4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по эксплуатации Pantera SLK-600 RS

Инструкция по эксплуатации Pantera SLK-600 RS

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

background image

Автомобильная охранная система с функцией

дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью

PANTERA SLK-600RS

Руководство по установке

Внимание! Данная охранная система предназначена для установки

только на автомобили с бензиновым двигателем и только с ручной

коробкой переключения передач.

Предупреждение! Меры безопасности

Пожалуйста, постоянно соблюдайте следующие меры безопасности:

♦ Данная охранная система представляет собой сложное электронное устройство, поэтому ее установ­

ка должна проводиться только квалифицированным специалистом авторизованного сервисного цен­

♦ При условии правильной установки, данная система позволяет дистанционно запускать двигатель ав­

томобиля при подаче сигнала с брелка-передатчика. Никогда не используйте функцию дистанцион­

ного запуска двигателя, если автомобиль находится в таком месте, где не обеспечивается необходи­
мая вентиляция. Перечисленные ниже меры безопасности должны соблюдаться, прежде всего, са­
мим пользователем; однако, установщику следует обязательно ознакомить пользователя с этими ме­
рами безопасности.

1. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится

в полностью или частично закрытом пространстве, не имеющем вентиляции (например, в гараже).

2. Ответственность за правильное использование брелоков-передатчиков и их хранение в таком

месте, где их не могут взять дети и посторонние, целиком лежит на владельце. Проявление повы­
шенного внимания позволит избежать случайного дистанционного запуска двигателя автомобиля.

3. Владелец автомобиля должен установить детектор окиси углерода (угарного газа) в жилом

помещении, которое находится рядом с местом парковки автомобиля. Все двери, ведущие
из жилых помещений в гараж (закрытое или частично закрытое место стоянки автомобиля)

должны быть постоянно закрыты. Ответственность за соблюдение этих мер безопасности

целиком лежит на владельце автомобиля.

♦ Несоблюдение правил и процедур использования охранной системы может привести к нанесению

материального ущерба, травмам или смерти людей. Поэтому никогда не запускайте дистанционно

двигатель автомобиля, если он находится на передаче.

♦ После установки модуля дистанционного запуска двигателя автомобиля немедленно проверьте пра­

вильность работы системы в соответствии с процедурой, приведенной в данной Инструкции. Уста­
новка должна осуществляться только квалифицированным мастером авторизованного сервисного
центра. Работа системы дистанционного запуска двигателя автомобиля в том случае, когда ав­

томобиль находится на передаче, полностью противоречит тому алгоритму работы, который

предусмотрен для данного модуля. Возможность функционирования системы дистанционного

запуска двигателя в указанных условиях может привести к нанесению материального ущерба

или к травмам окружающих людей. Необходимо немедленно прекратить использование дан­
ной системы, отремонтировать или отключить установленный модуль дистанционного запус­
ка двигателя автомобиля. Изготовитель в этом случае не несет никакой ответственности и не
возмещает расходы на установку и демонтаж системы.

Сигнализация Pantera slk-868rs режим програмирования

Добрый день! Купил сигнализацию Pantera slk-868rs , установил ее сам, купил доводчик 4 стекол, установил, все работает. Проблем не было. На доп. каналы подключил 1.-доводчик, на второй сигнал, на третий- дальний свет .Сдох аккум и настройки все сбились (если бы на заводские!) Кнопка Valet не работала. Попробовал через код — заводской 1.1 и зашел в программирование. Теперь самое страшное- опять сдох аккумулятор. Все настройки сбились, не могу запрограммировать — не работает кнопка Valet. Вобщем тоже самое, отключал питание и на аккум. и на сиге — все равно не работает кнопка Valet. Проверил цепь от кнопки до микроконтролера. От кнопки с обоих контактов (+12 и земля), подключены резисторы 170к и 135к последовательно. Место их соединение (уже 5вольт) идет на микроконтролер-вход PA3/PFD. При нажатии кнопки появляется 0 на этом контакте. Значит капут ему? Питание на микроконтролер не проверял, т.к. сига работает, работают доп. каналы, только не входит в режим програмирования. Не работает автозапуск, сбились настройки – нужно увеличить время работы стартера. Что делать, где зарыта собака? Может поможете или есть схема? Буду очень благодарен.
Микроконтролер — HoltekRU25, АКБ сейчас новый.

P.S. Сейчас подбираю постепенно кодовую комбинацию, думаю, что перекодировался случайно (пинк-код), хотя мало верится в это.

  • 24 Сен 2014

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Читайте так же:
Установка сигнализации pharaon x150

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

СокращениеКраткое описание
LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current — Переменный ток
DCDirect Current — Постоянный ток
FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Сигнализация Pantera slk-868rs режим програмирования как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

  • 24 Сен 2014

Привет ! 1, Установливал сам на свой страх и риск ! 2, Скорее нужно всё демонтировать с авто всё компоненты и на столе уже тестировать. 3, Потребления тока авто (когда всё потребители выключены ) сколько мА? 4, Обьясните : " На доп. каналы подключил 1.-доводчик, на второй сигнал, на третий- дальний свет" прям цвета проводов какие куда что подключали напишите . 5. доводчик 4 стекол потребления при

Добавлено 24-09-2014 16:10

при работе какое? в тех.документяций дольжно быть. 6.Светодиод работает при нажатий валет ? Вообщем всё откидываете ( снимайте с машины ) и аккуратно по схеме подключат и смотреть потребления самой автосигнализаций.7 Всё пропайвали? всё соединения заусенцы? не было ?не коротить ?

Добавлено 24-09-2014 16:13

на плате автосигнализаций есть микросхема ULN 2003 или ULN2003A ?

Добавлено 24-09-2014 16:13

Жалко сигнализацию новая .

Добавлено 24-09-2014 16:15

всё соединения заусенцы? имею виду заусенцев не было при пайке ?

  • 24 Сен 2014
  • 24 Сен 2014

zip Вы сами чём заниметесь? кто Вы по специальности ? как вы так решилы поставить сигу самостоятельно ?

Добавлено 24-09-2014 18:17

Представтесь польностью или только зип

  • 24 Сен 2014

, Установливал сам на свой страх и риск !
===================================
руки не кривые, не такое делал, сам установил и спокоен. Знаешь, что на совесть сделал, для себя и не готов отдавать энную сумму.

Читайте так же:
Установка сигнализации на туарег 2010

zip Вы сами чём заниметесь? кто Вы по специальности ? как вы так решилы поставить сигу самостоятельно ?
======================================
Какая разница.если могу делаю,Тем более тут сложного ничего нет. С первого раза все заработало.Радиотехникой занимался, был любителем, ничего не заканчивал именно по этому профилю, сейчас уже зрение не позволяет — забросил. Работаю инженером электронщиком.

Добавлено 24-09-2014 20:36

Представтесь польностью или только зип
=====================================
Сергеем меня зовут.. Не могу скинуть фотку 800 кило вроде не много.

  • 24 Сен 2014
  • 24 Сен 2014

Добавлено 24-09-2014 21:02

Сделал 250 кило, все -равно не загружается

Добавлено 24-09-2014 21:14

зелено — желтый, до этого серый цеплял, 2 недели ездил, . потом серый на сигнал пустил.

Добавлено 24-09-2014 21:17

микросхема ULN 2003 (транзисторная матрица ) отвечает за работу допольнительныз каналов
=========================================================================
Каналы все работают. поэтому не парился

отробатывает машина в охрану встает снимаеться ?
=============================================
Без проблем и то и то, автозапуск как писал перестал работать

Добавлено 24-09-2014 21:17

потребления самой автосигнализаций какое замерили ?
==================================================
Темно уже у нас уже 11-й час

  • 24 Сен 2014

Да не нужно фото вашей сиги Сергей ! По порядку : впервый раз серый при установке ( серый выход 3 канала минус с максимальной нагрузкой на канал 200мА дает минус при сработки, надеюсь через реле Вы подключили ?) затем 2 неделил ездили и что все настройки всё сбросились на заводские ? потом серый на сигнал пустили ? какой сигнал ? не понятно подробно ?

Добавлено 24-09-2014 19:29

зелено — желтый это выход на блокировку стратера с максимальной допустимой нагрузкой 200 мА причём минус появляеться при сработки в режиме охрана (при попытке угнать машину разрываеть цепь стартера от замка зажигания к стартеру).

Добавлено 24-09-2014 19:34

Знаете Сергей я когда в Алмате училься не то что темно, вода в боксе замерзла и приходилась ставить сигнализацию время было уже 10-11 вечера. Парни бывали и до 2 ночи ставили сигу .Ладно смотрите сами так автозапуск как писал перестал работать : во время автозапуска на розовом и фиалетовом появляеться + .

Добавлено 24-09-2014 19:41

Всё соединения проверьте нигде ни что ни каротить всё пропояли зауесенцев нет ? схожая проблема была в Алмате и здесь были оголены провода на 9010 томогаке сиганлизация не програмировалась вообше.

Добавлено 24-09-2014 19:44

Поджадите. как вы пыталсь стекльо подьемники задействовать ?обьясните после постановку на охрану, Вы включали 3 канал (серый провод) я Вас правильно понил

Добавлено 24-09-2014 20:11

Мой емел erganat@list.ru пиши если что.

  • 25 Сен 2014

зелено — желтый это выход на блокировку стратера с максимальной допустимой нагрузкой 200 мА причём минус появляеться при сработки в режиме охрана (при попытке угнать машину разрываеть цепь стартера от замка зажигания к стартеру).
==========================================================================
Это по умолчанию нз реле. Функция 2.8 (-) для закрывания окон и прочее, нр реле, освещение,отпирание дверей

Знаете Сергей я когда в Алмате училься не то что темно, вода в боксе замерзла и приходилась ставить сигнализацию время было уже 10-11 вечера. Парни бывали и до 2 ночи ставили сигу .Ладно смотрите сами так автозапуск как писал перестал работать : во время автозапуска на розовом и фиалетовом появляеться + .
============================================
Какой смысл мне заниматься в 2 ч ночи, если это можно сделать днем. Вот если б она была не на ходу или не работала сигналка. -тоды ОЙ.Тем более у меня сомнения , все остальное работает, микросхемы не греются, пайки хорошие, это конечно не долго проверить. Если логично, то на розовом есть (+), т.к. на автозапуске машина заводится, но не хватает время работы стартера.-значит выход для питания цепи зажигания есть.
Тут 2 фиолетовых. Если на силовой цепи — выход на питание цепи стартера, то такой же ответ, как и с розовым, если фиолетовый на концевик дверей, то я думаю есть судя по индикации, но можно проверить.

Всё соединения проверьте нигде ни что ни каротить всё пропояли зауесенцев нет ? схожая проблема была в Алмате и здесь были оголены провода на 9010 томогаке сиганлизация не програмировалась вообше.
===================================
В основном свои соединения я почти все пропаял сразу.
(поэтому не хотелось бы все снимать, для проверки на столе)

Поджадите. как вы пыталсь стекльо подьемники задействовать ?обьясните после постановку на охрану, Вы включали 3 канал (серый провод) я Вас правильно понил
================================================
Сначала подключил на серый, через некоторое время серый на дальний переключил,
второй канал-открывание багажника темно -синий (его у меня нет-5-я дверь) — пустил на сигнал, а зж на стеклоподъемники (т.к. для него кнопки на пульте не нужно) и все запрограмировал.
Темно-синий — ф — 2.5 по импульсу, серый — ф-2.6 по — импульсу.
Кстати, пока серый отключил, когда проверял. Все -равно временно цеплял -планировал на салон освещения, только нужно было релюшку и диод.

Добавлено 25-09-2014 09:20

кстати у серого провода много функций все по(-)выход канала 3 системы,выход доп. бл-ки. Н.З, Н.Р, закр. окон, выход отпирания дверей,импульсный, постоянный,пост. до выкл. заж, таймерный30 с.

Читайте так же:
Установка сигнализации на teana j31

Кодграббер: что это, виды, способы защиты

С появлением электронных кодовых замков появились устройства для считывания и перехвата кода открытия таких замков, это — кодграббер (code grabber). Код граббер, он же граббер интересен не только угонщикам автомобилей, но и тем, кто хочет получить доступ к проезду, то есть использовать граббер для открытия шлагбаумов.

Code Grabber — что это?

Кодграббер для авто применяется для обмана электронной системы защиты от угона транспортного средства. Такие средства придуманы изначально с хорошей целью — получать доступ к автомобилю сотрудникам сервисных служб в случае поломок и отказа сигнализации подчиняться командам брелка. Затем их начали приобретать угонщики самих машин или просто для открытия авто и кражи различных вещей, находящихся в салоне.

кодграббер

На крупных стоянках стоят люди с устройствами кодграбберами и ждут, когда владелец автомобиля нажмет на кнопку постановки сигнализации. Они также активируют граббер в момент активации автомобильной сигнализации и электронное устройство «вор кода» запоминает посылаемый брелком код, которым можно воспользоваться потом для вскрытия авто.

Почти все виды автомобильных сигнализаций не могут защититься от считывания кода посторонним устройством. Возможно, самые дорогие марки и модели сигналок имеют специальное шифрование, которое способно маскировать свои передаваемые и получаемые сигналы.

Так как радиус действия кодграббера 150 метров, то поймать человека с граббером трудно, тем более в центре густонаселенного города.

Виды кодграбберов

Грабберы для машин бывают 3 видов:
  • Кодграбберы сканеры сигнализаций. Такие модификации считывающих устройств стоят недорого. Они могут ловить только статический код (код, которые не меняется).
  • Auto grabber, который использует код-подмену. Такой граббер имеет спец генератор помех, способный глушить код. Принцип действия его основан на том, что в момент, когда владелец авто вышел из машины, хочет поставить авто на охрану, нажимает кнопку на родном брелке сигнализации, граббер глушит его код и подменяет этот код своим.

Внимание! Если при постановке машина на сигнализацию и она не сработала с первого раза, а сигнализация активизировалась только со второго и последующих нажатий, то возможно, код был перехвачен.

Наиболее серьезная защита от кодграбберов

Диалоговая схема защиты автомобиля хорошо защищает. Принцип действия основан на том, что когда водитель автомобиля нажимает на брелке кнопку постановки транспортного средства под охрану, управляющий блок сигнализации (внутри авто) получает посылаемый код с брелка и проверяет в своей памяти, если в списке устройство, которое передает этот сигнал.

После этого, управляющий блок сигнализации посылает брелку сигнал-запрос. Брелок обрабатывает сигнал-запрос по засекреченному алгоритму и посылает обратно. Управляющий блок сверяет повторно полученный код по тому же алгоритму и при совпадении, разблокировывает автомобиль.

Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты

Кодграббер третьего типа — алгоритмический (мануфактурный), как раз и предназначен для снятия с охраны машин с диалоговой схемой сигнализации.

Такой сканер кодов сигнализации перехватывает сигнал с брелка сигнализации с диалоговой схемой. Кодграббер (сканер) вычисляет производителя этой автомобильной охранной системы. У граббера есть заводские коды разных производителей и он подбирает их. Заводские коды получают из-за утечек от производителей охранных систем.

Помимо профессиональных способов взламывания транспортных средств, существуют и любительские варианты открытия автомобилей без ключа, которые были придуманы водителями, забывшими ключи в салоне или сел аккумулятор и замерз замок.

Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций:
  1. Sherif ( весь модельный ряд keeloq) автозапуск.
  2. Alligator (все дополнительные брелки keeloq)
  3. A.P.S. (весь модельный ряд keeloq)
  4. Jaguar (весь модельный ряд keeloq jx-2000 итд)
  5. Alligator ( пейджеры с жк дисплеем все keeloq )
  6. Alligator (пейджеры со светодиодами все keeloq)
  7. Chelendger ( весь модельный ряд keeloq ch-7000i)
  8. Pantera- (QX)
  9. Mongouse
  10. GUARD ( брелоки с красным светодиодом keeloq)
  11. Duplex
  12. Pantera (SX)
  13. Fighter
  14. Cenmax (HIT-320 keeloq модели)
  15. Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
  16. Faraon
  17. KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
  18. Berhut (дополнительные брелки)
  19. Berkut (пейджеры)
  20. KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
  21. Tomahawk(TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) автозапуск.
  22. Godzila
  23. Pandora (серия RX)
  24. Leopard
  25. Red Scorpio
  26. Inspektor
  27. Cenmax-MT7
  28. Cenmax (A-700 A-900)
  29. Cenmax (VT-200,VT-210)
  30. CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 автозапуск.
  31. StarLine-Twage А6,А8,А9, автозапуск.
  32. StarLine-Twage В6(черный брелок) автозапуск.
  33. StarLine-Twage В6(доп.брелок) автозапуск.
  34. StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) автозапуск.
  35. StarLine-Twage В9(черный пейджер) автозапуск.
  36. StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
  37. StarLine 24V
  38. StarLine-Twage А4,A2 автозапуск.
  39. FANTOM F-731, F-635LCD
  40. KGB ( FX-3,FX-5, FX-7)
  41. REEF (с красным светодиодом)
  42. Gorgon (с красным светодиодом)
  43. Black-Bug super (с красным светодиодом)
  44. Fortress(частично)
  45. StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
  46. Eaglemaster
  47. TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1
  48. Partisan
  49. Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
  50. Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
  51. Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055, ZX-1060 ) автозапуск.
  52. Challenger новые модели с измененым кодом CFM модели ch8000i, x-1.
  53. Daewoo Nexia штатная сигнализация
  54. Huindai доставная сигнализация
  55. Mystery (пейджер со светодиодами) MX-503, MX-505
  56. Leopard LS новые модели с измененым кодом. автозапуск.
  57. Tomahawk X3 итд серия Х автозапуск.
  58. Top Guard
  59. APS2800
  60. Sher-Khan AM А (автозапуск),В,Vegas .
  61. APS 7000-9000
  62. Sheriff zx730,zx750 (с номым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.
  63. Challenger (с номым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск.
  64. Harpoon H1, H2
  65. AME-MM2 Type2 автозапуск.
  66. Bagira MS AME-002
  67. DaVinci codeice 7k1,K9.1 итд автозапуск.
  68. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, mx-705
  69. Mystery дополнительные брелки mx-605, mx-605RS,607,705,905,905RS.
  70. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607,705, 905, 905RS
  71. Convoy XS
  72. Pantera CLK 355
  73. Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R автозапуск.
  74. Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa
  75. Black-Bug (зеленый светодиод)
  76. Anaconda
  77. Tomahawk TZ
  78. Subaru ,Tribeca B9,Outback,Forester,Impreza, Legacy (без смартов)to 2010year — ШТАТКА
  79. Sherif 999 (новый модельный ряд)
  80. KLIFFORD 1998 — алгоритм
  81. KLIFFORD 1996 — статика
  82. SIRIO 777
  83. EXCALIBUR
  84. TAMPERS
  85. Reef (зеленый светоиод)
  86. ZORRO
  87. OMEGA
  88. ENFORCER
  89. Visonic
  90. ROLLINS
  91. PRESTIGE
  92. Whister
  93. AL998RS RT
  94. SKUNET
  95. TR03B1
  96. Bagira
  97. APS 2700,2800,2900 Новый модельный ряд
  98. Tiger EMS 1.7R, 1.9R
  99. jaguar серия ja,jb
  100. Sheriff zx-930 Новый модельный ряд
  101. Sheriff 940, 950.
Может вскрывать штатные охранные системы следующих автомобилей:
  1. LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  2. ТОЙОТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  3. Toyota Kamri (ШТАТКА европа2004г.)
  4. Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  5. Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
  6. AUDI A4, A6 , A8, TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется).
  7. VOLVO
  8. Subaru.

Насколько авто сигнализации подвержены взлому?

Под каждый новый вид сигнализации в скором времени придумывается новый вид взлома. Поэтому электронная система охраны не защищает на 100 %.

Создатели кодграбберов охотятся на сигнализации, а на самих кодграбберов начали охотиться антикодграбберы. Оба типа этих устройств можно заказать в интернете.

Надежнее всего защитить автомобиль от угона — это использовать комплексную защиту, то есть и сигнализацию, и механическую защиту.

Механическая защита от угона

Принцип действия такого способа защита заключается в том, что происходит блокировка руля, педалей, коробки передач, в зависимости от того, на что оно установлено.

После вскрытия электронной защиты, угонщику придется искать механическое устройство, которое блокирует руль или педали, или коробку.

Иммобилайзер — защита от угона

С англ. переводится как обездвиживатель. Immobilizer — вид электронного средства от угона. Он блокирует какую-то деталь или узел конструкции автомобиля, например, препятствует передачи электроэнергии на обычный или редукторный стартер или бензонасос, или зажигание. Иммобилайзер размыкает какую-либо цепь ответственно важных устройств для запуска и движения автомобиля. Блокировка или разблокировка осуществляется специальным ключом или брелком.

Существуют иммобилайзеры, которые дают возможность завести автомобиль, а после они блокируют какое-либо устройство и включают звуковой сигнал. Звук включается, чтобы у угонщика не было времени отключить иммо.

Кому нужны кодграбберы для авто:

  1. Авто угонщики.
  2. Воры автомагнитол, видео регистраторов, и других вещей, находящихся внутри машины. После кражи салонных вещей, авто закрывают. Поэтому не рекомендуется оставлять в авто документы, телефоны, деньги. Когда оставляете машину в сервисе для ремонта, брелок от сигнализации надо забирать с собой и перевести охранную систему в сервисный режим. Это не позволит недобросовестным слесарям, механикам и других работников СТО привязать дополнительно еще брелок к сигнализации. И надо следить, сколько брелков привязано к сигнализации вашего авто.
Кому нужны кодграбберы для шлагбаумов:

кодграббер шлагбаумов и воротТакой считыватель кодов можно купить на алиэкспресс примерно за 6 долларов. Этот кодграббер подходит для шлагбаумов Nice, Game. кодграббер купить

кодграббер для шлагбаумовА этот код граббер подходит для разных шлагбаумов. Универсальный брелок V2.0. Имеет цветной дисплей и может сохранять 20 кодов. Пульт может открывать и закрывать шлагбаумы следующих производителей: CAME Top, DORHAN, DEA, BENINCA, CAME Tam, NICE Flo, Nice Flo-s, FAAC, GSN ACS-R, NICE. Цена: 14500 р.

кодграббер для ворот

Видео

В этом видео показывается как работать с кодграббером сигнализаций. В этом видео в кадр попал вор, который использовал кодграббер. Полезные советы: как защитить от кодграббера. Если вместо ворот стоит шлагбаум, как его открыть? Code Grabber Pandora (Пандора) для шлагбаумов и ворот. Некоторые предпочитают делать кодграбберы своими руками.

433 или 868 мегагерц?

Все чаще автомобильные сигнализации используют для связи между машиной и брелоком не традиционную частоту 433 мегагерц, а более высокую – 868 мегагерц. Что это за новый тренд и какие преимущества получает владелец охранной системы, радиоканал которой работает на этой частоте?

Все мы знаем, что рост частот в компьютерах, в мобильной связи и в прочей современной технике наглядно отражает для обывателя этапы её эволюции. Прогресс затронул и автомобильные охранные системы – появляется все больше моделей с частотой 868 МГц. На эту же частоту постепенно мигрируют стационарные системы охраны для помещений и пожарные сигнализации. В чем смысл такого «частотного реформирования»? Autostudio с удовольствием вам расскажет все в деталях.

Чем плох диапазон 433 МГц?

Во всем мире существуют диапазоны радиочастот, отведенные для безлицензионного использования. Один из самых популярных среди них – 433 МГц. Этот диапазон простирается от 433 до 447 МГц, и удобен тем, что если мощность передатчиков радиооборудования не превышает 10 милливатт, то конечному покупателю не требуется договариваться с радиочастотными службами о разрешениях и лицензиях. Помимо безлицензионности 433 МГц привлекателен хорошим радиусом действия в городской застройке и компактными размерами антенн, вследствие чего на частоте 433,92 МГц до недавнего времени работало подавляющее большинство брелоков автосигнализаций.

Со временем популярность и массовость не могли не сказаться на загрязнении частоты. Всевозможное оборудование, функционирующее вблизи 433 МГц, создает существенные помехи друг другу, ухудшающие стабильность работы, а то и вовсе прерывающие её. Пульты управления шлагбаумами и воротами, устройства для регулировки освещения и радиоуправляемые розетки, детские игрушки и портативные радиостанции – все это и множество другой аппаратуры использует диапазон 433 МГц. Даже домашние погодные станции имеют располагаемый за окном беспроводной датчик давления, температуры и влажности, который связывается с базовым блоком на частоте 433 МГц. И в результате многие автовладельцы больших городов уже столкнулись с ситуациями, в которых машина не реагирует на исправный брелок в зоне сильных радиопомех или, при наличии функции контроля канала, поднимает тревогу, не сумев подтвердить связь. Бывали прецеденты, когда автомобиль приходилось вручную или на тросе вытаскивать из зоны помехи, и только после этого его удавалось снять с охраны и завести.

Встречаем 868 МГц.

Радиооборудования вокруг нас становится с каждым годом все больше, и улучшения ситуации с помехами не предвидится – только наоборот. Поэтому одним из методов борьбы со сложившейся ситуацией является переход на новый диапазон – не засоренный помехами, обладающий всеми достоинствами нынешнего, и в чем-то даже его превосходящий. Речь идет о диапазоне от 868 до 870 мегагерц, который принято называть просто 868 МГц.

Как и 433 МГц, он является безлицензионным, и открыт для использования в большинстве стран мира и в России. Разрешенная мощность в нем составляет все те же 10 милливатт, но проникающая способность радиоволн выше, а ценные метры дальности действия не съедаются помехами, обеспечивая высочайшую защиту — как от случайных, так и от преднамеренных помех. Да и антенны передающих устройств (брелоков и меток) становятся еще меньше, и без ущерба для эффективности часто полностью прячутся внутри брелоков, уменьшая риск поломки и делая устройства эргономичнее.

Высокочастотные сигнализации появляются как у флагманов рынка (к примеру, Pandora DXL 5000 new), так и прочих брендов (Alligator CM-30G, Sheriff ZX-1095, Tomahawk 9.5, Pantera SLK-868RS и т.д.). Многие производители автосигнализаций, работающих в диапазоне 868 МГц, уже обещают до 1000 метров дальности подачи команд с брелока, и до 5000 метров – обратной связи от машины к брелоку. Хотя, конечно же, несмотря на то, что при прочих равных 868 дальнобойнее, чем 433, нельзя забывать, что все эти «маркетинговые километры» проявляются лишь в неких идеально-виртуальных условиях, и в реальности могут быть значительно ниже.

Есть ли альтернатива?

Разработчиков автомобильного охранного оборудования также весьма привлекает диапазон 2,4 ГГц. Хотя это и относительно загруженный диапазон (на этих частотах работают Wi-Fi-интерфейсы компьютеров, смартфонов, точек доступа и т.п.), но при этом и чрезвычайно дальнобойный. Сегодня на 2,4 ГГц уже успешно работают метки иммобилайзеров, рассчитанные на сверхмалый радиус действия в 2-3 метра, но на этой же частоте вполне возможно обеспечить надежную работу брелков на расстоянии около километра – причем километра в реальных условиях, а не в лабораторных. Волны 2,4 ГГц слабо затухают в городской архитектуре, отлично переотражаются и имеют существенно больше шансов дойти до цели при прочих равных условиях, нежели более низкочастотные.

Впрочем, какой бы ни была частота радиоканала, дальнобойность мобильной связи пока вне конкуренции. В моделях сигнализаций, где присутствует GSM-модуль, брелок играет вторичную вспомогательную роль (а иногда и вовсе отсутствует), и, безусловно, проигрывает мобильному телефону в дальности связи. Телефон позволяет быть на связи со своим автомобилем практически всегда и из любого места – будь то оповещение владельца о происходящих тревожных событиях, получение информации о температуре двигателя или напряжении аккумулятора, передача команд, типа дистанционного запуска, прослушивание звуков в салоне и рядом с машиной в режиме реального времени или мониторинг её местоположения.

Весь этот набор функций для комфорта и безопасности всегда находится в вашем телефоне, не боится практически никаких помех и зависит лишь от баланса на сим-карте. Подобным функционалом обладают, к примеру, такие модели сигнализаций, как AUTOLIS Mobile, Pandora DXL 4300/4400, Pandora DXL 3700, Pandora DXL 3900, Pandora DXL 3910, Pandora DXL 3930, Pandora DXL 5000, StarLine E90 GSM, StarLine A94 GSM, StarLine B94 GSM, StarLine B94 GSM/GPS, которые специалисты Autostudio заслуженно считают наиболее надежными в плане обеспечения круглосуточной стабильной связи машины с хозяином.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector