4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo S60 (2013 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Volvo S60 (2013 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Регулировка клапанов вольво с40

1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)

  1. Снимите с двигателя кожух.
  1. Снимите крышку с маслоналивной горловины.
  1. Выверните винты и снимите центральную крышку.
  1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.
    1. Выверните болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня и снимите его.
    1. Снимите крышку головки цилиндров.
      1. Отсоедините высоковольтные провода, при этом не прикладывайте к ним значительных усилий.
      2. Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера.
      3. Отсоедините от головки цилиндров трос акселератора.
      4. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку и прокладку.
      1. Установите поршень в первом цилиндре в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
        1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

        b. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совмещено с меткой на крышке подшипника, в противном случае, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

        1. Проверьте клапанные зазоры.
          1. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).
          • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
          • Запишите значение измеренного зазора. Это значение буде необходимо для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.

          Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

          – впускные клапаны: 0,20 мм;
          – выпускные клапаны: 0,28 мм.

          Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 80°C):

          – впускные клапаны: 0,29 мм;
          – выпускные клапаны: 0,34 мм.

          Предельно допустимый клапанный зазор:

          b. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) по часовой стрелке и совместите паз на шкиве с меткой «T» на нижнем кожухе зубчатого ремня.

          c. Проверьте только клапанные зазоры, показанные на рисунке (поршень в первом цилиндре установлен в ВМТ в такте сжатия).

          • Плоским щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основанием кулачка распределительного вала.
          • Запишите значение измеренного зазора. Это значение необходимо будет для вычисления требуемой толщины регулировочной прокладки.
          1. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
            1. Поверните коленчатый вал так, чтобы контур кулачка распределительного вала на настраиваемом клапане был направлен вверх.

            b. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем и снимите специальный инструмент.

            c. Маленькой отверткой или магнитом достаньте регулировочную прокладку.

            d. Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
            e. Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в пределах заданной величины.

            Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C)

            T: Толщина снятой регулировочной прокладки
            A: Измеренный клапанный зазор
            N: Толщина новой регулировочной прокладки
            Впускные клапаны: N = T + (А – 0,20 мм)
            Выпускные клапаны: N = T + (А – 0,28 мм)

            f. Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

            g. Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
            h. Специальным инструментом (09220 – 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
            i. Повторно проверьте клапанный зазор.

            Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости 20°C):

            – впускные клапаны: 0,20 мм;
            – выпускные клапаны: 0,28 мм.

            Предельно допустимый клапанный зазор:

            – впускные клапаны: 0,17–0,23 мм;
            – выпускные клапаны: 0,25–0,31 мм.

            4.1 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

            Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах

            Внимание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе,

            1. Отсоедините жгут проводки
            2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера.
            3. Отсоедините высоковольтные провода,
            4. Снимите крышку головки блока цилиндров
            5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия
            а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

            б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..

            Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..

            6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:

            а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала
            б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.

            Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе):
            впускных. 0,15-0,25 мм
            выпускных. 0,25- 0,35 мм

            7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

            8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

            Примечания:
            — В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.
            — Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования необходимо соблюдать и при установке распределительных валов
            — Способы регулировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.

            8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

            8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.

            б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала
            в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта

            Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм

            Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.

            г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал

            Внимание:
            — Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.
            — После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню
            — Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.

            8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки

            8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.
            а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы.
            б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
            Для впускных клапанов. N I- (A — 0,20) мм
            где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане
            в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению

            Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,

            8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана
            8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов
            а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,

            б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала
            в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.

            Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае

            г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.

            Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.

            д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала
            е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала
            ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности
            Момент затяжки. 13 Н м

            з) Снимите установочный болт
            и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед

            Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.

            к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала
            л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов
            Момент затяжки. 13 Н м
            м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток

            8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах

            8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.

            8.2.1. Снимите регулировочные шайбы
            а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.
            б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.

            в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).

            Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.

            — Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке
            — Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замены этой регулировочной шайбы приспособление (В) следует установить со стороны выпускных клапанов

            г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.

            8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями

            а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы
            б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
            Для выпускных клапанов. N=T+(A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.

            в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.

            Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,

            8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу
            а) Установите шайбу на толкатель клапана
            б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).

            8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах

            9. Установите крышку головки блока цилиндров
            а) Удалите старый герметик.
            б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.

            в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров
            г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы
            Момент затяжки. 6 Н м
            10. Подсоедините высоковольтные провода.
            11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера
            12. Подсоедините жгут проводки.

            Руководство Volvo S40 (2008)

            Требуется руководство для вашей Volvo S40 (2008)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

            Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

            Руководство

            Рейтинг

            Часто задаваемые вопросы

            Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

            В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

            Это было полезно ( 1589 ) поделиться

            Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

            Это было полезно ( 377 ) поделиться

            Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

            Это было полезно ( 361 ) поделиться

            Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

            Это было полезно ( 287 ) поделиться

            Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

            Это было полезно ( 182 ) поделиться

            Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

            Это было полезно ( 167 ) поделиться

            Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

            Это было полезно ( 114 ) поделиться

            Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

            Это было полезно ( 69 ) поделиться

            Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

            Это было полезно ( 60 ) поделиться

            Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

            Это было полезно ( 48 ) поделиться

            Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

            Это было полезно ( 47 ) поделиться

            Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

            Это было полезно ( 47 ) поделиться

            После замены шин мой Volvo выдает ошибку. Это почему? Проверенный Это может произойти после смены шин. Откалибруйте систему контроля давления в шинах. Если это не помогает, обратитесь к производителю.

            Развал-схождение авто Вольво S40

            Безопасность езды на автомобиле обиспечивает множество факторов, в том числе и развал-схождение авто. Но что это такое? Если говорить простым языком, то данный термин обозначает угол, под которым установлены колеса. При неправильно отрегулировании развал-схождения, автомобиль зачастую уводит в сторону, что значительно увеличивает риск возникновения аварийной ситуации на дороге.

            Диагностика

            Однако, не стоит забывать, что даже самые явные признаки могут возникнуть и при оптимально настроенном развал-схождение авто. Именно поэтому в любом автосервисе, услышав жалобы автовладельца, прежде всего проводят диагностику всего автомобиля. Данные действия позволяют точно определить причины неполадок и способы их устранения.

            Если же пренебрегать диагностикой, то ремонт может обойтись значительно дороже, ведь придется оплачивать работы, в которых не было необходимости.

            Особенности регулировки развала-схождения

            Как и любая другая процедура, регулировка развала-схождения имеет свои особенности, которые мастера всегда учитывают:

            • Проведение регулировки только в сервисных центрах;
            • Регулировка производится в полностью пустом автомобиле. Однако, в некоторых случаях мастера производят регулировку с водителем внутри, регулируя под него индивидуально;
            • Перед всей процедурой мастер в обязательном порядке проверяет давление в шинах и состояние подвески;
            • Вся регулировка проходит на специальном стенде.

            Учитывать вышеуказанные особенности необходимо для качественного произведения работ.

            Стоимость работ

            На стоимость данной услуги влияют разные факторы. Это и марка автомобиля, и состояние подвески с шинами, и от самого сервисного центра зависит. Однако, цена все же остается предельно низкой, чтобы такая жизненно важная процедура оставалась всегда доступно каждому автомобилисту.

            Оценка стоимости работ по фото

            • Точную цену восстановительного ремонта
            • Профессиональную консультацию специалиста
            • Дату завершения работ

            К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

            Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

            Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

            Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

            ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

            Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

            • Возрастает риск попадания в ДТП
            • Увеличится износ шин.
            • Растет потребление топлива

            ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

            • Косметический(локальный, легкий, мелкий). Входит устранение сколов, царапин, небольших вмятин. Ремонт обшивки потолка, торпеды. Сроки 1-2 дня.
            • Средний. Выравнивание незначительных неровностей кузова, демонтаж, рихтовка, шпаклевка, покраска. Обычно 5-7 дней.
            • Капитальный. Восстановление геометрии кузова. Жестяные, сварочные работы. Монтаж, окраска. Нужен при серьёзных ДТП и больших повреждениях транспортного средства. Сроки ремонта от 14 дней.

            Цены на кузовные работы

            • Снятие/установка детали от 700 руб.
            • Замена детали от 3800 руб.
            • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
            • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
            • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
            • Снятие/установка детали от 400 руб.
            • Замена детали от 500 руб.
            • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
            • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
            • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
            • Снятие/установка детали от 600 руб.
            • Замена детали от 1400 руб.
            • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
            • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
            • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
            • Снятие/установка детали от 600 руб.
            • Замена детали от 1400 руб.
            • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
            • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
            • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
            • Снятие/установка детали от 700 руб.
            • Замена детали от 3800 руб.
            • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
            • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
            • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
            • Снятие/установка детали от 400 руб.
            • Замена детали от 500 руб.
            • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
            • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
            • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
            • Снятие/установка детали от 600 руб.
            • Замена детали от 1400 руб.
            • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
            • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
            • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
            • Снятие/установка детали от 600 руб.
            • Замена детали от 1400 руб.
            • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
            • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
            • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
            • Снятие/установка детали от 500 руб.
            • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
            • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
            • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
            • Снятие/установка детали от 750 руб.
            • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
            • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
            • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
            • Снятие/установка детали от 550 руб.
            • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
            • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
            • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
            • Снятие/установка детали от 600 руб.
            • Замена детали от 1700 руб.
            • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
            • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
            • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
            • Снятие/установка детали от 450 руб.
            • Замена детали от 950 руб.
            • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
            • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
            • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
            • Снятие/установка детали от 950 руб.
            • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
            • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
            • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
            • Полировка от 6000 руб.
            • Разборка кузова от 7500 руб.
            • Покраска кузова от 35000 руб.
            • Снятие/установка детали от 750 руб.
            • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
            • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
            • Снятие/установка детали от 700 руб.
            • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
            • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

            Снятие/установка детали от 750 руб.
            Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
            Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
            Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

            Снятие/установка детали от 300 руб.
            Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

            • Снятие/установка детали от 450 руб.
            • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

            Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

            • оценка;
            • снятие и демонтаж составных частей;
            • восстановление геометрии;
            • подготовка к покраске;
            • покраска;
            • покраска в камере;
            • сборка кузова;

            Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

            ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

            Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

            В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

            Наиболее популярные услуги локального ремонта:

            • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
            • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

            В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

            • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
            • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

            Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

            голоса
            Рейтинг статьи
            Читайте так же:
            Как правильно регулировать приводные ремни приточного вентилятора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector