует несколько проводов одного цвета, но разного назначения — они никак не промаркированы, и понять некоторые моменты в ней, не прилагая фантазии, просто невозможно.

    Поэтому конструкторы Ульяновского завода с года начали укомплектовывать свои творения разборными монтажными блоками. В конце концов, потолок ведь разобрать куда проще пола. Так, автомобили до года выпуска комплектовались словенскими монтажными блоками реле и предохранителей. Похожие статьи:.

    Провод подсветки, выходя из МУС, идёт напрямую к этим кнопкам по дороге, конечно же, заглядывая в приборку и прочие подсвечиваемые места Гугление и копание форумов добавляло в ситуацию запутанности, так как, судя по всему, на более новых машинах стеклоподъёмники управляются через отдельный блок. Еще раз загнали машину в боксы, вроде через пол часа устранили. Я объяснил по-человечески, что в Красноярске нам надо быть не позже утра понедельника! Уаз патриот распиновка и подключение розетки фаркопа ДЗК

    StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

    Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

    Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

    Автосигнализация Pandora DX 6x

    Гарантии

    • Гарантия дилера сохраняется
    • Гарантия качества выполнненых работ
    • На все оборудование распространяется официальная гарантия производителя до 5 лет
    • При замене или ремонте оборудования, работы проводятся БЕСПЛАТНО!
    • Техподдержка

    Отключаем иммобилайзер

    Многих интересует вопрос, где находится и как отключить устройство. Иногда устройство может доставлять владельцу уйму неудобств или быть попросту ему ненужным. В результате пуск мотора становится неосуществимым. Такая ситуация требует отключения.

    Как отключить иммобилайзер на Уаз Патриот

    Рассмотрим, как это выполнить в УАЗ Патриот.

    1. Вначале процедуры демонтируем иммобилайзер. Так называемый блок иммобилайзера расположен под передней консолью в районе нахождения магнитолы. Для работы потребуется отвертка. С ее помощью выкручиваем винты консольных крышек с водительской и пассажирской сторон.Теперь доступен блок иммобилайзера. Он зафиксирован посредством трех болтовых соединений.
    2. После того как болты откручены, приступаем к отключению питающих клемм.
    3. Теперь блок иммобилайзера можно спокойно извлекать из-под панели.
    4. Приступаем к разборке устройства. Для этого потребуется открутить 4 крепежных элемента и высверлить одну заклепку.
    5. На следующем этапе привлекаем на помощь ноутбук. Для его коммутации с блоком иммобилайзера используем пак-загрузчик.
    6. Перед тем как подключить пак-загрузчик, следует прибегнуть к перепайке резистивного элемента.
    7. Когда устройства подключены друг к другу, считываем с блока две прошивки и сохраняем их в памяти ноутбука.
    8. Теперь прибегаем к установке пришивки с названием «eeprom».
    9. По завершении процесса установки и отсоединения противоугонного устройства от компьютера припаиваем ранее указанный резистор на прежнее место.
    10. В зоне расположения иммобилайзера (под панелью) отыскиваем электрический разъем на 20 контактов. От него потребуется отрезать 9-й и 18-й провод. Далее оба кабеля соединяем между собой.
    11. Теперь блок устройства можно устанавливать на прежнее место.
    12. Если все этапы процедуры выполнены правильно, то мотор сразу запустится.

    Теперь вы знаете, где находится и как отключить устройство. Когда иммобилайзер отключен, то бортовой модуль управления больше не регистрирует от него сигналы. Это позволяет пользоваться дубликатом ключа UAZ Patriot.

    Установка сигнализации на УАЗ Патриот

    В наше время наличие сигнализации на автомобиле вовсе не является новшеством и тем более каким-то выделением среди иных автовладельцев. Если у тебя нет сигнализации на автомобиле, то возникает большой риск ее угона. С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется центральным замком, то есть примитивным средством блокировки дверей, взломать который может даже неопытный преступник. И хоть внедорожник УАЗ Патриот не относится к числу самых угоняемых автомобилей в России, все же автовладельцам следует побеспокоиться об его сохранности. Особенно это важно, если Патриот приходится на ночь оставлять возле подъезда или в местах, где низкое скопление людей. Поэтому сегодня уделим внимание такому вопросу, как установка сигнализации на УАЗ Патриот, а так же какую марку охранной системы лучше выбрать?

    Точки подключения сигнализации уаз патриот 2008

    Точки подключения сигнализации уаз патриот 2008

    Инжекторная машина должна иметь дистанционный запуск. Ну а правильно, нафига иначе этот инжектор то… Считай, за 3 рубля тебе и комфорт, и вебаста и все 33 удовольствия.
    Заехав в пару салонов, и предварительно спросив, каким образом мне ее поставят, я узнал много нового. Оказывается, в таких сложных авто, установщики особо не парятся, и ставят ВТОРОЙ соленоид на водительскую дверь, который приводит в движение родной, и тем самым ЦЗ. Это даже не то, что жуть, а… подумал я. И когда я начал объяснять, что я хочу подключиться параллельно штатной сигналке… Короче меня все посылали… Вариантов не оставалось…
    Берем пиво, самый дешевый тестер за 160 рублей, два мотка черной изоленты и пару часов свободного времени. Разбираем опять панель – после магниотлы все должны быть уже смелые.

    Точки подключения сигнализации уаз патриот 2008

    Находим блок родной сигналки. Он у нас совмещен с блоком электропакета, и находим мы его под правой ногой пассажира. Видим, что сделала его контора ИТЭЛМА, и имеет он номер 3163-00-6512020-00. Ищем в интернете, находим все о ИТЭЛМе www.mikas-service.ru/vcd-106-3/catalog.html, находим схему пакета uazchita.ru/d/201263/d/ep1-sh1.pdf . Прозванием цепи, методом открывания дверей и капотов, все совпадает, цепляем провода от сигналки. Единственная проблема возникла с ЦЗ – небольшое отличие, методом прозвона было выявлено, что ЦЗ у нас управляется по минусу и закрытие надо вешать на 7-ю ногу пакета, а открытие на 2-ю – проверяется просто – подаете минус любым проводком на ногу и двери должны открываться/закрываться. В итоге на ЭП : 22 – концевики дверей, 9 – капот, 25 – багажник, 24,16 – поворотники. Тянем провода на сирену, 12+ я взял с замка зажигания, землю на шпильку массы. Контроль двигателя по генератору на синеоранжевый провод в разъеме ХР2 комбинации приборов (проверить — не везде одинаково)

    Точки подключения сигнализации уаз патриот 2008

    Ну в общем то и все в плане общего подключения и использовании сигналки как центрального замка и дистанционного запуска.

    Тем же, кто хочет еще и воспользоваться противоугонными функциями устройства, советую использовать нормально-разомкнутую схему. Конечно, приходиться городить огород с доп реле и парой кусков проводов, но, если блок сигнализации вырезать / вырвать / отключить, то блокировки при этом не снимутся.

    В наше время наличие сигнализации на автомобиле вовсе не является новшеством и тем более каким-то выделением среди иных автовладельцев. Если у тебя нет сигнализации на автомобиле, то возникает большой риск ее угона. С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется центральным замком, то есть примитивным средством блокировки дверей, взломать который может даже неопытный преступник. И хоть внедорожник УАЗ Патриот не относится к числу самых угоняемых автомобилей в России, все же автовладельцам следует побеспокоиться об его сохранности. Особенно это важно, если Патриот приходится на ночь оставлять возле подъезда или в местах, где низкое скопление людей. Поэтому сегодня уделим внимание такому вопросу, как установка сигнализации на УАЗ Патриот, а так же какую марку охранной системы лучше выбрать?

    Точки подключения сигнализации уаз патриот 2008

    Какую сигналку установить на Патриот

    Существует довольно много производителей охранных систем для автомобилей, которые отличаются не только стоимостью, но и качеством, видами и способами срабатывания. Не менее важным параметром является возможность установки сигнализации на ту или иную модель автомобиля. Ведь некоторые изделия выпускаются специально под определенные модели, а другие являются универсальными. Поэтому рассмотрим основные модели сигнализаций для внедорожника УАЗ Патриот.

    Популярной сигнализацией для автомобилей, и для Патриота в том числе, является марка Pandora. В модельном ряде имеются как самые примитивные модели, так и дорогие. Какую выбрать — это индивидуальное решение каждого, но при этом получаем либо полный комплекс защитных функций, либо только пищалку, привлекающую взгляд прохожих. Итак, в арсенале Пандоры имеются следующие функциональные особенности охранных систем:

    Точки подключения сигнализации уаз патриот 2008

    Разобранный салон в процессе установки сигнализации

    • Охрана при работающем моторе.
    • Высокая степень защиты кода, с помощью которого осуществляется блокировка дверей на расстоянии.
    • Управление программированием через USB-порт.

    И это только некоторые функции, но на самом же, деле такие сигнализации имеют большую популярность. Но вот единственный недостаток — это стоимость изделий, которая колеблется от 5 до 8 тысяч рублей, что является довольно высокой для обычных людей.

    Второй популярный вариант охранной системы на внедорожник УАЗ Патриот — это сигнализация Starline. Эта компания выпускает отличные сигнализации, хорошо функционирующие на Патриотах. Среди всех моделей, самой популярной на УАЗ Патриот является сигнализация Starline E90. Она сосредоточила в себе не только хорошее качество, но и приемлемую цену.

    Точки подключения сигнализации уаз патриот 2008

    Основными особенностями такой сигнализации являются:

    • Передача сигнала на расстояние до 2 км.
    • Шифрование осуществляется по 128 битному способу.
    • Удары, уклон — все эти функции подвластны охранке Stаrline E90.

    Стоимость, такого изделия составляет около 9000 рублей, но зато с такой системой вы можете точно спать спокойно. Но только при условии, что изделие будет установлено правильно. Об этом поведает нам следующий подраздел, в котором рассмотрим процесс установки сигналки своими руками от компании Starline.

    Установка сигнализации Старлайн

    Установкой сигнализаций Старлайн занимаются в специальных СТО, где имеется автоэлектрик. Но при этом стоимость работ достигает критических значений, поэтому нередко автовладельцы задумываются о самостоятельной установке сигнализации. Установить на внедорожник УАЗ Патриот сигнализацию Старлайн своими руками можно, но при этом необходимо знать весь путь проведения процесса. В этом поможет вам данный материал.
    Итак, за основу берем сигнализацию марки Starline Е90, которая пользуется широким спросом среди автовладельцев Патриотов. Рассмотрим пошаговый процесс монтажа изделия Старлайн на УАЗ Патриот, а также порядок подключения. Установка включает в себя выполнение следующих действий:

    1. Первоначально извлекается крышка предохранителей, освободив тем самым доступ к последним.
    2. Далее, приступаем к снятию накладки панели приборов, отвинтив для этого два самореза, как показано на фото ниже.
    3. После этого вывинчиваются четыре самореза, после чего извлекается приборная панель. Точки подключения сигнализации уаз патриот 2008
    4. Производится установка следующих элементов:
    1. светодиод Старлайн располагают обычно в левой части стойки ветрового стекла;
    2. кнопку можно расположить в любом приемлемом месте;
    3. датчик удара и антенну можно расположить на лобовом стекле.

    Если все работает, значит, установка проведена верно, а если нет, то следует все пересмотреть по новой. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

    Подводя итог, следует заметить, что установка охранной системы Старлайн требует внимательности и соблюдения порядка выполнения подключения. В противном случае одна ошибка может привести к выведению изделия из строя. Поэтому рассчитывайте силы и умения, чтобы не пришлось повторно приобретать новое изделие.

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

    Замок зажигания:
    + 12 — розовый
    зажигание — синий/чёрный
    стартер— красный

    Блок центрального замка за левой боковиной:
    запирание (-) — коричневый
    отпирание (-) — жёлтый

    Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
    повороты (+) — оранжевый и коричневый
    зарядка (+) — синий/оранжевый

    Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя

    Тормоз (+) — коричневый на "лягушке"

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

    Жгут замка зажигания:
    +12 — розовый
    Зажигание (+) — синий
    Стартер (+) — синий
    К проводам легко подцепиться за щитком.

    Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
    Повороты (+) — синий/белый, оранжевый
    Двери общие (-) — желтый
    Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин.
    К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

    Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

    По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

    Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
    Ручник (-) — зелёный/красный
    Генератор (+) — синий/белый

    Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

    Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
    Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

    Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

    Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

    Замок зажигания:
    +12 — розовый
    зажигание — синий
    стартер — красный

    На блоке комфорта:
    концевик дверей — желтый
    багажник — коричневый
    капот — синий/желтый

    Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв

    Повороты — оранжевый и синий/белый

    Стоп — коричневый (на лягушке)

    Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

    Замок зажигания:
    +12 — розовый
    зажигание — синий
    стартер — красный

    Приборка:
    контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод
    сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый

    За щитком приборов:
    концевик капота — синий/оранжевый
    стоп — коричневый

    Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом

    На блоке комфорта:
    концевик дверей — желтый
    багажник — коричневый

    Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре

    Точки подключения и карты установок сигнализации на УАЗ

    1. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

    Замок зажигания:
    + 12 — розовый
    зажигание — синий/чёрный
    стартер— красный

    Блок центрального замка за левой боковиной:
    запирание (-) — коричневый
    отпирание (-) — жёлтый

    Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
    повороты (+) — оранжевый и коричневый
    зарядка (+) — синий/оранжевый

    Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя

    Тормоз (+) — коричневый на «лягушке»

    2. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

    Жгут замка зажигания:
    +12 — розовый
    Зажигание (+) — синий
    Стартер (+) — синий
    К проводам легко подцепиться за щитком.

    Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
    Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
    Двери общие (-) — желтый
    Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин.
    К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

    Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

    По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

    Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
    Ручник (-) — зелёный/красный
    Генератор (+) — синий/белый

    Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

    Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
    Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

    Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

    Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

    3. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

    Замок зажигания:
    +12 — розовый
    зажигание — синий
    стартер — красный

    На блоке комфорта:
    концевик дверей — желтый
    багажник — коричневый
    капот — синий/желтый

    Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв

    Повороты — оранжевый и синий/белый

    Стоп — коричневый (на лягушке)

    Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.

    4. Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

    Замок зажигания:
    +12 — розовый
    зажигание — синий
    стартер — красный

    Приборка:
    контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод
    сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый

    За щитком приборов:
    концевик капота — синий/оранжевый
    стоп — коричневый

    Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом

    На блоке комфорта:
    концевик дверей — желтый
    багажник — коричневый

    Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре

    5. Карта монтажа автосигнализации на UAZ Patriot 2015 г европанель с одним разъемом

    Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

    Евро панель с одним разъемом. Подключаем повороты, ручник, генератор (+).

    Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

    Поворотники в разъеме панели приборов (оранжевый, синий/белый).

    Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

    Генератор (+) — синий/белый в разъеме панели приборов.

    Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

    Подключаем провод ручника через диод – красный/зеленый провод.

    Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

    Снимаем подторпедник, откручиваем блок предохранителей: 4 болта м6 для доступа к разъемам

    Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

    Подключаем концевики дверей – желтый провод.

    Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

    Подключаем концевик багажника – коричневый провод.

    Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

    В моем случае этого провода нет. Пришлось брать его с блока с правой стороны в ногах пассажира.

    Концевик багажника – коричневый провод.

    Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

    За блоком предохранителей подключаем зажигание, стартер, +12В, концевик капота.

    Концевик капота – синий/оранжевый.

    Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

    Синий – зажигание, красный – стартер.

    Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

    Блок обхода иммобилайзера в разрыв штатной рамки: белый или синий провода.

    Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

    Обходчик.

    Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

    Проход под капот.

    Установка автосигнализации на Уаз Патриот 2015

    Подключаем центральный замок. Снимаем обшивку двери, на блоке кнопок находим разъем. В нем 2 красных провода: один плюс 12в, второй -12в или разрыв. Подключаем как в Ладе Приора.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector