4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации провода блокировки

Установка сигнализации провода блокировки

у концевого выключателя дверей

Составные части любой сигнализации

Сирена крепится в моторном отсеке. Стандартное место — под "запаской", на родных болтах М6, вваренных в брызговик левого крыла. Срок службы практически неограничен (при правильном монтаже в моторном отсеке).
ALER: На предыдущей Нивке сирена стояла под запаской, место для нее было с одной только продольной перекладиной (у нынешней есть еще поперечная). Несколько раз, укладывая запаску на место, сильно ударял по сирене, в конце концов совсем разбил ее, пришлось клеить корпус. На нынешней Нивке это учтено: сирена тоже стоит на левом крыле, но смещена вперед, ближе к радиатору.

Автономная сирена по неофициальной статистике даёт владельцу лишних 6 сек (в случае угона). Стоит дороже, чем обычная сирена. Срок службы обычно не превышает 2-3 года.

Концевой выключатель багажника монтируется в багажнике — см. Освещение багажника от ALK214 и от Alvi.

Центральный блок сигнализации прячется обычно за обшивкой слева у ног водителя, справа у ног пассажира или слева в кармане за спиной водителя (для ВАЗ 21213, для ВАЗ 2121 тоже, но надо снимать всё левую заднюю панель). Монтаж займёт больше времени, но там проходит шлейф задних фонарей (в этом шлейфе есть повороты голубой и голубой/чёрный, а также провод зажигания жёлтый /голубой.
Перед монтажом центрального блока сигнализации удобнее сразу удлинить все необходимые провода, после того как вы определились с местами их подключения. Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации, возможно, придётся вытаскивать блок сигнализации на свет божий, так, что провода возле блока не должны быть слишком короткими.

Электроприводы для запирания дверей монтируются в дверях. Важный момент — провода между кузовам и дверью. Часто ставят переходные резиновые трубочки для проводов с ВАЗ-2106 и протаскивают через них. Хотя можно обойтись и просто шнуром чёрного цвета в двойной изоляции, желательно плоским. Последний способ менее трудоёмок и доступен даже неподготовленному нивоводу. На моём авто в одной двери стоит трубочка с 2106, а в другой — просто шнур чёрного цвета. Делал специально на пробу. Все провода целы уже 6 лет.
О том, как правильно смонтировать эл. привод в двери, часто можно прочитать на упаковке замка. Если нет, позже будет выложена статья с рекомендациями.
Помните: до начала монтажа убедитесь, что привод, а особенно его тяга и зажим, не должны мешать опусканию стекла. Также обратите внимание на то, чтобы после закрытия обшивки зажим с винтами не цеплял за неё. Если после монтажа эл. привода вы легко можете опускать и поднимать внутреннюю кнопку запирания/отпирания двери — всё будет работать хорошо. Если вы ощущаете дополнительное противодействие при запирании и отпирании двери от руки, то и ваш эл. привод не сможет нормально работать, и никакие рассказы про усиленные эл. привода (с усилием 10 кГс) вам не помогут.
Всегда, за очень редким исключением, связанным с механическим износом самого замка двери, можно добиться нормальной работы системы централизованного запирания. Популярный вариант — устранить пружинку в самом замке, её роль будет выполнять эл. привод замка).
Если сам замок в двери работает туго, то можно смазать его смазкой типа LIQUI MOLY MoS2 Rostlo"ser.

Команды. Пробник

В автомобиле есть два вида управляющих команд: (+) команда и (-) команда:
(+) команда — в этом проводе есть + 12 В, контрольная лампочка светится, если остриём её вы проткнули провод (который вам надо найти), а зажим " крокодил" сидит на корпусе авто.
(-) команда — "масса", "минус" АКБ , кузов автомобиля.

Для определения команд и поиска нужных проводов удобно использовать пробник, который легко сделать из острозаточенного штыря (спицы), обтянутого изоляцией, закрепленной на нем лампочки на 12 В и провода от другого вывода лампочки с зажимом типа "крокодил" на другом конце.

Читайте так же:
Установка сигнализации на коробку передач

Секретные блокировки

На вопрос, почему не заводится авто, коллега по конфе дал абсолютно исчерпывающий ответ: "Либо нечему гореть, либо нечем поджигать". Первую часть — либо нечему гореть — мы постараемся рассмотреть в отдельном разделе. Цель данной статьи — рассказать, как заблокировать двигатель от несанкционированного запуска.

Обычно в комплект автосигнализации входит реле Saturn SCB-1-M-1240 или его аналог на 40 А, 12 V. Довольно надёжное реле, но часто отламывается пластиковое ушко его крепления. Для отечественных машин можно с успехом использовать обычное реле на 5 ножек типа: 90.3747 (расположение контактов показано на рисунке) на 20/30 А, 12 V. Его гораздо легче замаскировать среди остальных реле автомобиля.

Аналогичные реле на 5 ножек типа 90.3747 обычно используются для управления электроприводами центрального замка.

Наша задача сделать блокировку в цепях зажигания. К сожалению, надо признать, что классическая Нива 2121 (1,6 с контактной системой зажигания) может быть защищена очень слабо именно из-за простоты её системы зажигания. Единственный вариант усиления защиты, т. е. увеличение времени угона, это монтаж механических блокировок на капот.

Можно заблокировать так:
1. Обрыв (+) провода голубой с пурпурной полосой на клемму Б катушки зажигания (№15 по схеме). Чтобы устранить блокировку, нужно восстановить разорванную цепь этого провода.
2. Подача (-) команды в провод коричневый с пурпурной полосой от клеммы К катушки зажигания до тахометра. Если длительное время подавать команду (-), может сгореть катушка зажигания, но при попытке угона это уже неважно.

Откройте электрическую схему ВАЗ-21213 или смотрите по схеме здесь:

Можно заблокировать так же как ВАЗ-2121, но не только. Еще варианты:
1. Обрыв команды управления — это зеленый провод с датчика Холла в распределителе зажигания. Это средний провод в 3-х штырьковой колодке ( узел №18 по схеме).
2. Обрыв (+) провода голубой с пурпурной полосой на коммутаторе (стоит на правом крыле, узел №5 по схеме).

Устранение блокировок

В случае неисправности автосигнализации (при использовании нормально-разомкнутых контактов реле 30 и 87) блокировки можно устранить, поставив перемычку вместо реле блокировки в его колодку между клеммами 30 и 87). Применение реле и КОЛОДКИ для него увеличивает надёжность и безотказность работы двигателя. В колодку реле вставляются "мамы" на 6,4 мм с опрессованными проводами. В последние время в продаже появились колодки реле для ВАЗ 2110 с креплением. Эти колодки легко пристегиваются одна к другой. Это сильно облегчает монтаж нескольких реле.

P. S. В большинстве сигнализаций для блокировки используется нормально-замкнутый контакт реле (30 и 88). При таком подключении, если сигнализация не работает (сгорел предохранитель сигнализации, неисправен основной блок и пр.), устранять блокировки не надо. Контакты реле замкнуты и авто заводится. Но такая противоугонная защита, разумеется, более слабая, чем при использовании нормально-разомкнутых контактов реле (30 и 87).

Какую цепь можно блокировать в автомобиле, а какую нельзя?

Управление силовыми агрегатами современного автомобиля осуществляется с помощью команд, передаваемых электронным блоком управления (ЭБУ) по цифровым шинам.

В случае блокировки одной из электрических цепей двигатель просто не заведется, и машина не сможет сдвинуться с места. Сегодня мы разберем варианты блокировки основных цепей, используемые для организации защиты двигателя от несанкционированного запуска, а так же способы обхода.

Простые блокировка: Отключение исполнительных элементов путем разрыва силовых цепей

  1. Силовая группа потребителей +15 зажигания. Это наиболее простой и распространенный способ, блокирующий подачу электроэнергии ее потребителям в автомобиле. В случае установки блокировки цепи зажигания при провороте личинки замка сигнальные лампы на приборной панели не зажгутся, двигатель не заведется. При этом сирена (при ее наличии) будет подавать тревожные сигналы. Для того чтобы обойти данную блокировку злоумышленникам потребуется не более 1 минуты.
  2. Управляющая цепь включения стартера. При данной блокировке происходит тестовое включение приборной панели, однако запустить двигатель не удастся. Питание на стартер в этом случае не поступит. Выявить и устранить данную блокировку возможно также просто и быстро.
  3. Питание бензонасоса. Еще одна элементарная блокировка, наличие которой определит даже новичок в угонном бизнесе. При ее наличии двигатель заведется, но проработав несколько секунд заглохнет. Злоумышленники в этом случае подают питание на насос по проводу, подключенному к прикуривателю или подключают к топливной линии заранее подготовленную емкость с бензином, находящуюся под давлением. В любом из вариантов время обхода займет не менее 3 минут.
  4. Питающая цепь топливных форсунок. При разрыве цепи топливо не подается в рабочие цилиндры и двигатель не заводится. В случае свободного доступа в подкапотное пространство (отсутствия дополнительной защиты замка капота) блокировка деактивируется за считанные секунды путем прямой подачи питания с клеммы аккумулятора.
  5. Модуль зажигания. Блокировка цепи питания модуля зажигания также не столь эффективна без организации дополнительной защиты капота. Так же как в случае с форсунками злоумышленнику достаточно накинуть на модуль провод-времянку от аккумулятора, чтобы угнать машину.
  6. Питание блока управления двигателем. Разрыв данной цепи устраняется достаточно быстро, если надежно не защитить замок капота и сам ЭБУ. Угонщики с помощью специального приспособления «сеть» (пучок проводов с клеммой под аккумулятор на одной стороне и острые щупы на другой) подают на ЭБУ питающий ток.
Читайте так же:
Установка сигнализации пантера slk 35sc

Блокировка слаботочных цепей, датчиков управления двигателем

Блокировка провода датчика положения коленвала, распредвала, датчика положения дроссельной заслонки, а также изменение последовательности впрыска топлива. Это достаточно надежная блокировка, обнаружить которую можно только используя специальный диагностический сканер, который позволит определить наличие ошибки. Чтобы найти причину не запуска двигателя в этом случае, угонщику потребуется порядка пяти минут, плюс время на устранение. Для организации подобных блокировок используются миниатюрные реле и фильтры, позволяющие максимально скрытно установить их.

Блокировка сигналов штатного иммобилайзера или их искажение

Осуществление мер, препятствующих авторизации владельца штатной охранной системой и блокирующих штатный иммобилайзер, который не позволяет запустить двигатель в принципе:

  1. Шунтирование цифровых шин, участвующих в обмене данными со штатным ключом.
  2. Блокировка блока keyless-антенн, запрещающих ретрансляцию кода ключу.
  3. Установка запрета на запись новых ключей

Данные блокировки создают серьезные проблемы плохо подготовленным угонщикам и требуют значительного запаса времени, наличия специального инструмента и знаний для их устранения.

Подобную блокировку возможно организовать при помощи цифрового реле Автолис Ultralock

Блокировка CAN-шины

Скрытая электронная блокировка двигателя по штатным цифровым шинам, применяемая, например, компанией StarLine. Она основана на технологии iCAN.

Модуль iCAN имеет компактные размеры и подключается к цифровой CAN-шине в любом месте. Он позволяет автомобилю тронуться, после чего отправляет исполняющую команду на блокировку двигателя в ЭБУ. До начала движения обнаружить данную блокировку достаточно сложно, а, чтобы найти сам модуль, потребуется не одна минута времени, которой у угонщика зачастую нет.

Блокировка двигателя, каким бы способом она не была осуществлена, эффективна только в комплексе мер защиты по противодействию угона. Необходимо использование как электронной, так и механической систем защиты и блокировок. Только в этом случае достигается максимальный эффект.

Получить консультацию и сделать авторскую защиту автомобиля вы можете в любом филиале Автостудио. Достаточно позвонить нам и записаться на установку.

Почему сигнализация блокирует двигатель и как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является алгоритмом, который задействован практически в любом противоугонном комплексе. Иногда возможна случайная активация защитной системы, что ставит водителя в затруднительное положение. В этом случае разблокировка автосигнализации позволит продолжить движение своим ходом для дальнейшего поиска причины неисправности и её устранения на СТО или в гаражном боксе самому.

Блокировка охранным комплексом

Почему сигнализация блокирует двигатель и как снять блокировку

Проблемы с запуском возникают в результате того, что охранные системы внедряют в цепи управления силовой установкой. Это сделано для недопущения угона авто, если злоумышленник всё же смог попасть в салон. На практике это реализовано установкой промежуточных реле (управляемых сигнализацией) в разрыве цепей питания стартера, бензонасоса или зажигания. Если на один из этих компонентов не подать напряжение пуск двигателя будет невозможен.

Читайте так же:
Установка сигнализации пандора дешево

Электронные компоненты, входящие в современные охранные комплексы, со временем начинают сбоить затрудняя доступ в авто или не давая владельцу запустить силовой агрегат. Специалисты к основным причинам отказа причисляют:

  1. Повреждение бортовой электропроводки, питающей охранный комплекс.
  2. Отказ блокиратора иммобилайзера, установленного в сигнализациях с возможностью дистанционного запуска мотора.
  3. Поломка электрореле, блокирующего активацию стартера, бензонасоса, системы зажигания.
  4. Несанкционированное проникновение в автомобиль или попытка его угона.
  5. Нарушение двусторонней коммуникации по CAN-шине.
  6. Появление ошибок в прошивке.

Если сигнализация блокирует запуск двигателя, при активации зажигания не слышно характерного звука стартера или «схватывания» мотора. Отдельно в перечне возможных отказов выделяется низкий заряд элементов питания брелока. В этом случае возможно снятие автомобиля с охраны, но мотор завести не удастся. Происходит это из-за нарушения передачи кодового сигнала – дверные замки откроются, но другие функции не будут активны.

Перебои в работе любой автосигнализации могут начаться уже через 5 лет после установки. Увеличение срока эксплуатации зависит от качества установки системы.

Способы снять авто с охраны

Почему сигнализация блокирует двигатель и как снять блокировку

Перед тем, как приступать к снятию блокировки двигателя необходимо установить, чем именно вызван отказ. Электроника сервисными сообщениями или некорректной работой может оповестить водителя о сбоях:

  1. Мигание контрольного индикатора (СИД) с необычной частотой. Нехарактерный для него режим испускания световых импульсов свидетельствует о возможных проблемах с прошивкой.
  2. Наличие пиктограммы на ЖК-дисплее брелока о постановке автомобиля на охрану. В этом случае по двусторонней связи приходит оповещение, что некоторые функции недоступны.
  3. Непрерывный сигнал звуковой сирены и срабатывание аварийной световой сигнализации. Невозможность снять авто с охраны свидетельствует о том, что защита активирована, а двигатель не запустится.
  4. Нештатная работа брелока. Если при нажатии на определённую кнопку происходит другое, незапрограммированное действие, это указывает на неисправность электронных компонентов головного блока или дистанционного пульта.
  5. Отсутствие реакции на нажатие кнопок брелока. Если это происходит на всех имеющихся пультах, значит головной блок имеет механические повреждения.

Для восстановления работоспособности автосигнализации водителю стоит попытаться сбросить её на заводские настройки. Процесс индивидуален для каждого типа охранного комплекса, последовательность действий указана в сопроводительной документации. Вместе с установочным комплектом идёт брошюра, которую желательно хранить в машине. Если буклет утерян, руководство пользователя можно скачать из интернета либо сделать поисковый запрос.

Если сигнализация «заглючила», снять блок возможно с помощью потайной кнопки VALET. Этот стандартный алгоритм работы всех типов охранных систем. Кнопка нужна для входа в сервисный режим, сброса настроек или полного отключение защитных функций. Чтобы ей не воспользовались злоумышленники, её прячут во внутренних полостях торпедо, а доступ к ней возможен после демонтажа декоративных панелей, заглушек или других элементов управления. Как правило, кнопка расположена в районе левого колена водителя, но индивидуальный монтаж нельзя исключить, когда мастер размещает её в заранее оговоренном с владельцем месте.

При покупке машины с пробегом стоит обязательно узнать о точке размещения кнопки VALET, а также контактные данные мастерской, где был выполнен монтаж.

Если сигнализация не даёт завести машину, можно воспользоваться типовым методом снятия с дежурного режима. Включают-выключают зажигание, затем 3 раза нажимают на кнопку VALET. Но это поможет не во всех случаях. Для разблокировки применяют и другие алгоритмы действий или ввод PIN-кода. К такой ситуации следует подготовиться заранее: узнать последовательность действий, сообщить о способах «реанимации» всем пользователям машины.

Стоит также записать контактный телефон мастера, который устанавливал систему охраны. Обычно они применяют индивидуальные алгоритмы монтажа, знают, как необходимо снимать блок. Если машина не заводится, нужно связаться с мастером, обрисовать ситуацию, возможно, он сможет дистанционно скорректировать действия водителя. В случае неудачи потребуется доставка машины в сервисную мастерскую.

Есть ещё один вариант, когда невозможно будет «оживить» силовой агрегат, о котором владелец может не догадываться. Машина не заведётся с ключа или заглохнет, находясь в движении, если она укомплектована спутниковой сигнализацией. Такие системы устанавливают на автомобили премиум класса, а при покупке подержанной машины новый владелец может не знать о её существовании. Блокирование происходит по банальной причине: недостаточно средств на расчётном счету.

Читайте так же:
Установка сигнализации пандора 3055

Поиск неисправности

Почему сигнализация блокирует двигатель и как снять блокировку

Если программными методами завести двигатель не получилось, значит неисправность кроется в механическом повреждении компонентов охранной системы. Работу можно проводить на месте, но лучше отбуксировать автомобиль в гараж. Прежде всего, необходимо определить алгоритм работы сигнализации. При штатной установке она может блокировать мотор по нескольким каналам:

  1. CAN-шине комплексным программированием режимов.
  2. В разрыве цепи питания вталкивающей катушки стартера.
  3. Блокировка бензонасоса.
  4. Отключение зажигания, инжекторов.

Бывают и другие виды блоков, которые ставят индивидуально или кустарно. Часто такие алгоритмы забываются, а обойти их становится крайне трудно. В первую очередь достают блок управления и сопутствующие элементы. Их размещают за панелью с предохранителями и реле слева от рулевой колонки. Место расположения крайне неудобное ввиду ограниченного доступа и замкнутости пространства.

Головной блок и периферийные компоненты лучше извлечь из ниши, в которой они размещены. Длины соединительных проводов хватит, чтобы отодвинуть все элементы охранной системы на расстояние, достаточное для комфортной работы.

Сначала проверяют предохранители, защищающие электрические цепи автосигнализации. Они расположены на проводах в специальных гнёздах на небольшом расстоянии от головного блока. Перегоревший предохранитель должно быть видно: за пластиковой перегородкой будет разрушена тонкая токоведущая проволока. Если он на вид целый, проверяют целостность компонента мультиметром. Когда под рукой нет нужного оборудования, можно заменить все предохранители на заведомо исправные. Затем проверить работу сигнализации.

Проблема может крыться в некачественном соединении проводов охранной системы со штатной электропроводкой автомобиля. Чтобы сигнализация смогла предотвратить угон автомобиля, цепи питания приборов, отвечающих за запуск или работу двигателя, разрывают блокирующими реле. Если соединение выполнено не качественно, возможно окисление проводников и потеря контакта. При поиске неисправности нужно снять старую изоляцию на всех скрутках, заново выполнить коммутацию.

В случае, когда блокировка выполнена по CAN-шине, можно попробовать отсоединить все разъёмы, подходящие к управляющему блоку и реле. Защита двигателя осуществляется нормально замкнутыми контактами. После отключения разъёмов пробуют запустить мотор. Если это не помогло, необходимо найти все реле, подключенные к управляющему блоку. Они находятся в непосредственной близости от него, могут быть закреплены на его корпусе или просто висеть на проводах.

Чтобы обойти блокировку, необходимо вручную замкнуть контакты реле. На корпусе последнего нанесена схема работы и варианты коммутации. Кроме того, для поиска разомкнутых контактов можно воспользоваться мультиметром. Замыкают контакты шунтированием их тонкой проволокой. Нужно быть предельно осторожным, чтобы не перемкнуть порталы линии питания реле, что приведёт к короткому замыканию и перегоранию предохранителя. В крайнем случае, можно аккуратно вскрыть пластиковый корпус. Под ним будет якорь, на который необходимо нажать, чтобы восстановить целостность цепи.

Нюансы эксплуатации сигнализации

Охранные системы последнего поколения – сложные электронные компоненты, включающие ряд функций, затрудняющих доступ в автомобиль или его угон. Но некорректная эксплуатация может создать проблему для самого водителя, когда замки на дверях откажутся открываться или двигатель невозможно будет запустить. Избежать нештатную ситуацию поможет периодическая ревизия автосигнализации.

Чтобы получить оперативную помощь, нужно иметь при себе контактные данные установщика. Их можно хранить в машине и записной книжке смартфона.

Автосигнализация прослужит дольше и без сбоев, если её устанавливают в специализированных мастерских. Кроме этого, необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Не проверять исправность предохранителей или реле, находясь вдали от дома или места стоянки. Случайное повреждение компонентов может привести к блокировке силовой установки.
  2. Своевременно менять батарейку в брелоке. Если дистанция срабатывания пульта сокращается – это признак того, что элемент питания истощён.
  3. При незначительных сбоях в работе охранной системы незамедлительно её необходимо отключить, выполнить диагностику, ремонт или заменить новой.
  4. Нельзя допускать попадания влаги в блок управления и реле. Окисление контактов может полностью вывести систему из строя.
Читайте так же:
Установка сигнализации на гранту с центральным замком

Какая бы система противоугона не была установлена на авто, за блокировку мотора или стартера отвечает электрооборудование. Это позволяет сузить зону поиска неисправности для запуска двигателя. Успех зависит от типа установленной сигнализации, количества и сложности блокировок. В некоторых случаях может понадобиться помощь автоэлектрика, чтобы своими действиями не нанести больший ущерб электронным компонентам.

Сбои в противоугонной системе — как разблокировать мотор

Противоугонная сигнализация в транспортном средстве выполняет важную функцию — защищает автомобиль от взлома, а владельца от лишних расходов. Однако, у такой системы есть еще одна возможность — она автоматически блокирует запуск мотора, если есть неисправность. И если первая задача понятна, то ко второй возникает много вопросов. Порой сигнализация может заблокировать автомобиль и даже владелец не сможет сдвинуться с места. На этот случай есть способ, который поможет завести мотор, если сигнализация заблокировала его.

6116be25b1a0a1e83e102ae7a38c3550_w650.jpg

Причины блокировки. Противоугонная сигнализация — сложная электронная система, которая имеет несколько вариантов подключения к другому оборудованию автомобиля. В сигнализации есть собственный блок управления и несколько уровней защиты от взлома и угона. Несмотря на такие преимущества, она, как и любая другая электронная система, порой выдает сбой. Производители и специалисты называют несколько причин, из-за которых это может случаться:

1) аварийная блокировка при неудачной попытке взлома;
2) сбой ПО системы;
3) неисправная электропроводка;
4) неисправность брелока-иммобилайзера;
5) отказ реле блокировки стартера.

67555efb107d47bfef75b671404b54ba_w650.jpg

Как разблокировать автомобиль. Для начала нужно убедиться в том, что именно противоугонная система заблокировала мотор. Об этом говорит наличие следующих признаков:

1) загорелась контрольная лампа на приборной панели;
2) двери не открываются;
3) срабатывает звуковая сигнализация и фары;
4) иммобилайзер отказывается работать.

Очень часто проблема решается при помощи замены батарейки. Если такой способ не поможет, нужно проводить диагностику сигнализации. В том случае, когда сама противоугонная система не показывает сбоев, нужно искать проблемы в ведущих системах автомобиля, с которыми взаимодействует сигналка. Например, проблема может заключаться в неисправном стартере или дефектах в системе зажигания.

f677d5f187abb82d5729f3ed807c5121_w650.jpg

Отключение блокировки. Самое простое решение для снятия блокировки — перезагрузка сигнализации при помощи отката до заводских настроек. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией к сигнализации. Такой вариант срабатывает, если блок системы никак не реагирует на команды иммобилайзера. Как правило, процедура выполняется при помощи кнопки Valet на приборной панели. Для этого нужно открыть автомобиль ключом, запустить зажигание, три раза нажать на кнопку Valet и отключить зажигание. Сразу после этого сработает звуковая и световая сигнализация. Это говорит о том, что настройки сброшены.

f26b0f9221474e31eaa94191840be52f_w650.jpg

Отключение функции блокировки. Есть еще один способ, который поможет разблокировать мотор. Для этого нужно отключить сигнализацию от системы запуска. Как правило, она подключается разными способами — по CAN-шине, через электрическую цепь топливного насоса, через прерыватель втягивающего реле, через питание инжектора или форсунки. Чтобы отключить сигналку, нужно добраться до головного блока, который установлен под приборной панелью. После этого нужно проверить предохранители и реле, отключить штатные подключения от блока сигнализации и проверить контакты с соединениями. Если сигналка подключена по CAN-шине, то после такой процедуры мотор разблокируется автоматически. Если этого не произошло, следует искать реле сигналки и замкнуть их при помощи мультиметра.

ec1e90d67a8cb05cdd45c509d6d67efe_w650.jpg

Специалисты приводят еще несколько советов, которые помогают разблокировать мотор. Для этого нужно проверить:

1) состояние проводки сигнализации — убрать окислы на контактах и провести замену поврежденных фиксаторов;
2) работоспособность реле в момент включения и выключения охраны;
3) состояние предохранителей, которые расположены возле центрального блока сигнализации;
4) заряд АКБ;
5) состояние предохранителей основной электрической цепи;
6) исправность обходчика иммобилайзера.

Итог. Противоугонная система в автомобиле в некоторых случаях может заблокировать запуск мотора. Решить эту проблему можно самостоятельно или при помощи специалистов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector